+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Unhappy Обман в фитнес-центре

    В июле прошлого года я приобрел карточку годового обслуживания в фитнес-центре "Зебра" на Автозаводской. В программу были включены тренажерный зал, групповые занятия и бассейн.
    В принципе карточку приобретал только ради бассейна! Карточка по договору начинала действовать с момента открытия фитнес-центра.
    Непосредственно фитнес-центр открылся в октябре 2009 года. Девушки на ресепшен неоднократно сообщали по телефону при моем звонке и лично, когда я пришел в фитнес-центр узнать об открытии бассейна, что начать посещать фитнес-центр (и соответственно активировать карточку годового посещения) можно будет с момента открытия бассейна, который вот-вот откроется. Прошло 9 месяцев и только на прошлой неделе (июль 2010 года) бассейн открылся в тестовом режиме (не официально). Но зато менеджер клуба при моем первом посещении заявила, что карточка уже активирована в октябре 2009 года и мне осталось пользоваться ей всего 3 месяца.
    Получается, что оплатив год - получил только 3 месяца посещения.
    При этом, в интернете встречал сообщения об аналогичной ситуации в данном фитнес-центре у других людей.
    Подводя итог получается, что я не могу даже компенсировать потерянные деньги за 9 месяцев ожидания открытия бассейна (ради которого и покупал годовое посещение), ведь в договоре написано, что начинает карта действовать с даты открытия клуба. А слова и телефонные разговоры к делу не пришить. Только искать других "потерпевших" и вместе в суд идти.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Новый посетитель Посмотреть сообщение
    В программу были включены тренажерный зал, групповые занятия и бассейн.
    Сможете документально подтвердить, что договором были предусмотрены занятия в бассейне?

    Карточка по договору начинала действовать с момента открытия фитнес-центра.
    Если договор предусматривал занятия в бассейне, а бассейн до сих пор не введён в эксплуатацию, следовательно исполнителем была оказана некачественная услуга и Вам в связи с обнаруженными недостатками следует предъявить письменную претензию с требованием возврата уплаченной суммы (ст. 29) не позднее десятидневного срока (ст. 31).

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    …Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  3. #3
    точно такая же ситуация!...ждала бассейна, через 9 месяцев родили...давайте что-то делать! 8-926-148-78-51

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1
    Аналогичная ситуация, тот же клуб "Зебра", на Шмидтовском - "забыл" уведомить о своем открытии, притом в клубе еще продолжался ремонт. Обзвонить всех клиентов обещали, когда брали деньги на предпродажах. Есть ли позитивный опыт защиты интересов ?

  5. #5
    У меня была аналогичная ситуация, мне вернули деньги после моего обращения в отдел по защите прав потребителей(сейчас это роспотребнадзор)
    Всероссийский черный список - не позволяйте себя обмануть http://www.mirobmana.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения