+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Помогите люди добрые и злые на фирмы-продавцы ) тема по видеокартам!!!

    Дело обстоит так____________________________

    Купил на савеловском игровую видеокарту в магазине XMEMORY( www.xmemory.ru), магазин имеет репутацию и давно на рынке и видимо это играет для них роль что бы обвинять в итоге меня как "диллитанта в среде копьютерной техники" и не делать по гарантии ничего.

    А при покупке был продукт мною осмотрен , но я не мог знать особенностей конденсаторов и мелких деталей, я не знаю как паять и у меня нет образования на все это, я обычный покупатель, вобщем приехав домой я понял что изображение нет и видеокарта неисправна:

    в гарантийном отделе сотрудник просто взял в руки видеокарту, смотрел в нее смотрел, встал и пошел к более молодому сотруднику не из гарантийного отдела и спрашивал что с ней!!!!
    Далее сказано было что три маленьких конденсатора(всего 3 миллиметра, попробуйте поймите где они отвалились и были они мною сломаны потому что их там сзади мелких около 100 а может и больше). Вобщем мне было отказано в гарантии, сотрудник гарантийного отдела сказал что все ясно и что помочь ничем не можем, я нарушил гарантийный чек в виде механических повреждений, а исключение их вины в том что я поставил подпись и осмотрел товар(теперь по логике вещей я думаю, а как покупают слепые люди вещи? их наверное на каждом шагу обманывают, у меня не суперзрение чтобы заметить такие мельчайшие повреждения да и сам окуратен и делал все рядом с другом который специалист давно уже в компьютерной технике но у него просто нет высшего образнования в этой области, он учится на юриста - кстати вопрос в том что может быть он свидетелем и свидетелем телефонного разговора, после отказа в ремонте я сразу ему позвонил и рассказал что случилось)

    Вобщем я сделал экспертизу независимую, еще бумага о заключении не пришла, но сразу видно было что два конденсатора побольше чем те 4 которые были "сломаны мной по словестному утверждению сотрудников фирмы" были перепаяны так что это заметно специалисту невооруженным глазам, так как заводская паяка сделана на очень дорогом оборудовании которое таких осечек не делает, процентов 10 дали на такой казус, но этот дефект в фирме- продавце не был указан!!!!!! даже не сказали что я паял или что то в этом роде!

    единственный минус в том что экспертиза проводилась за счет попытки ремонта этой видеокарты, припайки 4 конденсаторов якобы мною сломанных, правда итог такой что неотличимо от заводской сборки....

    Мне видимо только в суд идти доказывать их вину и недобросовестный центр и обман покупателя, скажите что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Станислав Котляров Посмотреть сообщение
    что делать?
    Пока ждать "бумагу о заключении".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения