|
-
На чье имя писать претензию о товаре ненадлежащего качества
Сотовый телефон был куплен в Москве в "Связном" и подарен мне в Нижний Новгород.
Почти сразу не стал работать дисплей и телефон пошел ремонтироваться в авторизованный сервисный центр в Н.Новгороде.
Через полтора месяца после подсказки службы поддержки Sony Ericsson я забрала телефон из мастерской и начала пытаться его обменять в магазине, который находится не на соседней улице. По телефону мне радостно обещали: привозите, поменяем, но как только чел с телефоном приходил в салон, находились куча предлогов этого не делать. Документ из сервис-центра даже не принимают во внимание. Говорят, что у них должна быть собственная экспертиза. Через 20 дней.
При этом не говорят, реквизитов торгующей организации для написания претензии, да хотя бы заявления! На стенах салона ни телефонов, ни каких-либо намеков на вышестоящие организации. И в информационной службе "Связного", так же не говорят, а опять посылают в салон "договариваться".
Все хорошо, только ехать в Москву и посвятить несолько дней для решения такого вопроса - билеты на проезд как раз выйдут в стоимость телефона.
Подскажите, как запустить бумагу, чтобы дело как-то сдвинулось с мертвой точки.
-
Senior Member
Re: На чье имя писать претензию о товаре ненадлежащего качес
Сообщение от TS-NN
При этом не говорят, реквизитов торгующей организации для написания претензии, да хотя бы заявления! На стенах салона ни телефонов, ни каких-либо намеков на вышестоящие организации.
Название организации указывается на печати, которую Вам обязаны были поставить в гарантийном талоне. Но дело не в этом - может там "Пупкин и к" стоит. Не дают реквизитов... Попросите ближайшего милиционера Вам помочь, к примеру.
Или напишите заявление:
кому: директору магазина "Связной" по адресу....
Прийдите в магазин со свидетелями и отдайте работникам под расписку.
PS: а полагаю, что письменные жалобы в Жалобной книге и Потребнадзоре уже лежат?
PPS: и не затягивайте... а то может статься, что будет некому претензии предъявлять
-
Re: На чье имя писать претензию о товаре ненадлежащего качес
[кому: директору магазина "Связной" по адресу....
Прийдите в магазин со свидетелями и отдайте работникам под расписку.
заказное письмо по почте - это выход?
PS: а полагаю, что письменные жалобы в Жалобной книге и Потребнадзоре уже лежат?
Жалобной книги нет.
Потребнадзор - это куда?
Пршу прощение, тундра.
Хошь и из Нижнего Новгорода
-
Senior Member
http://www.gsen.ru/ses/refer/addr.html
не такая уж тундра....
В муниципалитере, в районных органах (по идее даже в жэке), да просто в соседнем нормальном магазине это можно тоже узнать.
-
Спасибо огромное, хоть и непонятен исход, но хоть бумагу заслать по почте.
А то каждый раз тратить 1,5 килобайта российских рублей на билет, чтобы порешать вопросы по телефону стоимотью в 3 килобайта тех же рублей, дешевле заработать и купить новый
Похоже, в другой город лучше подарки дарить деньгами,
и покупки делать только в том городе, где постоянно проживаешь
-
О.... Тут сразу в Роспотребнадзор...
Явные нарушения... Жалобной книги нет. Информации об организации-продавце нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|