+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: чайник bork

  1. #1

    Unhappy чайник bork

    28.06.10 заказала в онлай магазине Борк чайник. Привезли его на след день. Интерес к этому чайнику возник из-за его технологии СТЕЛС (безшумность) http://www.boutique.bork.ru/shop/nm/Chayniki/K711.html
    Первое кипячение, как и второе, прошло абсолютно бесшумно, но начиная с третьего он издает все более сильный звук, один раз даже гудел, как самолет. Позвонив в борк они сказали ехать в сервис центр и там измерят уровень шума и указанный шум в документации, т.е. сопоставят, но в документации нет уровня шума и что либо к этому относящиеся.
    НА данный момент я очень зла, т.к. это подарок маме на юбилей, недешевый подарок....
    Я уже не хочу этот чайник и хотела бы вернуть просто деньги. Что мне надо сделать, имею ли я на это право и как мне поступить, т.к. он не оправдал мои ожидания, "сломался" через пол дня, сейчас ему полтора дня (имею кассовый и товарный чек, коробку и т.д.)
    Последний раз редактировалось Тигрюля; 30.06.2010 в 21:51.

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Выберите требование, составьте и вручите претензию (вместе с чайником) магазину, как рекомендовано в разделе САМОЗАЩИТА (ссылка вверху страницы).
    Свободный художник

  3. #3
    я не совсем понимаю к какому пункту относится моя проблема
    брак-не брак, относится ли электрочайник к товарам "Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) "

    обязана ли я ехать в техцентр, где должны проверить эти мнимые децибелы, не указанные в документации на чайник
    Последний раз редактировалось Тигрюля; 30.06.2010 в 21:44.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ст. 18 отнисится к товару с недостатком!
    Если недостатка нет, то чайник НЕ должны ни менять, ни деньги за него возвращать!
    Но если Вы уверены, что чайник некачественный, то пишите претензию магазину и предъявите одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Но недостаток нужно будет продемострировать!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Гуинплен
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Konigsberg
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Но недостаток нужно будет продемострировать!
    согласен... и не только продемонстрировать,но и зафиксировать....
    только как это сделать? Один скажет сильно шумит,другой скажет не сильно, третий скажет вообще не шумит....
    Вот и получится спор,,,есть недостаток или нет....
    "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения