+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Возмещение ущерба в связи с некачественно выполненными работами! СРОЧНО

    Добрый день, я обратилась в ООО ХХХ для проведения ремонтных работ автомобиля. Были установлена акустическая система. Но при эксплуатации автомобиля динамик выпал (был установлен в дверь), так как не был установлен в штатное место. Вследствие этого обшивка автомобиля пришла в негодность.
    Была проведена независимая экспертиза. Я обратилась в ООО ХХХ с претензией о добровольной выплате денежных средств за ремонт, но получила отказ. Могу ли я в судебном порядке взыскать стоимость ущерба по экспертизе???

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если эксперт пришел к выводу о причинно-следственной связи недостатка и ненадлежащего качества работ - да, можете.

  3. #3
    Цитата Сообщение от helen_Pak Посмотреть сообщение
    Были установлена акустическая система.
    Какие у Вас сохранились об этом документы: договор, квитанция?

    Была проведена независимая экспертиза.
    Письменное заключение эксперта имеется? Можете выложить для обозрения?

    Я обратилась в ООО ХХХ с претензией о добровольной выплате денежных средств за ремонт, но получила отказ.
    Копия претензии сохранилась с распиской исполнителя (печать, подпись)? Приведите текст своей претензии. Возмещения убытков по ст. 29 ЗоЗПП требовали? Как проводилась оценка причинённых убытков?
    Отказ от исполнителя получили письменный?
    Могу ли я в судебном порядке взыскать стоимость ущерба по экспертизе???
    При наличии подтверждающих документов и копии своих требований исполнителю, можете.

  4. #4
    сохранились все документы, в том числе претензия с отметкой исполнителя.
    Экспертиза проводилась оценочная о стоимости восстановительного ремонта, на фото видно место, где был установлен динамик, видно порчу обшивки. Но выводов эксперта о причинно-следственной связи нет. Необходимо проводить дополнительную экспертизу?
    Последний раз редактировалось helen_Pak; 08.08.2010 в 16:31.

  5. #5
    Цитата Сообщение от helen_Pak Посмотреть сообщение
    сохранились все документы, в том числе претензия с отметкой исполнителя.
    Исполнитель предоставил Вам письменный отказ в удовлетворении Ваших требований или просто промолчал? Какое требование указывали в претензии?

    Экспертиза проводилась оценочная о стоимости восстановительного ремонта, на фото видно место, где был установлен динамик, видно порчу обшивки. Но выводов эксперта о причинно-следственной связи нет. Необходимо проводить дополнительную экспертизу?
    Причина возникновения недостатка (повреждение обшивки авто) в заключении эксперта должна быть указана обязательно. Гарантия на выполненные работы исполнителем предоставлялась или нет?

  6. #6
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    исполнитель предоставил вам письменный отказ в удовлетворении ваших требований или просто промолчал? какое требование указывали в претензии?
    да. был предоставлен письменный отказ, просила вернуть стоимость обшивки.

    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    причина возникновения недостатка (повреждение обшивки авто) в заключении эксперта должна быть указана обязательно. гарантия на выполненные работы исполнителем предоставлялась или нет?
    гарантия предоставлялась, была всего лишь 2 месяца. то есть, я заявила претензию после истечения гарантийного срока
    Последний раз редактировалось helen_Pak; 09.08.2010 в 16:09.

  7. #7
    Цитата Сообщение от helen_Pak Посмотреть сообщение
    да. был предоставлен письменный отказ, просила вернуть стоимость обшивки.
    Текст отказа исполнителя приведите полностью.
    гарантия предоставлялась, была всего лишь 2 месяца. то есть, я заявила претензию после истечения гарантийного срока
    Если получите заключение эксперта, что повреждение обшивки вызвано некачественно оказанной услугой по установке акустической системы, то смело можете требовать от исполнителя возврата суммы и возмещения убытков на основании п.1 и п.5 ст. 29 ЗоЗПП.
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

  8. #8
    добрый день, я обратился в автосервис "avs-сервис" для проведения ремонтных кузовных работ автомобиля после дтп. сумма ремонтных работ составила 83573 руб. 00 коп. но работы были выполнены не качественно. при повторном предъявлении автомобиля с некачественным ремонтом, администрация автосервиса отказывает в устранении недоделок, ссылаясь на отсутствие мастера выполнявшего эти работы.
    срок гарантии ремонтных работ 30 дней истекает 14.08.2010года.
    подскажите пожалуйста, что мне предпринять в моей ситуации.

  9. #9

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения