+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: ДОМОФОН

  1. #1

    ДОМОФОН

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать о том, должна ли иметься Книга жалоб в фирме по обслуживанию домофонной системы. Столкнулась с неразрешимой проблемой подачи жалобы на работу фирмы "Факториал" города Магнитогорска Челябинской области. Нет ни книги жалоб, ни начальника (в отпуске) или лица, его заменяющего, чтобы подать претензию.

  2. #2
    Цитата Сообщение от annakapus Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать о том, должна ли иметься Книга жалоб в фирме по обслуживанию домофонной системы.
    Да,должна быть и предоставляться по требованию.
    Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации (утв. ПП РФ от 15 августа 1997 г. № 1025)
    ||. Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы)
    3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
    ...............................
    Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
    За нарушение предусмотрена административная ответственность
    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
    1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения