+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    На чье имя писать претензию о товаре ненадлежащего качества

    Сотовый телефон был куплен в Москве в "Связном" и подарен мне в Нижний Новгород.
    Почти сразу не стал работать дисплей и телефон пошел ремонтироваться в авторизованный сервисный центр в Н.Новгороде.
    Через полтора месяца после подсказки службы поддержки Sony Ericsson я забрала телефон из мастерской и начала пытаться его обменять в магазине, который находится не на соседней улице. По телефону мне радостно обещали: привозите, поменяем, но как только чел с телефоном приходил в салон, находились куча предлогов этого не делать. Документ из сервис-центра даже не принимают во внимание. Говорят, что у них должна быть собственная экспертиза. Через 20 дней.
    При этом не говорят, реквизитов торгующей организации для написания претензии, да хотя бы заявления! На стенах салона ни телефонов, ни каких-либо намеков на вышестоящие организации. И в информационной службе "Связного", так же не говорят, а опять посылают в салон "договариваться".
    Все хорошо, только ехать в Москву и посвятить несолько дней для решения такого вопроса - билеты на проезд как раз выйдут в стоимость телефона.
    Подскажите, как запустить бумагу, чтобы дело как-то сдвинулось с мертвой точки.

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: На чье имя писать претензию о товаре ненадлежащего качес

    Цитата Сообщение от TS-NN
    При этом не говорят, реквизитов торгующей организации для написания претензии, да хотя бы заявления! На стенах салона ни телефонов, ни каких-либо намеков на вышестоящие организации.
    Название организации указывается на печати, которую Вам обязаны были поставить в гарантийном талоне. Но дело не в этом - может там "Пупкин и к" стоит. Не дают реквизитов... Попросите ближайшего милиционера Вам помочь, к примеру.
    Или напишите заявление:
    кому: директору магазина "Связной" по адресу....
    Прийдите в магазин со свидетелями и отдайте работникам под расписку.

    PS: а полагаю, что письменные жалобы в Жалобной книге и Потребнадзоре уже лежат?
    PPS: и не затягивайте... а то может статься, что будет некому претензии предъявлять

  3. #3

    Re: На чье имя писать претензию о товаре ненадлежащего качес

    [кому: директору магазина "Связной" по адресу....
    Прийдите в магазин со свидетелями и отдайте работникам под расписку.

    заказное письмо по почте - это выход?

    PS: а полагаю, что письменные жалобы в Жалобной книге и Потребнадзоре уже лежат?

    Жалобной книги нет.
    Потребнадзор - это куда?
    Пршу прощение, тундра.
    Хошь и из Нижнего Новгорода

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    http://www.gsen.ru/ses/refer/addr.html
    не такая уж тундра....
    В муниципалитере, в районных органах (по идее даже в жэке), да просто в соседнем нормальном магазине это можно тоже узнать.

  5. #5
    Спасибо огромное, хоть и непонятен исход, но хоть бумагу заслать по почте.
    А то каждый раз тратить 1,5 килобайта российских рублей на билет, чтобы порешать вопросы по телефону стоимотью в 3 килобайта тех же рублей, дешевле заработать и купить новый
    Похоже, в другой город лучше подарки дарить деньгами,
    и покупки делать только в том городе, где постоянно проживаешь

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    О.... Тут сразу в Роспотребнадзор...
    Явные нарушения... Жалобной книги нет. Информации об организации-продавце нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения