+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Как учать заражать людей

    Я извиняюсь, если вдруг не в ту тему написала.
    Я проходила повышение квалификации - моделирование ногтей (оно стоило почти 30 т.р)
    Было заявлено в интернете : 1 день с 11 до 17.00 теория
    2 день с 10.00 до 18.00 работа на моделях
    3 день с 10.00 до 18.00 работа на моделях
    4 день с 10.00 до 18.00 работа на моделях
    По факту время учебы было сокрашено в первый день на 2 часа, и в второй и третий дни так же , в четвертый мы закончили в 15.00, модели были две, но по одной руке, а в последний день модель была одна.
    Кабинет был крохотный, там было 10 человек из-за этого преподаватель просто не мог ко мне подойтии ,и и мне пришлось работать самостоятельно, так же был риск заражения для 25 человек, пилки не менялис
    ь, помещение не проветривалось (окна не открывались), а инструменты не стерилизовались, там прос
    то не было ни дез.растворов, ни стерилизатора.
    Могу ли я расчитывать хоть как-то на возвещение денег,если договора и квитанции об оплате
    не сохранилось, если да, то на какой % от суммы , и на что ссылаться
    Буду очень признательна за ответ

  2. #2
    Я звонила в РоспотребНадзор, а мне сказали, что нормы санПин не распространяются не учебные классы??? как же так??? т.е. учись заражать ?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ракушка Посмотреть сообщение
    Могу ли я расчитывать хоть как-то на возвещение денег,если договора и квитанции об оплате не сохранилось, если да, то на какой % от суммы , и на что ссылаться
    Если у Вас не сохранился договор, то как сможете доказать, какие условия (договорные обязательства), были нарушены исполнителем?

  4. #4
    а если я как потребитель считаю, что меня обманули дав заведоло ложное сообщение в виде рекламы в интернете ? и разве, то что я не могу предъявить претензию относительно кабинета законно? ведь из-за этого мне пришлось заниматься самостоятельно ?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Ракушка Посмотреть сообщение
    и разве, то что я не могу предъявить претензию относительно кабинета законно?
    Относительно кабинета я никаких условий, согласно рекламе на сайте, не вижу. А вот сокращение часов учебного процесса является недостатком оказанной услуги и Вы, как минимум, можете требовать перерасчёта на основании ст. 29 ЗоЗПП.
    Сделайте распечатку с сайта и приложите её к претензии. Согласно Закона Вы можете потребовать от исполнителя
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    *безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    *соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    *безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    *возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Посмотрите образец претензии "Претензия по качеству выполненной работы (оказанной услуги)"
    http://13.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/13350/
    И ссылку в моей подписи "Как подать претензию".

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    07.05.2009
    Сообщений
    196
    Заверненную распечатку.

  7. #7
    спасибо, попробуем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения