+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат блузки с дефектом.

    Приобрела в магазине блузку, и после стирки, во время глажки обнаружина мелкий дефект в виде дырки, во время примерки этот дефект заметить не могла, потому что на данном месте был прикреплен магнит магазина.
    Вопрос: в наличии, сама блузка (постирана и не разу не одета, товарный вид сохранён), ярлык, который я отрезала, чек, подтверждающий приобретение товара, но отсутсвуют бирки магазина по которым продавцы пробивают товар, смогу ли я вернуть деньги либо обменять на идентичный товар? Что включает в себя понятие "фабричный ярлык".

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вам понятие "ярлык" уже без надобности, т.к. товар постиран.
    Вы теперь можете предъявить требование, связанное с качеством. А там нет необходимости сохранения ярлычков и т.п.
    У Вас, к сожалению, будет проблема с причиной возникновения недостатка - до передачи блузки Вам или после.

  3. #3
    Обмен\возврат блузки на основании ст. 25 закона "О ЗПП" не возможен, так как: а) блузка была постирана, б) в ней обнаружен дефект.
    В случае обнаружения в товаре недостатка у потребителя возникают права. установленные ст. 18 закона "О ЗПП". Как подать претензию, образцы претензии найдите в разделе САМОЗАЩИТА по ссылке вверху страницы.
    Свободный художник

  4. #4
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    ...к сожалению, будет проблема с причиной возникновения недостатка - до передачи блузки или после.
    Да, я тоже думаю, что с этим может быть проблема. Правда, есть одна зацепка, которую, на мой взгляд, нужно обязательно написать в претензии. Поскольку дырка оказалась именно на месте размещения магнита-"оберега от краж", то именно магнит и мог послужить причиной прокола на ткани и, как следствие, небольшой дырки.
    Цитата Сообщение от IceCola Посмотреть сообщение
    ...мелкий дефект в виде дырки, во время примерки этот дефект заметить не могла, потому что на данном месте был прикреплен магнит магазина.
    При стирке данный прокол от магнита (магниты разные бывают ) увеличился и стал заметен. Это и следует отметить в претензии. Конечно, как вариант, могло быть и ухищрение со стороны продавца по скрытию дефекта магнитом, но доказать это крайне сложно, т.к. блузку уже надевали, не заметив данного недостатка товара.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 28.06.2010 в 16:39.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Спасибо всем за советы, вчера серьезно подготовилась, распечатала все виды притензий, начиталась и направилась в магазин, в результате блузку без проблем обменяли на идентичную.

  6. #6
    Цитата Сообщение от IceCola Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы, вчера серьезно подготовилась, распечатала все виды притензий, начиталась и направилась в магазин, в результате блузку без проблем обменяли на идентичную.
    Поздравляю! Вы молодец! Проявили и инициативность, обратившись на форум, и личную активность!
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения