|
-
Беда уже со вторым телефоном! Помогите, пожалуйста!!!
В салоне сотовой связи преобрела прошлым летом мобильный телефон, если быть точнее коммуникатор. Через пол года выявились серьёзные неполадки. Знающие люди посоветовали сдать телефон обратно в магазин без ремонта, т.к. ремонт как правило исправляет неполадки лишь на время. После написания заявления через 20 дней мне согласились обменять телефон на другой такой же стоимости (был вариант приобретения телефона дорое или дешевле с соответствующим пересчетом суммы). Заявление о возврате денег отклонили, объяснив это тем, что выполняется только одна заявка. Я приобрела другой телефон, доплатив около 500 рублей.
Сейчас же новому телефону нет и 6 месяцев, однако работа его меня совершенно не устраивает (если можно вообще это назвать работой!). Сейчас я хочу вернуть телефон опять назад, но уже сразу забрвть деньги, т.к. телефон достаточно дорогой и такие глюки у него быть не должны...
Скаите пожалуйста, могу ли я написать повторно заявление овозврате товара?? И удовлетворят ли его???
-
 Сообщение от Polina Hale
Сейчас я хочу вернуть телефон опять назад, но уже сразу забрвть деньги, т.к. телефон достаточно дорогой и такие глюки у него быть не должны...
Скаите пожалуйста, могу ли я написать повторно заявление овозврате товара?? И удовлетворят ли его???
Как сертифицирован Ваш товар? Как КПК, по какому коду ОКП? Если товар сертифицирован по коду 40 1370, то в отношении него по Закону возможен только ремонт, т.к. такой товар входит в п.7 Перечня 575 к ст. 18. Обмен возможен только по доброй воле продавца.
Возьмите у продавца копию сертификата соответствия и тогда будет ясно какое требование в отношении товара Вы имеете право предъявить продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП.
Последний раз редактировалось Росинка; 29.06.2010 в 02:44.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|