+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат товара и возврат денег

    Помогите пожалуйста. Примерно 1.5 года назад приобрел ноутбук, год он более менее исправно работал, затем внезапно сгорел(по гарантийному ремонту бесплатно заменили, как написали мат. плату и систему охлаждения), затем он ещё немного проработал и начали проявляться новые проблемы, а именно отключается экран(на короткое время, затем включается), а спустя ещё некоторое время ноутбук начал жужжать. Ходили в магазин, в котором приобрели ноутбук(к слову сказать не какое-то подпольное заведение, а вполне известная фирма), сказали что вот такие причины, нас не устраивает работа ноутбука, на это нам сказали, что это не их проблемы, добавив, что если бы мы вернули его в течении года после покупки, то без проблем бы вернули деньги или обменяли бы на другой. Мы упомянули, что он ещё на официальной гарантии от компании которая произвела его, однако ответ был примерно такой же. Собственно вопрос: А действительно ли нам уже ничего нельзя сделать и нам придется мотаться по сервисным центрам(это пока у нас гарантия нам бесплатно все заменили, а скоро ведь гарантия кончится и придется платить) или есть какой-нибудь путь? Пожалуйста, помогите. Заранее спасибо, если не понятно что-то-пишите, я постараюсь объяснить поподробнее.
    Последний раз редактировалось Jacob; 09.05.2010 в 02:04.

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Оцените свою ситуацию с учетом того. что ноутбук входит в перечень ТСТ, в отношении которых потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ. Однако появились вопросы:
    1. Кратковременное отключение экрана и жужжание ноутбука являются существенными недостатками товара?
    2. Третья звездочка, значит ли это, что если ноутбук пробыл в сервис центре более 30 дней, то я могу требовать возврата денег или обмен?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Jacob Посмотреть сообщение
    1. Кратковременное отключение экрана и жужжание ноутбука являются существенными недостатками товара?
    Недостаток, который можно устранить без несоразмерных расходов существенным считаться не будет.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    2. Третья звездочка, значит ли это, что если ноутбук пробыл в сервис центре более 30 дней, то я могу требовать возврата денег или обмен?
    В товаре должны устраняться недостатки не менее двух раз. Одного ремонта недостаточно.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    В товаре должны устраняться недостатки не менее двух раз. Одного ремонта недостаточно.
    Тогда я дополню нашу ситуацию. Когда ноутбук сгорел первый раз, мы успешно отнесли его с сервис центр, где нам его восстановили, однако, затем появилась новая проблема. На нем не работал Wi-Fi (когда забирал из сервис центра не обратил внимания т.к. даже подумать не мог, что они могли что-то поломать). Я отвез второй раз, и нам опять успешно починили его. Собственно это считается как "устранение недостатков не менее двух раз"?

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Jacob; 09.05.2010 в 10:31.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Jacob Посмотреть сообщение
    Собственно это считается как "устранение недостатков не менее двух раз"?
    Есть документы, подтверждающие два ремонта по различным недостаткам?

  7. #7
    Да, в конце каждого ремонта были выданы документы где написано, что было заменено и когда.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Jacob Посмотреть сообщение
    Да, в конце каждого ремонта были выданы документы где написано, что было заменено и когда.
    Если оба ремонта были в течении одного гарантийного года, недостатки каждый раз устранялись разные, совокупный срок составил более 30 дней, гарантийный срок не истек, присутствуют подтверждающие документы и сейчас имеется новый недостаток, то соблюдены все условия для предъявления продавцу требования о возврате уплаченной суммы или замене.

  9. #9
    Спасибо, но можно поподробнее про "совокупный срок в 30 дней". Что это значит? Значит ли это что ремонт(суммарное время пребывания ноутбука в ремонте) должен продлится 30 дней? Или это значит, что он(ноутбук) должен как минимум проработать нормально 30 и тогда условие не выполняется?
    Последний раз редактировалось Jacob; 09.05.2010 в 16:09.

  10. #10
    По-моему в законе сказано об этом очень понятно.
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения