-
возврат денег
Купил недавно телефон. Дома обнаружил кучу неисправностей в програмном обеспечении. Далее отвез в сервисный центр, где половину неисправностей исправили. Но сейчас он все равно работает не так, как надо, периодически возникают неполадки. Вопрос такой. Если я отнесу его прямо в "Евросеть", где он был куплен, я могу получить сразу же мои деньги? Там говорят, что надо отдавать им, они его пошлют в сервисный центр, скажут, не перепаял ли там я случаем плату, а после этой рутины только вернут дуньги. И что мне делать, если они откажут в возврате денег? И, если можно, дайте ссылку на пример заполнения претензии, если она понадобится.
-
Moderator
Когда в соседних ветках плачут девушки, я это еще могу понять.
Но когда мужик не может прочитать и запомнить то, что ему рекомендовали сделать при регистрации - это уже серьезно.
См. на сайте ст. 18 закона "О ЗПП", образцы претензий и как их подавать. На форуме см. схожие с Вашей ситуации и советы. как при этом надо действовать.
-
Хотите получить конкретный ответ- задавайте конкретный вопрос. Из поста непонятно в какие сроки появились претензии к работе устройства?
P/S: то что деньги хотите сразу вернуть- к этому вопросов нет
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Когда в соседних ветках плачут девушки, я это еще могу понять.
Шовинизм какой-то
-
Senior Member
 Сообщение от Pro-FAQ
Хотите получить конкретный ответ- задавайте конкретный вопрос. Из поста непонятно в какие сроки появились претензии к работе устройства?
P/S: то что деньги хотите сразу вернуть- к этому вопросов нет 
Pro-FAQ, Вы отвечаете на все посты, связанные с Евросетью.
Вы их оффициальный представитель ?
-
Дело приняло неожиданный оборот. Сдал на проверку качества, после которой обещали вернуть деньги. Но там неисправности не выявили, отдали телефон назад. Дома проверяю - опять глючит. В "Евросети" отказались опять венруть деньги и вообще признавать эту проверку качества, т.к. она проходила не в их центре, а в центре от Сименс. Хочу подать в суд. Расскажите поподробнее, как будет проходить дело, что надо при себе иметь и сроки возврата денег. И можно ли взыскать с них деньги за моральный ущерб?
-
Для начала напишите претензию и отнесите в салон. Как при этом действовать просмотрите поиском форум (есть куча ситуаций).
Определитесь с требованием (НО ТОЛЬКО С ОДНИМ), согласно Закона о защите прав потребителей. Там же (В Законе) прочитайте про сроки ответа на претензию.
После ответа на претензию будет видно как действовать.
-
Да претензию я написал. Они в ответ послали телефон на проверку качества. А в "Евросети" ее не хотят признавать! Самое интересное, что там написано, что глюков у телефона нет!
-
И все же ждите ответа на претензию и результатов проверки качеста, но только в письменном виде.
...А в "Евросети" ее не хотят признавать!... Не хотят признавать результатов проверки качества (претензию)? (поконкретнее пожалуйста). Что там написано?
Не хотят принять претензию? Если да, то посмотрите по форуму ситуации как надо вручать претензию, что бы ее приняли.
-
Если с момента возврата телефонного аппарата Вы некоторое время им пользовались, то просим Вас вместе с документами о том, что первый ремонт Вашего телефонного аппарата действительно проводился в условиях авторизованного СЦ обратиться на торговую точку или в отдел Рекламаций компании Евросеть и сдать Ваш телефон на проведение проверки качества товара. Если дефекты будут подтверждены, то по Вашему желанию Вам произведут обмен или возврат товара.
При необходимости дополнительной консультации просим Вас звонить по телефону сервисной службы: 771-73-26.
-
 Сообщение от Pro-FAQ
Если с момента возврата телефонного аппарата Вы некоторое время им пользовались, то просим Вас вместе с документами о том, что первый ремонт Вашего телефонного аппарата действительно проводился в условиях авторизованного СЦ обратиться на торговую точку или в отдел Рекламаций компании Евросеть и сдать Ваш телефон на проведение проверки качества товара. Если дефекты будут подтверждены, то по Вашему желанию Вам произведут обмен или возврат товара.
При необходимости дополнительной консультации просим Вас звонить по телефону сервисной службы: 771-73-26.
НУ вот, дело сдвинулось с мертвой точки. 
Elvis желаю удачи.
-
Блин, ребят, вы не понимаете чего-то. Я сдавал претензию, получил на нее ответ (ответили, что телефон пройдет проверку качества). Сдал на проверку качества. Глюк там не определили, хотя я могу любому за 10 минут доказать, что глюки есть, что я и предложил продавцу. Но он даже отказался признавать проверку качества, потому что она проводилась не в их сервисном центре. Проблема сейчас такая: деньги отказываются вернуть даже при наличии всех документов и чека, есть глюк, наличие которого я могу доказать в любое время, и есть липовая проверка качества, которая этого глюка не заметила, хотя я уверен, что аппарат они так и не тестировали! Повидимому, придется через суд заказывать независимую экспертизу, и мне в ней участвовать. А не через суд можно эту проблему решить?
-
Ну теперь только через суд и можно попытаться...
-
Senior Member
есть липовая проверка качества, которая этого глюка не заметила, хотя я уверен, что аппарат они так и не тестировали
Я так и не понял: вы требовали вашего присутствия на проверке качества или все-таки нет?
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|