|
-
Возврат чайника
Здравствуйте.совсем недавно 25-го мая я приобрел электрический дисковый чайник Атланта.ОН работает исправно, правда после некоторого времени после кипячения от воды стал исходить характерный запах пластмассы..Пробовал избавиться от него(запаха) при помощи лимонной кислоты и антинакипина. Могу ли я обменять его на новый или вернуть деньги? Подходит ли моя ситуация под гарантийный случай??
-
 Сообщение от ЖеКа1905
после некоторого времени после кипячения от воды стал исходить характерный запах пластмассы..Пробовал избавиться от него(запаха) при помощи лимонной кислоты и антинакипина
Ваш товар не соответствует качеству товара предусмотренному при заключении договора (ст. 4), следовательно Вы можете предъявить продавцу претензию по ст. 18.
Пишите продавцу претензию с отказом от исполнения договора купли-продажи и требованием возврата уплаченной за товар суммы (п.1 ст. 18.). Копию претензии с распиской продавца (печать, подпись) сохраните. Если продавец захочет провести проверку качества товара, то сделать он это должен в установленные 10 дней (ст. 22). Вы должны указать в претензии о своём желании принимать участие в проверке товара и присутствовать при экспертизе (п.5 ст. 18.). Чайник продавцу не передавайте, а подвезите для проверки лично.
В течение гарантийного срока на продавце лежит обязанность доказывания, что недостаток возник по Вашей вине (п.6 ст. 18.).
Внимательно прочтите ст. 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 и раздел "Куплен товар ненадлежащего качества" (в моей подписи).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|