+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Angry Безобразия МегаФона в Костроме

    Прошу Вас помочь разрешить спорную ситуацию возникшую в главном офисе MegаFon в г.Костроме.Так 26.05.2010г.я обратился к сотрудникам офиса по вопросу оплаты услуг,а в частности:на момент 15-00ч.26.05.2010г.на моём лицевом счёте абонента №+79206423461 была задолженность составлявшая -81руб., около 16-30ч.я положил на данный номер 650руб.и данная задолжность мною была полностью погашена.Запросив баланс узнал,что мой баланс составляет -221руб. Приблизительно через 5-10минут пришло сообщение,что на мой счёт поступил платёж 650руб. и новый баланс составляет 428руб.09коп.За разъяснениями я немедля направился в главный офис по адресу г.Кострома ул.Советская-69. Сотрудница, к которой я обратился долго что-то искала в компьютере и в конечном итоге обратилась за помощью к молодому человеку, так же сотруднику офиса, Который так же ничего внятного мне объяснить не смог и обратился за подсказкой к другому сотруднику офиса,который посоветовал распечатать для меня детализированную ведомость вызовов, которая была мне вручена без вразумительных разъяснений,из которых ясно было лишь то,что имела место быть некая интернет сессия 18.05.2010г.за которую якобы и была удержана плата только спустя 9(?!)дней. Смею заметить,что в то время у меня была подключена опция 500мгб за 500рублей,скачено было 18.05.2010г.19300килобайт,то есть данный трафик вошёл в абонентскую плату,но по непонятной мне причине был повторно тарифицирован вне данной опции.Более того,не получив никаких внятных разъяснений по данному инциденту,я потребовал отключения опции 500мгб за 500руб.,на что мне заявили,что абонентская плата за май месяц(которая мною уже была оплачена ещё 26.04.2010г.)будет повторно с меня удержана.Тем не менее не взирая на смешки в мой адрес одного из сотрудников офиса,я всё же настоял на отключении данной услуги.Спустя приблизительно 15-20минут абонентская плата за отключённую услугу в размере 500руб.всё же была с меня удержана!!! В результате чего с меня необоснованно по несколько раз за одни и теже услуги удерживались денежные средства. Кроме того,из официального сайта МегаФон мне стало известно,что с 14.05.2010г.изменилась абонентская плата в рамках тарифной опции"500мгб"и составляет теперь 200руб.,что сотрудниками офиса было от меня сокрыто, и никакого перерасчёта не произведено. Давать оценку действиям сотрудников главного офиса Мегафон Кострома я пока не берусь и обращаюсь к Вам за помощью в разрешении данного вопроса..С уважением к Вам,Юрий Владимирович Сизов. Контактная информация: E-mail;yurijsizo@yandex.ru тел.+79159043713 д.8(4942)412580

  2. #2
    Безобразие в Смоленске. Увы Мегафон кидает не только у вас, но и у нас. В свое время хорошо содрал со Смолян.Тариф - Ночной форсаж. Все было просто - 75 рублей первые два месяца (тестовые) и последующие по 150. Подумать только, такой дешевый интернет, но увы по истечении двух месяцев у всех, кто пользовался данным тарифом ( услугой) задолженность составила - 500р. Вот это был сюрприз. При этом в офиссе , когда я пришел была уже накаленная обстановка (парень с девушкой пришел и стучал рукой по столу как это так...), дождавшись очереди получил ответ - Вы должны были получить смс с новыми ценами (На3б)!! (Реально смс не получил).

    Итог:погасил задолженность,Мегафон как оператора сотовой связи не рассматриваю,провожу антирекламу между друзьями, близкими и родными.
    Что касается Вас Уважаемый yursiz, вряд ли вы добьетесь чего-то адекватного от Мегафона, ибо письма я им писал (О том, что так не делают и не кидают как вы...).В любом случае удачи , еще раз убедился на вас, что Мегафон не мой оператор.

  3. #3
    Цитата Сообщение от yursiz Посмотреть сообщение
    Сотрудница, к которой я обратился долго что-то искала в компьютере и в конечном итоге обратилась за помощью к молодому человеку, так же сотруднику офиса, Который так же ничего внятного мне объяснить не смог
    Сверить расчёты за оказанные (или неоказанные) услуги в соответствии (или не в соответствии) с договором, сможете только Вы сами. На основании "Правил оказания телематических услуг связи" (утв. ПП РФ от 10 сентября 2007 г. № 575) и ФЗ "О связи" от 07.07.2003 № 126-ФЗ Вам следует написать претензию оператору и требовать разъяснений и обоснования списанных сумм (п.61 Правил: "Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.").
    В случае несоответствия данных (на основании письменного ответа оператора) потребовать возврата неправомерно списанных сумм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения