|
-
Экспертиза и проверка качества.
Здравствуйте!
Классическая история – купил в Интернет магазине товар (плеер) который перестал работать через полчаса. Естественно по телефону ничего от них не добился, претензию в письменном виде, под роспись, взять отказались, отправил ее с копиями чека и гарантийного талона на юр. адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении. Пока на форуме меня усилено отправляют в сервисный центр, но отказываются проводить проверку качества товара. Расскажите подробнее про экспертизу и проверку качества! Стоит ли проводить экспертизу в «их» центре, или лучше в независимом от них?
-
провести в их центре в вашем присуствии.
о желании присуствовать нужно заявить письменно.
из сообщения не ясно, на что конкретно вы претендуете.
-
Я хотел бы вернуть свои деньги (расторгнуть договор купли-продажи). Сегодня мне предложили провести экспертизу, при том что первые три дня, общения со мной просто избегали. Завтра поеду к ним в с. центр писать заявление о проведении экспертизы в моем присутствии. Просто, хотелось бы уточнить, может быть и тут есть какие-то тонкости.
-
Senior Member
Не тратьте время на ожидание, прошерстите форум на интересующую Вас тему, здесь полно аналогичных Вашей ситуаций.
-
Я почитал форум. Ситуаций аналогичных уйма, но почти везде стоят комментарии: почитайте форум, это уже обсуждалось =/
Вопрос - что делать, если сроки расмотрения претензии уже прошли?
То есть у меня есть копия моего заявления на проведение экспертизы в их СЦ, с подписью сотрудника... 10 дней уже прошло, сроки проведения экспертизы так и не назначены.
-
Senior Member
Вопрос - что делать, если сроки расмотрения претензии уже прошли?
А скиньте-ка нам на форум текст претензии...
Каждая снежинка падает на свое место
-
А зочем?
Ну ладно...
Директору Дунченко Надежде Львовне
ООО Бинком
От меня
Проживающего...
Телефон.
Заявление:
13 апреля 2006 года я приобрел в вашем магазине mp3 плеер iPod shuffle 1 Gb стоимостью 3998 рублей. На плеер был установлен гарантийный срок длительностью 12 месяцев. В течении 1 дня эксплуатации в плеере была обнаружена следующая неполадка: не работает USB интерфейс. Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть выплаченную мной денежную сумму. В случае необходимости проведения проверки качества или экспертизы прошу провести их в моем присутствии. Обязуюсь привезти плеер в указанное место и время для проведения экспертизы. О времени и месте проведения экспертизы или проверки качества прошу уведомить меня за 3 дня до даты их проведения.
Число и две подписи - моя и их менеджера.
Я точно по образцу с сайта писал им претензию и отправил ее заказным письмо по юр. адресу, но мне его вернули с пометкой «организация не значится»
-
Moderator
Подпись есть, сроки в 10 дней (ст. 22) прошли, начали капать пени по ст. 23. Будете копить или идите сразу в суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|