+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    замена бракованного штатива

    В феврале купила штатив для фотокамеры. Гарантия - год. Через несколько дней уехала в отпуск, где обнаружила, что штатив бракованный (при фиксации болтом площадки штатива, она наклоняется и камера заваливает горизонт). Вернулась, позвонила в магазин. Они сказали, что надо отнести товар в СЦ, чтобы они написали заключение о браке, тогда заменят.
    Отнесла в СЦ. Пришла через неделю забирать, мастер сказал, что никакого брака нет, что найти идеально ровную поверхность невозможно, поэтому, то, что площадка при фиксации наклоняется это не брак, а фича. Ничего не отремонтировали, заключение о браке не дали.
    Я зашла в другой магазин и посмотрела на точно такой же штатив. У выставленного экземпляра такой "фичи" не обнаружила. Всё ровно.

    Что теперь делать? С таким браком штатив не имеет смысла..

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я, конешно, девайса не вижу, но про наличие такой "фичи" у штативов слышу впервые... Может, я мало их продавал? С другой стороны, обычно на штативе предусмотрена осевая регулировка.
    Модель - в студию. Будем разбираться...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Rekam RT-P40 http://rekam.ru/details/714
    болт непосредственно фиксирующий площадку.

    я тоже пр отакую фичу не слышала, поэтому в СЦ сказала, что надо засвидетельствовать заводской брак. мне ответили: вы что, специалист? это не брак, а так и надо.

  4. #4
    Я уже писал в теме про мониторы, что работу сервисцентров с гарантийными товарами финансируют производители. Они же устанавливают нормы и допуски, естественно, не забывая о собственной выгоде. Так что бороться с этим явлением сложно.

  5. #5
    2 yalexey: то есть, получается, что у меня штатив нормальный, а все остальные, которые не заваливают горизонт - бракованные?

    Я вот думаю, может ещё раз в СЦ сходить, сдать в ремонт и попросить заменить голову целиком?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Ижа
    может ещё раз в СЦ сходить?
    А они вам в письменном виде заключение-то выдали?

  7. #7
    Цитата Сообщение от fortnum
    А они вам в письменном виде заключение-то выдали?
    Нет. Они сказали, что штатив нормальный и в ремонте не нуждается.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ижа
    Нет. Они сказали, что штатив нормальный и в ремонте не нуждается.
    Как-то странно - сказали... я вот мобильник сдавал в СЦ, так мне заключение выдали, что аппарат исправен. Правда я там ничего не доказывал, у них так было заведено.

    ЗоЗПП. Статья 5. Пункт 6. гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя
    Статья 18.

    Пункт 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - соразмерного уменьшения покупной цены;
    - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - расторжения договора купли-продажи.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Пункт 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.
    А не хотите попробовать написать претензию к магазину в письменном виде? Тогда и ответить они вам будут обязаны письменно? И в СЦ, я так понимаю, они сами обязаны будут ваш штатив отправить.

  9. #9
    Цитата Сообщение от fortnum
    Как-то странно - сказали...
    Сначала мы с мастером 1,5 часа ползали по полу со штативом и уровнем (который упорно показывал, что косяк есть). Мастер доказывал, что пол у них неровный и ровный я нигде не найду, поэтому обращать внимание на этот косяк не нужно.
    Цитата Сообщение от fortnum
    А не хотите попробовать написать претензию к магазину в письменном виде? Тогда и ответить они вам будут обязаны письменно? И в СЦ, я так понимаю, они сами обязаны будут ваш штатив отправить.
    Этот крайний вариант. Тем более, если один раз СЦ сказал, что штатив исправен, на экспертизе будет то же самое. СЦ-то один..

  10. #10
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Ижа
    Цитата Сообщение от fortnum
    А не хотите попробовать написать претензию к магазину в письменном виде? Тогда и ответить они вам будут обязаны письменно? И в СЦ, я так понимаю, они сами обязаны будут ваш штатив отправить.
    Этот крайний вариант. Тем более, если один раз СЦ сказал, что штатив исправен, на экспертизе будет то же самое. СЦ-то один..
    С этого крайнего варианта начинать надо. Все прочее - ни к чему не обязывающее сотрясание воздуха

  11. #11
    Цитата Сообщение от vvzont
    С этого крайнего варианта начинать надо. Все прочее - ни к чему не обязывающее сотрясание воздуха
    В Мск СЦ Rekam один, и мастер по штативам у них один. Они мне уже сказали, что штатив полностью исправен и брака никакого нет. Вы думаете, в следующий раз будет какое-то другое заключение?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так пусть НАПИШУТ это!!!
    А потом можно это заключение через суд оспорить.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Ижа
    В Мск СЦ Rekam один, и мастер по штативам у них один. Они мне уже сказали, что штатив полностью исправен и брака никакого нет. Вы думаете, в следующий раз будет какое-то другое заключение?
    Я не понял. Если на этом штативе можно делать нормальные фотки, то недостатка нет. Если нельзя, то недостаток имеется.

    Вы говорите, камера заваливает горизонт - это профессиональное понятие? Я не спец. Это что, камера наклоняется и нельзя зафикисровать ее угол? Найдите раздел в инструкции, как фиксировать угол, что там написано?

  14. #14
    Цитата Сообщение от fortnum
    Я не понял. Если на этом штативе можно делать нормальные фотки, то недостатка нет. Если нельзя, то недостаток имеется.

    Вы говорите, камера заваливает горизонт - это профессиональное понятие? Я не спец. Это что, камера наклоняется и нельзя зафикисровать ее угол? Найдите раздел в инструкции, как фиксировать угол, что там написано?
    Я тоже не спец, но..

    Ситуация следующая: я использую штатив, чтобы получить ровные фотографии (чтобы не пришлось потом каждую поворачивать в фотошопе). Например, снимаю серию кадров, чтобы склеить из них панораму, горизонт везде должен быть ровный. Чтобы всё хорошо настроить сначала надо все болты расслабить, посмотреть, что композиция будущего кадра устраивает и затянуть болты, чтобы исключить шевеление камеры и след. размазывание кадра. Так вот, как только я затягиваю болт на площадочке, она наклоняется под углом примерно 10 градусов, относительно положения в расслабленом состоянии. Т.е. получается совсем не та картинка, которая задумывалась изначально.
    Надеюсь, более-менее понятно объяснила? Тут бы нарисовать..

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Думаю, что у нормального штатива так не должно быть...
    В любом случае штатив нельзя по назначению использовать.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Ижа
    Надеюсь, более-менее понятно объяснила?
    А вы можете запостить цитату по затягиванию болтов и для чего это делается из инструкции. Как именно там описан этот процесс? Соответствует ли написанное в инструкции тому, что мы имеем по факту?

    ЗоЗПП. недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
    Вот, если не сможете найти разницы в поведении штатива относительно инструкции, надо будет доказывать то, что выделено жирным выше. Докажете - суд обяжет продавца действовать по статье 18 (продавец может впоследствии провести экспертизу, либо суд ее назначит, для того, чтобы опрделить, кто будет отвечать за имеющийся недостаток), не докажете - значит это не является недостатком и штатив исправен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения