+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.04.2006
    Сообщений
    1

    Сотовый телефон в ремонте

    Купил телефон Sagem myC4-2, который через месяц сломался(дисплей не работает). Сдал в сервис-центр на гарантийный ремонт. Прошло уже два месяца, в сервис-центре не могут назвать срок окончания ремонта, телефон послали в Москву. Что делать? Есть ли смысл писть претензию в магазин и требовать замену или возврат денег, если телефон еще в ремонте?

  2. #2
    На деревню дедушке, Константину Макаровичу!
    Вы при зарегистрации на форуме, прочитали рекомендации, что надо сделать прежде чем задавать вопросы?
    Неужели трудно толком объяснить ситуацию? Была ли письменная претензия, кому,было ли письменное соглашение о сроках ремонта и т.д.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения