-
Вопрос по замене кондиционера.
Купил 11 месяцев назад в "Эльдорадо" кондиционер. При работе сразу же стал раздражать посторонний шум наружного блока, а сейчас обмерзает и течёт вода из внутреннего. Если добавить к этому ещё и маломощность, то возникает желание от этого "чуда" избавиться или заменить на что-либо более прилично работающее. До конца гарантии - неполный месяц, позвонил в сервис-центр - они обещают приехать, посмотреть уже неделю. Возникает два вопроса - нужно ли заключение сервисного центра для предъявления претензии продавцу и могу ли воспользоваться правом замены товара ненадлежащего качества, если его нет в списке технически сложных (хотя холодильники, например, есть)? Заранее благодари за ответ.
-
Для предъявления претензий заключение АСЦ не обязательно. Пусть магазин на себя все заботы берёт.
Если товара нет в Перечне технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, значит его можно обменять при любом гарантийном недостатке.
-
Senior Member
цитата:
"При работе сразу же стал раздражать посторонний шум наружного блока, а сейчас обмерзает и течёт вода из внутреннего. Если добавить к этому ещё и маломощность, то возникает желание от этого "чуда" избавиться или заменить на что-либо более прилично работающее."
Ваши права, по Закону ОЗПП:
"Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать..."
- боюсь, что всё описанное Вами - это НЕ НЕДОСТАТКИ, а субъективные ощущения.
Поэтому Ваши претензии "Эльдорадо" просто отфутболит.
-
- боюсь, что всё описанное Вами - это НЕ НЕДОСТАТКИ, а субъективные ощущения.
Поэтому Ваши претензии "Эльдорадо" просто отфутболит.[/quote]
Если вытекающие после отключения 3 литра воды на пол и диван, отсутствие холодного воздуха из "кондиционера" и шум, который слышен из-за 70см.кирпичной стены - это "субъективные ощущения", то я с вами согласен. Особенно если иметь ввиду "Эльдорадо". Но до каких пор мы будем покупать у них некондицию по "смешным ценам"???
-
Senior Member
ВОЗМОЖНО, Вы можете поставить перед продавцом вопрос о том, что Вам был продан товар "ненадлежащего качества", исходя из содеражния Закона ОЗПП:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Изучите "Инструкцию по эксплуатации", какие параметры на шум, температуру и т.п. там указаны.
Если Вы считаете, что это- товар ненадлежащего качества, то Ваши права, по Закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Определитесь с Вашим желанием (одним, а не ИЛИ-ИЛИ), пишите претензию, образцы на сайте.
"Продавец" - это юридическое лицо, чьё наименование и ИНН указаны в кассовом чеке.
-
Большое спасибо. Может ещё подскажете, как быть с демонажом - цена монтажа, а равно и демонтажа сервис-инженерами составляет почти половину стоимости данного кондиционера.
-
Есть не нулевая вероятность, что все проблемы с кондиционером вызваны именно его установкой, а не качеством самого аппарата. Что бы не сесть в лужу таким образом, крайне желательно пригласить контору, которая производила установку, и попросить объяснений у них. Не исключён так же вариант, что вы приобрели не достаточно подходящее оборудование для данной конкретной установки (недостаточно мощное, или без гидопомпы, например) Правда, профессиональные установщики указали бы вам на ошибки и отказались бы создавать проблеммы себе и вам.
если вам удасться сдать кондиционер, как товар не надлежащего качества, то
"При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя"
-
 Сообщение от yalexey
Есть не нулевая вероятность, что все проблемы с кондиционером вызваны именно его установкой, а не качеством самого аппарата. Что бы не сесть в лужу таким образом, крайне желательно пригласить контору, которая производила установку, и попросить объяснений у них. Не исключён так же вариант, что вы приобрели не достаточно подходящее оборудование для данной конкретной установки (недостаточно мощное, или без гидопомпы, например) Правда, профессиональные установщики указали бы вам на ошибки и отказались бы создавать проблеммы себе и вам.
"
Полностью с Вами согласен. Вопрос только в том, эти "профессионалы" из сервис - центра "Эльдорадо" не спешат прийти и посмотреть, как работает их "детище". А если я сниму его со стены и сам привезу в магазин, то доказать его неработоспособность будет нереально, как и то, что я его снял "профессионально грамотно" и не повредил при демонтаже. А до конца гарантии осталось уже менее месяца! Писать претензию в магазин не предъявляя товара или составлять акт в присутствии сторонней фирмы и затем демонтировать, и сдавать в магазин?
-
ах всё одна контора...
тогда проблемы нет.
пишется претензия о ненадлежащем качестве исполнения договора, не знаю какой у вас там был. С требованием устранить недостатки.
при не исполнении - суд и штрафные санкции.
только не ясно, чего было так долго тянуть?
-
 Сообщение от yalexey
ах всё одна контора...
тогда проблемы нет.
пишется претензия о ненадлежащем качестве исполнения договора, не знаю какой у вас там был. С требованием устранить недостатки.
при не исполнении - суд и штрафные санкции.
только не ясно, чего было так долго тянуть?
Кондиционер - товар сезонный. В конце апреля было жарко - купил, проверил - вроде работает, но как-то слабо. При установке сам монтажникам замечание сделал - не надо-бы компрессорный блок на бок класть при подъёме - они - ноль внимания! Летом поняли, что монотонный шум ночью за стеной - от нашего блока. Позвонили в сервис - они говорят, пока ничего конкретно не сломалось -не приедут, а шум измерять не умеют, мол всё так и должно быть. Лето у нас в Сибири, как говорится короткое, но зато малоснежное... как-то прожили. Теперь вот снова включаю - а там - часть трубок обмерзает, поэтому вода течёт, производительности почти никакой, компрессор за стеной гремит. Так всё-таки, деньги вернуть можно или поменять на другую модель грамотно или нет?
-
вот опять началось...
позвонил...
сказали...
надо ПИСАТЬ
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|