+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Question Возврат билета в Авианова

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста как правильно поступить в сложившейся ситуации.

    12 июня 2010 г. мною через интернет (оплачено банковской картой) в компании ООО Авианова был приобретен билет на самолет, вылетающий 17 июля 2010г. Узнав, что авиакомпания не перевозит животных, я был вынужден сдать билет. Правила сдачи билета в данной компании сложны и запутаны. на первом этапе этих правил я должен обратиться в банк и получить выписку о движении средств по счету. В банке мне говорят, что не могут сделать данную выписку, так как ООО Авианова заблокировала данную денежную операцию. По телефону ООО Авианова предлагает ждать разблокирования операции.
    Представитель ООО Авианова, который должен осуществить проверку документов на возврат билета, в нашем городе работает 2 дня в неделю до обеда. Может сложится ситуация, что ООО Авианова разблокирует денежную операцию за день-два до даты вылета, в которые не будет работать их представитель. В итоге сроки подачи документов на возврат билета не будут соблюдены.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    воздушный кодекс:
    статья 108. прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
    пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. при отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

    возможный вариант ваших действий:
    подаёте телеграмму на адрес авиаперевозчика (адрес центрального офиса) с заявлением об отказе от договора авиаперевозки пассажира и с требованием возврата денег, там укажите что просите вернуть на карту n в срок (например) 10 дней.
    в случае отказа или бездействия - в суд.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    подаёте телеграмму на адрес авиаперевозчика (адрес центрального офиса) с заявлением об отказе от договора авиаперевозки пассажира и с требованием возврата денег, там укажите что просите вернуть на карту n в срок (например) 10 дней.
    в случае отказа или бездействия - в суд.
    На сайте авиаперевозчика опубликованы правила по которым я должен подать заявку для возврата денег. По этим правилам представитель ООО Авианова в моем городе должен снять бронь на основании ряда документов прежде чем я буду подавать заявление об отказе от договора авиаперевозки (кстати тоже должно быть подано не абы как а только формой с их официального сайта). Среди этих документов выписка о движении средств по карте - см. вопрос.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Все "правила авиаперевозчика" направлены на запудривание мозгов потребителю.
    Воздушный кодекс не обусловливает право пассажира отказаться от авиаперевозки ничем, кроме как собственным желанием.

    Что касается того, следовать ли Вам моим советам или "правилам авиаперевозчика", то древняя мудрость гласит, что вылечить можно лишь того больного, который хочет выздороветь.

  5. #5
    Бронировал билеты туда-обратно через интернет. Общая сумма 5832р (2 взрослых + ребенок). Сделал добровольный отказ (по шпоре на сайте Авианова). Денег вернули 2682р. Удержали 150р за бронь и по 500р за обработку добровольного отказа за каждого человека за каждый сегмент полета: 2682 = 5832 – 150 – ((500 x 3) x 2). Интересует правомочность сбора 3000р за обработку добровольного и своевременного отказа.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ну, неправомочно. Вам полегчало ?
    Написано же в посте № 2, что в случае отказа подаёте иск в суд.

  7. #7
    смущает то, что эти 500р озвучены у них в прайсе: http://www.avianova.ru/info/fares/index.wbp
    типа, мне оказали услугу обработав мой запрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения