+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    гарантийный ремонт

    Подскажите, пожалуйста:
    купили увлажнитель воздуха в торговом центре у одного из дилеров, потом он сломался, сдал его по гарантии в сервис центр материнской компании (Инрост). Через некоторое время мне сказали, что прибор не подлежит ремонту и направили к дилеру (в Мытищи ) менять или забирать деньги.

    Предчувствуя большие проблемы, хочу спросить: м.б. мне поменять прибор должны в материнской компании (не у дилера) и сервис центр просто хочет меня спихнуть к дилеру, что б не связываться с обменом.
    Или все правильно менять должен тот кто продал? Могу я потребовать замены у основной компании, а не у дилера?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Деньги Вы можете получить от того, кому их платили.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    Деньги Вы можете получить от того, кому их платили.
    спасибо за ответ.

    Я хочу поменять увлажнитель на новый, имею ли я право менять его не у дилера, а в основной компании? или только там ,где деньги платил?

  4. #4
    См.ст. 18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    См.ст. 18 закона "О ЗПП"
    Спасибо за развернутый ответ, я прочитал эту статью до того как задал вопрос. И не нашел там четкого ответа. Возможно я читал невнимательно, поэтому обратился за советом к профессионалам.

    Должны ли мне поменять товар не у дилера, а в основной компании?

  6. #6
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
    4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.

    Разберитесь, кто есть кто в вашем случае. Кто продавец, кто уполномоченная организация, а кто изготовитель (Отсюда с форума этого не видно) и применяйте нормы ст. 18.
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    2.

    Разберитесь, кто есть кто в вашем случае. Кто продавец, кто уполномоченная организация, а кто изготовитель (Отсюда с форума этого не видно) и применяйте нормы ст. 18.
    Большое спасибо за ответ, пойду разбираться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения