+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Битые пиксели на матрице цифровика + странное его поведение

    Мной был куплен Konica Minolta Dimage X1 меньше двух недель назад.Так вот...
    1. Не могли бы вы сказать, сколько допустимо "битых пикселей" на матрице аппарата
    (они есть у меня)
    2. При использовании Anti-Shake (это одна из функций аппарата) возникает странный звук внутри камеры + небольшая вибрация. Раньше этого не было поэтому считаю это ненормальным.
    Я понимаю, что вы вряд ли скажете, нормально это или нет, но меня вот что интересует: пока не прошло две недели, могу ли я что-то сделать (желательно ес-но поменять на новый) и куда мне для этого обращаться (в магазине, в отором покупал аппарат мне посоветовали обратиться в поддержку фирмы-производителя)
    p.s. И последнее: подразделение konica-Minolta, занимающееся в частности цифровиками с 1 апреля перешло к Sony (и гарантийный отдел тоже)
    Driver

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Битые пиксели на матрице цифровика + странное его поведе

    Цитата Сообщение от Driver
    Мной был куплен Konica Minolta Dimage X1 меньше двух недель назад.Так вот...
    1. Не могли бы вы сказать, сколько допустимо "битых пикселей" на матрице аппарата
    (они есть у меня)
    это тайна, покрытая мраком. Они есть практически на любой матрице, но программно "закрашиваются". Кстати, функция "remap" есть почти во всех аппаратах, даже дешевых мыльницах. Конечно, если битые пиксели появились за столь непродолжительное время, да еще и в большом количестве, то это плохо и наряду с этим:
    2. При использовании Anti-Shake (это одна из функций аппарата) возникает странный звук внутри камеры + небольшая вибрация. Раньше этого не было поэтому считаю это ненормальным.
    может свидетельствовать о попадании внутрь поторонних предметов/пыли/песка или производственном дефекте
    Я понимаю, что вы вряд ли скажете, нормально это или нет, но меня вот что интересует: пока не прошло две недели, могу ли я что-то сделать (желательно ес-но поменять на новый) и куда мне для этого обращаться (в магазине, в отором покупал аппарат мне посоветовали обратиться в поддержку фирмы-производителя)
    Они имеют полное право Вам это посоветовать. Но Вы имеете право
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • расторжения договора купли продажи. При этом потребитель обязан возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложных товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом шестом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Перечень таких товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    В отношении товаров, закупленных продавцом по договору комиссии для последующей реализации потребителям, требования потребителя, указанные в абзацах втором и четвертом настоящего пункта, подлежат удовлетворению с согласия продавца.
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
    Это если действительно иммется дефект. И никакие 2 недели тут не при чем. И именно Вы определяете кому предъявлять претензии
    p.s. И последнее: подразделение konica-Minolta, занимающееся в частности цифровиками с 1 апреля перешло к Sony (и гарантийный отдел тоже)
    это к делу вообще не относится. Реорганизация не касается потребителей, иначе это мошенничество.

    Ну а если дефекта нет, то Вам ничего в 2 недели не светит, поскольку фототехника входит в перечень:http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    1. Если имеются в виду битые пикселы на ПЗС, то у Минолты считаются (по крайней мере считались в прошлом году) дефектом три БП в разных местах или два в кластере. На дисплее БП не допускаются.
    2. По поводу вибрации... Данный дефект весьма субъективен. Но если функция все-же работает, то, ИМХО, аппарат исправен.

    А в остальном - все сказано...
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Я студент

    Я студент и сейчас у меня земля горит под ногами (болел, пропускал). Вы мне скажите: мне срочно надо бежать в с/ц пока 2 недели не прошли или мне торопиться некуда?
    Driver

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    И ещё...

    Звонил в тех. поддержку Sony.
    Говорят:"приходите, отремонотируем" (это про Анти Шейк), а про битые пиксели сказали, что допустимо 1/100%
    Это же 800 из моих 8Мп
    (а у меня вроде 2)
    Driver

  6. #6
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: И ещё...

    Цитата Сообщение от Driver
    Это же 800 из моих 8Мп
    (а у меня вроде 2)
    Я уже пытался объяснить, что битых пикселов обычно на матрице некоторое количество присутствует. Вполне допускаю, что вплоть до 1%. Но это не "светящиеся пикселы на картинке" - все битые пикселы проинтексированы аппаратом и на качестве картинки их наличие не сказывается (ну разве что в экстремальных случаях...). А те 2, что есть должны устраняться нажатием пары кнопок. Пробелема не в них самих, а в том будут ли они в таком темпе появляться?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Я студент

    Цитата Сообщение от Driver
    Я студент и сейчас у меня земля горит под ногами (болел, пропускал). Вы мне скажите: мне срочно надо бежать в с/ц пока 2 недели не прошли или мне торопиться некуда?
    Если аппарат неисправен, то Вы имеете право предъявить претензии в течении всего срока гарантии.
    14 дней тут ни причём, как Вам уже говорили.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    всем спасибо...

    всем спасибо!
    А что касается тех пикселей, то они были изначально. Просто в магазине, где покупал, мне этот девайс дали в руки и говорят:"тесть" (не родственник ес-но, а глагол от сущ "тест" )
    Ну а как я найду без компа битый пиксель на матрице?! Посмотрел, как мог да и взял...
    В общем всем спасибо
    Driver

  9. #9
    найти можно, но очень геморойно.
    по этому я брал аппараты со своим ноутбуком.
    кроме битых бывают ещё горячие пикселы. Чувствительность которых аномально высока.
    их тоже надо искать. для этого есть специальная методика.
    И, наконец, Canon, например, гарантирует отсуствие битых пикселов на своих аппаратах. Это серьёзный критерий при выборе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения