-
Продавец отказывает в расторжении договора купли-продажи :(
Моя ситуация.
Был куплен ноутбук. Куплен в кредит, ещё не погашен. Отработав три месяца там навернулась звуковая карта + какие-то проблемы с питанием от сети.Я сдал его в ремонт. Сдал в магазин. Мне выдали сохранную расписку. Никаких заявлений на ремонт я не писал. По прохождению месяца - мне так и не смогли обозначить примерных сроков починки ноутбука. Тогда я сказал, что могу и написать заявление на возврат. Мне сказали - пишите. Написал. По прошествию 10 дней (я без бука месяц и тринадцать дней) мне сообщают, что мне в моём заявлении - ОТКАЗАНО. Денег мне не вернут, а что касается бука - то ремонт вроде подходит к концу! Опять же без конкретных сроков. Да и плевать мне на сроки - новый бук я себе уже купил - мне нужны деньги! И поскольку новый бук уже куплен - могу ждать. Тем более, сознавая, что вроде как по закону должен капать один процент.
Цель - возврат мне первоначального взноса через кассу магазина, возврат мне денег, которые я УЖЕ выплатил банку.
Как народ считает - какая вероятность успешного исхода дела (для меня)? Пытаться отстоять свои интересы буду пытаться по любому.
На руках сохранка + заявление с их штампом и росписью, что оно принято к расмотрению.Официальный ответ они мне выслали по почте.
Завтра я к ним заеду и получу ответ на руки - на почту нашу надеяться можно до судного дня.
P.S. И ещё - можно ли нанять опытного представителя в суде (да и вообще по этому делу) - а то со временем как-то не очень...
-
Совсем забыл - город - Санкт-Петербург.
-
Senior Member
Сроки гарантийного ремонта, по Закону ОЗПП:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
Если в выданной Вам расписке Не УКАЗАНЫ сроки гарантийного ремонта-
пишите претензию в магазин на возврат денег. В претензии укажите - "Неисправный ноут находится в СЦ - копию расписки прилагаю".
Магазину срок на размышление - 10 дней:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
-
Спасибо за ответ, но!
Я уже написал претензию на возврат денег!! И 10 дней прошли!
И сегодня мне девица сообщила, что мне - "отказано" в удовлетворении моего заявления.
Я почитал закон (освежил), почитал форум - получается ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО, ЧЕМ РУКОВОДСТВУЕТСЯ ПРОДАВЕЦ, ОТКАЗЫВАЯ МНЕ!
Завтра вот узнаю - получив письменный отказ на руки.
Нет, но каково!!
-
Senior Member
-
Есть ли у продавца шанс выкрутиться?
Поскольку новый бук я уже купил - мне нужны ТОЛЬКО деньги.
-
Для ответа на последний вопрос, нужно знать две вещи:
1. Что конкретно написано в сохранной расписке.
2. Что конкретно написано в ответе на Ваш отказ от исполнения договора.
Если я правильно понимаю линию поведения продавца, то шансы у него есть и вполне реальные.
-
Senior Member
Ключевые слова: "Кредит пока не погашен" ... Имело смысл сразу потребовать подмену на время ремонта.
Каждая снежинка падает на свое место
-
DAO
Подмену мне дали. Мой ноут стоил 60 т.р, а подменный - 25 т.р.
Потом - подменный был новый - только что из коробки. Мне неохота трястись над подменным ноутом, парясь как бы с ним чего не случилось - и прилипать ещё и на 25 тонн в добавок...
Тем более, что ноутов у меня - как грязи - мне подмены не нужны.
Пессимист.
Мне наконец-то сказали причину отказа в возврате денег.
Причина - "я уже выбрал способ решения проблемы. Гарантийный ремонт". Звучит странно, потому что у них на руках только ОДНО моё заявление - на возврат денег. С чего они "взяли", что я хочу гарантийного ремонта - непонятно.
Вот так.
-
интересно...
если они предоставили подмену на время ремонта, значит было требование на ремонт и подмену.
В таком случае можно сменить требование только при истечении сроков, если они были указаны при приёме на ремонт.
-
Senior Member
Ну да... При возврате денег, подмена не выдается... Только при ремонте или обмене...
В общем текст предъявленой претензии в студию...
-
опять экстремизм...
Подмена была потребу предоставлена на время ремонта - все в соответствии с законом...
Но:
"ноутов у меня - как грязи - мне подмены не нужны".
"Кредит пока не погашен" - значит, скорее всего ноут еще не принадлежит потребителю.
Часто банки в договорах запрещают передавать кому-либо товары, находящиеся в залоге.
Шансов у потреба здесь мало.
-
Мне наконец-то сказали причину отказа в возврате денег.
Причина - "я уже выбрал способ решения проблемы. Гарантийный ремонт". Звучит странно, потому что у них на руках только ОДНО моё заявление - на возврат денег. С чего они "взяли", что я хочу гарантийного ремонта - непонятно.
Я просил еще и содержание сохранной расписки.
-
Senior Member
Шансы тут есть. И их нисколько не мало. Необходимо связаться с банком и договориться о расторжении кредитного договора. Но это все очень долго и геморно.
Я своим покупателям в подобных случаях предлагаю погасить кредит досрочно. В этом случае все проще. Не все, ессно, согласны. Такие соглашаются на ремонт, воленс-ноленс...
Каждая снежинка падает на свое место
-
С чего они "взяли", что я хочу гарантийного ремонта - непонятно.
А с какой целью Вы передавали его продавцу месяц назад?
Вами не заявлялось требований вообще? Тем самым Вы предоставили продавцу выбор между обязательствами, и он выбрал устранение недостатка.
-
Шансы тут есть. И их нисколько не мало. Необходимо связаться с банком и договориться о расторжении кредитного договора.
Банк на это не пойдет. Зачем ему тратить на это время? Терять проценты вопреки договору? Портить отношения с продавцом? Максимум, что возможно - досрочное погашение, и то, скорее всего, со штрафными санкциями. Дальше. Ну что это даст? Увеличение шансов в суде? Возможно, только если потреб не подписал ничего при сдаче в ремонт, а это вряд ли. И если сроки ремонта нарушены.
-
PORTA
и то, скорее всего, со штрафными санкциями.
Да нет, просто убивают.
Навыдумывали тут.
-
А Вы договор с банком читали?
-
Там очень много букоф!
Я туда (в банк) просто позвонил и спросил - какие должны быть мои действия? Мне там и сказали, что первый взнос я получаю через кассу магазина, а всё остальное - магазин возвращает на счёт в банке. И с банком дальше разбираюсь сам, не исключено, конечно, будут подводные камни и на этом отрезке, и попытаются ободрать как козёл липку, но какие варианты?
Несколько лет назад я уже возвращал магазину монитор, купленный к кредит - никто не умер. Правда, там не деньги возвращали, а заменили товар. Но ничего страшного не произошло в любом случае.
-
И вообще - вот вы назвали меня экстремистом. Но с точки зрения закона - я чист. А с точки зрения некой "морали"? Я больше полутора месяцев нахожусь без моего ноутбука, а знаете почему? Я Вам скажу -
продавцу плевать на постпродажное обслуживание, хотя он РЕАЛЬНО мог управиться за три дня. Да захотел бы - на следующий день всё сделал - доноры у них есть. Ан-нет. Почему? Я - терпила? То есть, у меня есть право принести к продавцу свои деньги, оставить их у него, потом расстаться с приобретённым товаром на неопределённый срок, получив взамен подмену, которая во первых стоит больше чем в два раза дешевле, во вторых USB-устройства туда банально не впихнуть из-за качества сборки, и в третьих - над которым надо трястись - иначе купишь ещё и его. Продавец сразу получает прибыль - весь остальной гемморой достаётся "потребу"?
Хочу рассказать, вкратце - как происходили события.
После месяца звонков, мне рассказали - что деталь ждут из Москвы, а когда дождутся - неизвестно. И по срокам соответственно мне ничего сказать не могут. Тогда я сказал девушке, что могу написать заявление о возврате денег - тогда сроки у них будут строго регламентированы. А мне сказали - а пишите! Я сказал, но я хочу по людски как-то... А мне - а это как раз по людски - по закону! Мы договрились, что я позвоню через три дня, а они в свете новых обстоятельств профорсируют ситуацию. Я звоню через три дня - они мне - нет информации. Я им опять про заявление - они мне - пишите. Ну я и написал.
А теперь вопрос - почему только я один должен терпеть неудобства и лишения? Продавец тут вообще не при делах получается? Они на продаже этого самого ноута заработали на мне столько, что и сказать-то неприлично! VIP-клиент, етить-колотить! И сразу же после продажи - им становится безразлично.
Надо ломать ситуацию.
Знаете, что, Porta..? За одно то, что они нагло врут в глаза, коверкая закон - мне вообще хочется забыть - что такое гарантийный ремонт. Чуть что не так - возврат денег! Пускай через год! Тогда может отучаться держать всех за быдло.
-
Было совсем бриллиантово - если бы продавца можно было бы привлечь к ответственности за дезинформирование потребителя в области закона. Сцуки, несут порой такое, что порой мне кажется, что они в это верят!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|