+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Мебель на заказ и некомпетентные сотрудники.

    Уважаемые дамы и господа !
    Я заказала мебель (кухня) у фирмы "Доминанта". Ничего особенного в моём заказе не было. Заказали обычные столы, шкафы. Единственное, что хотелось, чтобы кухня была удобной и прослужила долгие годы. Шкафчики - горизонтальные, столики - ящички с доводчиками, ну и столешница Legron и конечно 60мм. Всё оплатили, месяц (по договору) ждали. И дождались:
    1. Фасады пришли не те. В милой беседе с Ген.дир. фабрики узнали, что была заменена линия и теперь "наши" фасады выпускаются именно в таком виде. Никто нас о таком изменении не предупредил. Спустя неделю, после установки кухни, на точку продажи "Мебель России" на Водном стадионе !Специально для меня! (по словам ген.дир.) пришло информационное письмо по этому вопросу!!! А так вообще они "никого не должны уведомлять" (это тоже слова ген.дир.)
    2. Шикарной столешнице радоваться не народоваться. Однако, она пустотелая. И даже врезать в неё варочную панель и мойку нереально . Повторюсь, но о её таких качествах тоже никто не предупреждал. В магазине, вообще утверждали, что этот "монолит" лучше, чем каменная.
    3. Разбитые корпуса, не сделанные доводчики, не те стёкла и т.д. - это всё мелочи.

    HELP!!! ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ С ТАКОЙ ФИРМОЙ! СИЛ НЕТ С НИМИ (ген.дир.) РУГАТЬСЯ! Они мне доказывают, что у меня нет вкуса и обвиняют в том, что я потребительский террорист.

    Подскажите и помогите! Спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от ЛЮлия Посмотреть сообщение
    Фасады пришли не те.
    А какие именно указаны в договоре (номер, код, цвет) и какие именно пришли?
    2. Шикарной столешнице радоваться не народоваться. Однако, она пустотелая. И даже врезать в неё варочную панель и мойку нереально . Повторюсь, но о её таких качествах тоже никто не предупреждал. В магазине, вообще утверждали, что этот "монолит" лучше, чем каменная.
    По поводу столешницы можете предъявить претензию по ст. 10 п.1, что продавец предоставил Вам недостоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии с этим Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 12 п.1).
    А также в соответствии с п.4 ст.12 "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)".
    Срок удовлетворения Вашего требования - 10 дней (ст. 22)
    3. Разбитые корпуса, не сделанные доводчики, не те стёкла и т.д. - это всё мелочи.
    Как в договоре (под какими названиями, номерами) указывались витражи?
    ЧТО ДЕЛАТЬ С ТАКОЙ ФИРМОЙ!
    Общайтесь с исполнителем только письменно. Сохраняйте копии претензий с расписками.
    У Вас договор на изготовлении кухни? Читайте ст. 29, какие требования Вы можете предъявить исполнителю:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_553

  3. #3
    Спасибо за помощь в моём вопросе!
    Фасады на кухню шли не под номером , а по названию. Выбирали мы НЕ по картинке, а вживую. Ген.дир.объяснил, что у них просто поменялась линия. И теперь фасады под этим названием будут выходить в таком виде. Хочу уточнить в чём разница.Я заказывала кухню с фасадами, где углы приближены к 90 градусов (радиус закругления был 5 градусов, а стал 20).Поверьте это заметно. Даже сборщик, который работает на этой фабрике и видит эти кухни каждый день это отменил. Стёкла шли по названию. Их заменили (хотели всё разрешить мирно), что-то доделали. Но когда я узнала о спецефических свойствах столешницы,то решила, что вариантов уже никаких не. Только не знаю как теперь с ними говорить о ней. Если о фасадах они "никого не обязаны предупреждать". Что же говорить о столешнице. Как доказать, что об этом меня никто не предупреждал. Вырезы в столешнице не делали в надежде, что может быть они заменят её на обычную?!
    Претензию я писала. Только ответ не был письменный. С ген.дир. мы общались по телефону.

  4. #4
    Цитата Сообщение от ЛЮлия Посмотреть сообщение
    Выбирали мы НЕ по картинке, а вживую. Ген.дир.объяснил, что у них просто поменялась линия. И теперь фасады под этим названием будут выходить в таком виде.
    В любом случае Вы имеете право отказаться от договора, т.к. Вами обнаружены отступления от условий договора.
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    1. ...
    Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Что же говорить о столешнице. Как доказать, что об этом меня никто не предупреждал.
    Прочтите сами статьи 10 и 12 и составьте представление о Ваших правах.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon1.shtml

    Претензию я писала.
    Какое требование и по какой статье предъявляли в претензии исполнителю? И какой всё таки договор (как называется) заключили с исполнителем?

  5. #5
    Был договор купли-продажи с приложениями:
    - о дополнительных услугах (сборка, врезка и т.д.)
    - о доставке
    - спецификация
    - рисунок.
    Я писала Рекламацию на имя ген.директора, с подписью о принятии. Далее, после того, как мне объяснили про фасады, я хотела их поменять на другие и писала заявление с требованием замены или возврата денег за кухню и её установку. Тоже с пометкой о принятии. У меня грудной ребёнок и затевать судебные тяжбы нет возможности. Смирились с теми фасадами, которые пришли. Обещали (по телефону) выплатить компенсацию (смешную правда). Согласились. Хотели , как-то наказать нерадивую компанию, но ничего не получили.
    Когда встал вопрос со столешницей, всё сразу изменилось.
    Один момент не в мою пользу, что мы подписали АКТ о приёмке. Указали в акте все недостатки. О столешнице на тот момент ничего не знали. Установщики приехали в 19.00. Устанавливали кухню до 23.00. И перенесли установку на другой день (через 3 недели). Так как небольшие погрешности мы надеялись устранят без проблем. О разнице в фасадах не указали, но с этим вопросом нас установщики направили разбираться "наверх".
    Есть ли какие=то варианты???
    Ещё раз спасибо!

  6. #6
    Цитата Сообщение от ЛЮлия Посмотреть сообщение
    И перенесли установку на другой день (через 3 недели).
    Сборка кухни закончена, в срок? Столешница уже установлена? Вам не нравиться столешница, либо есть конкретные недостатки, которые требуют устранения?
    Столешница у Вас самая обычная, если я не ошибаюсь, то первый слой (искусственный камень) до 12 мм. Почему думаете, что не сможете врезать мойку и варочную панель? Как раз в "монолит", в столешницу полностью из натурального камня можно врезать далеко не каждую варочную панель. И делается вырез сразу при изготовлении столешницы, по чертежам заказчика.

  7. #7
    Сборка кухни не закончена. Т.е. шкафчики висят, столики стоят. Столешница прикручена. Но, насколько я понимаю, я должна буду подписать ещё один акт о доделках. Пока он не подписан!!
    Столешница не камень, а пластик. Как мне объяснил сборщик, между двумя 1см-выми слоями фанеры или ДСП, покрытые пластиком, ячеистый картон (как соты для яиц). Установка варочной панели подразумевает вырезаные торцы, а не пустоту.То же с мойкой. Да и готовить на ней будет стрёмно. Сборщик сказал, что если даже посильнее стукнуть (например: отбивать мясо), может не выдержать. У неё каркас только по периметру, а при вырекке куска под варочную панель, совсем теряется её прочность. Какой уж тут монолит!

  8. #8
    Цитата Сообщение от ЛЮлия Посмотреть сообщение
    Столешница не камень, а пластик. Как мне объяснил сборщик, между двумя 1см-выми слоями фанеры или ДСП, покрытые пластиком, ячеистый картон (как соты для яиц).
    Как входит столешница в договор? Отдельной строкой? Цена на неё установлена отдельно?
    Пишите претензию и расторгайте договор на столешницу из-за непредоставления надлежащей информации о товаре (ст. 10 и 12) и качество которого не соответствует договору (ст. 4).
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

  9. #9
    Огромное спасибо за помощь!!!
    Столешница, действительно, в договоре записана отдельной строкой. Последний вопрос:
    Расторжение договора возможно, через заявление, претензию или что-то подобное или только суд? Или на усмотрение фабрики изготовителя ?
    Будем бороться...

  10. #10
    Цитата Сообщение от ЛЮлия Посмотреть сообщение
    Расторжение договора возможно, через заявление, претензию или что-то подобное или только суд? Или на усмотрение фабрики изготовителя ?
    Претензию Вам следует предъявить продавцу, с кем у Вас заключён договор купли-продажи. Требование укажите возврата уплаченной за товар суммы (п.1 ст. 12). Срок удовлетворения такого требования 10 дней (ст. 22). Образцы претензий и как подать посмотрите в разделе "Самозащита" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения