+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Телефон ремонтируют боьше месяца

    Товарищи, у меня вот какая проблема: купила я себе телефон нокиа 3230, изначально не открывались игры, мне они особо были не нужны, поэтому я особо не переживала, а потом решила, что пока не закончилась гарантия, нужно привести телефон впорядок, т.к. хотела продать его...Сдала его в сервисный центр Телефорум, через три дня сказали, что отремонтировали и можно забирать, приехав домой, обнаружила, что опять же не все приложения открываются...Через некоторое время телефон отказался принимать звонки, я сдала его повторно...В итоге мой телефон уже больше месяца находится в ремонте, никто не может сказать ничего внятного что с телефоном и когда его починят, толдычат одну фразу: Звоните через неделю...
    Я все понимаю, может быть такое, что что-то с ним серьезное и нет какой-то детальки, но я же купила телефон, чтобы пользоваться им! Они предложили на время ремонта 3310 на прокат, меня это не устраивает. Должны ли они мне по закону предоставить такой же аппарат или схожи по функциям с моим?? Или я имею право требовать обмены аппарата на новый или возврат денег за телефон.
    В моей квитанции написано, что ремонт может занять от 3-х до 20-ти раб дней, а он синится уже больше месяца????
    Как мне поступить в данной ситуации????????????????

  2. #2
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара....

    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вам на время ремонта должны предоставить АНАЛОГИЧНЫЙ телефон, т.е. телефон к схожими функциями.
    Вы можете забрать аппарат из ремонта, т.к. не соблюдены сроки ремонта, и обратиться в магазин с требованием ИЛИ обмена товара ИЛИ возврата денег. Одно из двух на Ваш выбор.

  4. #4
    Вы представляете, неделю назад, оставила заявку, что хочу забрать свой телефон для его замены на другой. Сказали позвонить в конце недели (т.е. сегодня, им по пятницам из национальной службы присылают аппараты), звоню. А они мне: поставка была, а вашего телефона не было. Говорю, как так??? И никто ничего не знает...Я в бешенстве, огромное чувство пришибить и оператора, который отвечает на звонок и инженера, которые абсолютно ничего и никогда не знают!!!!!!!
    Мысль возникла подать на них в суд за приченение морального ущерба...
    Такое чувство, что телефон мой они давно уже пропили. Кому мне жаловаться на работу Телефорума, Диксис (у которых телефон просто так 2 недели пролежал) и Лодофона?????

    Как быть????

  5. #5
    Надзорный государственный орган на потребиительском рынке - Роспотребнадзор.
    Свободный художник

  6. #6
    представляете, телефон все еще не вернули. Вчера столкнулась с абсолютной некомпетентностью девушки оператора в телефоруме, которая 10 минут мне доказывала, что мой телефон находится в Диксис, а не в Лодофоне, атем, конечно, все выяснилось. Начала оправдываться, что у нее старая информация в компьютере. Как так??? Уже месяц мой телефон в лодофоне, а у них информация старая... Я вчера не выдержала, нервы сдали и меня прорвало, высказала ей все что думаю о ней и ее работе Конечно, я поступила не правильно, но не могла удержаться... Безобразие, попросила вернуть телефон, вот уже вторая неделя, как они мне каждый день говорят: звоните завтра!
    Бесит!!!!!

    кстати, а в магазине мне должны вернуть полную стоимость аппарата (чек в наличии) или, как б/у...У меня небольшая царапинка на панельке есть....

  7. #7
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Вернут полную стоимость. Независимо от подобных дефектов.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Random
    Вернут полную стоимость. Независимо от подобных дефектов.
    А с какой бумажкой я должна придти в магащин, чтобы получить деньги???? Что должен мне сервисный написать???

    У меня в квитанции написано, что ремонт выполняется в течении 20 дней, прошло уже на много больше и я имею полное право не ждать неизвестно сколько времени (даже по человечески сказать не могут сколько можжет занять времени ожидание) и вернуть тел в магазин, да????
    А то я уже начала сомневаться

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, Вы имеете право вернуть телефон и получить назад деньги.

  10. #10
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    А с какой бумажкой я должна придти в магащин, чтобы получить деньги???? Что должен мне сервисный написать???
    Вам нужно заключение экспертизы о характере неисправности и степени Вашей вины (или о Вашей непричастности к поломке.
    Вообще, СЦ ничего такого писать не должен. Хотя, может быть, и пойдет Вам навстречу и напишет. Но ведь продавец может не удовлетвориться заключением данного СЦ и потребовать еще одной экспертизы, имея на это полное право. Так, скорее всего и будет.
    Так что, почти наверняка, Ваш телефон возьмут на экспертизу. При желании Вы можете при ней присутствовать. Тогда напишите продавцу об этом в заявлении.

  11. #11
    Мне бы для начала получить телефон обратно... Представляете, поставки из Лодофона, где сейчас находится мой телефон есть, а моего тел нет. Спрашиваю, где мой телефон и что с ним, никто не знает, инженеру Телефорума, куда сдала свой телефон в Лодофоне не могут предоставить никакой информации, просят номер квитанции, а те его по накладной сдавали вместе с кучей других телефонов. Вы знаете, что они посоветовали?? Ждать. Интересно чего, сколько мне еще ждать, заявку на телефон оставляла 2 недели назад и уже неделю назад его должжны были вернуть.
    Сама вчера набрала в Лодофон, а там сидит тупая девушка и не может ответить ни на один мой вопрос.
    Никогда я с таким беспределом не сталкивалась!!!!
    Как выбить телефон?

  12. #12
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Разговоры с СЦ бесполезны. Русский язык они понимают, похоже, лишь в письменном виде.
    Пишите заявление о том, что хотите забрать телефон. Причем забрать на следующий же день после написания заявления. Помните, что согласно конституции РФ "никто не может быть лишен своего имущества, кроме как по решению суда" (а Вас именно лишают имущества), добавьте так же, что если телефон не будет возвращен, Вы оставляете за собой право обращения в милицию/прокуратуру с обвинением СЦ в хищении Вашего аппарата.
    Посмотрим, как они отреагируют на такой прессинг.
    Причем с СЦ общайтесь не на уровне девушек-операторов, а непосредственно с менеджерами, начальниками отделов, да хоть с директором. И не стесняйтесь на них вежливо давить: правы Вы, а не они.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Random
    Разговоры с СЦ бесполезны. Русский язык они понимают, похоже, лишь в письменном виде.
    Пишите заявление о том, что хотите забрать телефон. Причем забрать на следующий же день после написания заявления. Помните, что согласно конституции РФ "никто не может быть лишен своего имущества, кроме как по решению суда" (а Вас именно лишают имущества), добавьте так же, что если телефон не будет возвращен, Вы оставляете за собой право обращения в милицию/прокуратуру с обвинением СЦ в хищении Вашего аппарата.
    Посмотрим, как они отреагируют на такой прессинг.
    Причем с СЦ общайтесь не на уровне девушек-операторов, а непосредственно с менеджерами, начальниками отделов, да хоть с директором. И не стесняйтесь на них вежливо давить: правы Вы, а не они.
    То, что операторы некомпетентны, уже давно поняла, поэтому общаюсь непосредственно с инженером сервиса Дмитрием, который уже связался с висшим руководством и обещал, что 3-го мая тел будет!!!
    А еще отговорил меня брать дорогой тел Нокиа 8800

  14. #14
    Телефон наконец-то пришел в мой сервис, но только после того, как написала претензию в официальное представительство Нокиа, сами перезвонили мне, все узнали и через 3 дня тел оказался на месте, предстоит самое сложное, разбирательство с магазином. Девушка из представительства сказала, что, если возникнут проблемы при обмене, обратиться к ней и тогда уже под ее пристмотром мой тел отремонтируют в кратчайшие сроки.
    Если продавец откажется от возврата денег, что делать и как убедить, что он не прав???

  15. #15
    А почему в процессе ремонта не обратились к продавцу? Наверняка, понимаю угрозу возврата, он бы решил вопрос с сервис центром.
    Юрий

  16. #16
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Покажите ему ст. 18 п. 1 ЗоЗПП, а именно:
    Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    -соразмерного уменьшения покупной цены;
    -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения