Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Экспертиза и проверка качества.

    Здравствуйте!
    Классическая история – купил в Интернет магазине товар (плеер) который перестал работать через полчаса. Естественно по телефону ничего от них не добился, претензию в письменном виде, под роспись, взять отказались, отправил ее с копиями чека и гарантийного талона на юр. адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении. Пока на форуме меня усилено отправляют в сервисный центр, но отказываются проводить проверку качества товара. Расскажите подробнее про экспертизу и проверку качества! Стоит ли проводить экспертизу в «их» центре, или лучше в независимом от них?

  2. #2
    провести в их центре в вашем присуствии.
    о желании присуствовать нужно заявить письменно.
    из сообщения не ясно, на что конкретно вы претендуете.

  3. #3
    Я хотел бы вернуть свои деньги (расторгнуть договор купли-продажи). Сегодня мне предложили провести экспертизу, при том что первые три дня, общения со мной просто избегали. Завтра поеду к ним в с. центр писать заявление о проведении экспертизы в моем присутствии. Просто, хотелось бы уточнить, может быть и тут есть какие-то тонкости.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не тратьте время на ожидание, прошерстите форум на интересующую Вас тему, здесь полно аналогичных Вашей ситуаций.

  5. #5
    Я почитал форум. Ситуаций аналогичных уйма, но почти везде стоят комментарии: почитайте форум, это уже обсуждалось =/

    Вопрос - что делать, если сроки расмотрения претензии уже прошли?
    То есть у меня есть копия моего заявления на проведение экспертизы в их СЦ, с подписью сотрудника... 10 дней уже прошло, сроки проведения экспертизы так и не назначены.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вопрос - что делать, если сроки расмотрения претензии уже прошли?
    А скиньте-ка нам на форум текст претензии...
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    А зочем?
    Ну ладно...

    Директору Дунченко Надежде Львовне
    ООО Бинком
    От меня
    Проживающего...
    Телефон.
    Заявление:

    13 апреля 2006 года я приобрел в вашем магазине mp3 плеер iPod shuffle 1 Gb стоимостью 3998 рублей. На плеер был установлен гарантийный срок длительностью 12 месяцев. В течении 1 дня эксплуатации в плеере была обнаружена следующая неполадка: не работает USB интерфейс. Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть выплаченную мной денежную сумму. В случае необходимости проведения проверки качества или экспертизы прошу провести их в моем присутствии. Обязуюсь привезти плеер в указанное место и время для проведения экспертизы. О времени и месте проведения экспертизы или проверки качества прошу уведомить меня за 3 дня до даты их проведения.

    Число и две подписи - моя и их менеджера.

    Я точно по образцу с сайта писал им претензию и отправил ее заказным письмо по юр. адресу, но мне его вернули с пометкой «организация не значится»

  8. #8
    Подпись есть, сроки в 10 дней (ст. 22) прошли, начали капать пени по ст. 23. Будете копить или идите сразу в суд.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения