-
Ремонт ноутбука
Доброе время суток всем. Подскажите пожалуйста, как мне быть в следующей ситуации.
2 Февраля я отдал в ремонт свой ноутбук. Авторизированный центр Acer выполняющий тех работы в Москве один. Это R-Style (www.rss.ru). После того как выяснили причину поломки я внес 100% предоплаты за необходимую деталь (600$). Получил договор на ремонт. В нем указано, что ремонт осуществляется в течении 25 рабочих дней с момента доставки детали. Доставка детали занимает до трех недель. Соответственно мой ноутбук находится в ремонте уже почти 3 месяца. Но деталь до сих пор не доставлена и ремонт не происходит. Мне отказываются сообщить какие либо сроки доставки/ремонта. Единственное что они предлагают, это расторгнуть договор и забрать 600$. Но я уже ждал 3 месяца и альтернативы кроме R-Style нету. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации.
-
Одно из двух - либо забрать ноут и 600$ либо ждать деталь.
-
Но тут вроде говорят, что в этом случае с сервиса можно потребовать компенсацию. Так ли это?
-
Moderator
Если я Вас правильно понял, в договоре четко зафиксированы предельные сроки: 25 дней на ремонт + 21 день на доставку запчастей = 46 дней. Следовательно. начиная с 47 дня вы имеете право на пени. Ваши права установлены ст. 29 закона "О ЗПП".
Пишите претензию. Образцы претензий. как их подавать, текст закона найдете на сайте.
-
Не совсем понятно, почему альтернативы нет? Вас устраивает только авторизованный сервис? Ремонт, видимо, не по гарантии? Если сама запчасть стоит 600 баксов, то сколько стоит ремонт? Если ремонт не по гарантии, то, видимо, комп вы покупали давно. Раз так, не сопоставима ли стоимость его ремонта со стоимостью нового ноута? Если, опять-таки комп старый, зачем авторизованный дилер?
-
Комп я купил в январе, буквально через 2 месяца я его залил вином (так что ему еще пол года нету).
Случай не гарантийный. 600$ с меня запросили за матер. плату + работы.
Извините, условия ремонта процитировал не с моего ноутбука. Вот точная формулировка:
Гарантийный ремонт производится на территории сервисного центра в течении 20 рабочих дней. Если необходимая запасная часть отсутствует на складе, ремонт выполняется в течении 10 рабочих дней с момента ее поступления в серыисный центр.
Вот и все что есть. А про не гарантийный ремонт не слова. Получается, что я вообще ни могу ни чего сделать в данной ситуации?
К сожалению, сама фирма Acer называет этот сервис единственным авторизированным сервисом. По этому я о других и не знаю.
-
Senior Member
цитата:
"ремонт выполняется в течении 10 рабочих дней с момента ее поступления в серыисный центр. "
Вывод: запасная часть НЕ поступает на склад - ремонт НИКОГДА не будет выполнен ...
-
Вывод: запасная часть НЕ поступает на склад - ремонт НИКОГДА не будет выполнен ...
Так скорее всего и будет
У нас сервисы ни за что не отвечают!
Думаю, есть смысл требовать у производителя замены. Предварительно получить от сервиса бумажку о том, что ноутбук уже 3 месяца не может быть отремонтирован, хотя ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязан обеспечить нормальный сервис.
А вот ноутбук, может быть и нет смысла забирать из сервиса пока.
-
Про R-Style в Питере
Это еще что! Купил новый ноут Acer, через месяц перестали работать USB-порты. Понес чинить по гарантии в R-Style сервис в Питере (на Комендантском). Через неделю звоню - говорят полетела материнская плата, заказали новую, через 2недели будет. Прошел месяц, начал к ним ездить и напрягать, они мне - завтра, завтра..... Написал претензию, на следующий день отдают ноут с заключением, что клиент от ремонта отказался. Включаю ноут - тишина.... Тут они все в сервисе вдруг чегото все забегали, засуетились, написали в заключении, что ноут не включался вообще и это дескать - существенный недостаток.
Потом пришел инженер и рассказал такое - пришла не та материнская плата (у меня был встроенный картридер, а на ней его не было), так они решили его перепаять со старой! Ничего не заработало. Они перепаяли микросхему с Биос, тоже ничего. А если б заработало? Ноуту один месяц с покупки а там такого наворотили бы.
В тот же день я его без проблем вернул в магазин.
-
 Сообщение от Porta
Вывод: запасная часть НЕ поступает на склад - ремонт НИКОГДА не будет выполнен ...
Так скорее всего и будет
У нас сервисы ни за что не отвечают!
Думаю, есть смысл требовать у производителя замены. Предварительно получить от сервиса бумажку о том, что ноутбук уже 3 месяца не может быть отремонтирован, хотя ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязан обеспечить нормальный сервис.
А вот ноутбук, может быть и нет смысла забирать из сервиса пока.
А какими законами, в качестве основания, я могу пользоваться требуя замены залитого мной ноутбука из-за того, что авторизированный центр уже 3 месяца не может починить его?
-
Кстати, а у нас что-нибудь из нормативных актов про сервис имеется, кроме полупустого ЗЗПП?
-
Думаю, есть смысл требовать у производителя замены. Предварительно получить от сервиса бумажку о том, что ноутбук уже 3 месяца не может быть отремонтирован, хотя ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязан обеспечить нормальный сервис.
Вы можете попробовать конечно. Но "нормальный сервис" не предполагает обеспечение возможности восстановления аппарата после попадания в него молнии, утопления в воде, залития вином и т.д.
В таких случаях восстановление вообще может быть невозможно, или экономически не оправдано.
После замены мат. платы вполне может выясниться неработоспособность и других компонентов, после чего стоимость ремонта еще возрастет.
-
ну удар молнии это уже форс-мажор
-
А вылитое в ноутбук вино - нормальный рабочий процесс?!
-
Ну экстремал может сказать, что в инструкции об этом не написано :P
(вообще инструкции к ноутбукам и компьютерам - редкое явление)
-
(вообще инструкции к ноутбукам и компьютерам - редкое явление)
Не согласен, может быть к Асеру и не прилагается, а у меня к Тошибе (слава Богу, что в свое время не купил отечественный ноут) куча документации, в том числе книжка-инструкция
-
 Сообщение от Pessimist
Думаю, есть смысл требовать у производителя замены. Предварительно получить от сервиса бумажку о том, что ноутбук уже 3 месяца не может быть отремонтирован, хотя ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязан обеспечить нормальный сервис.
Вы можете попробовать конечно. Но "нормальный сервис" не предполагает обеспечение возможности восстановления аппарата после попадания в него молнии, утопления в воде, залития вином и т.д.
В таких случаях восстановление вообще может быть невозможно, или экономически не оправдано.
После замены мат. платы вполне может выясниться неработоспособность и других компонентов, после чего стоимость ремонта еще возрастет.
Была проведена полная диагностика девайса. Из строя вышла только материнская плата. За нее я и внес предоплату. Поэтому восстановеление возможно, а так же оправдано, так как 600долларов за ремонт и полторы тысячи за такой же новый, разница есть. А вот если потом вдруг выяснится что еще что то не работает, то что делать я даже не знаю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|