-
Помыли волосы в салоне называется :((((
Итак, 2 месяца назад я сделала себе наразщивание волос.
Недавно, пошла на укладку волос в новый так называемый салон наращивания волос “Exclusive hair studio” на Спартаковской 2В. Мне стали мыть волосы и “парикмахер” стала выжимать мне волосы как белье!(скручивать). В результате, волосы просто скрутились, спутались и уже не распутались . Два с половиной часа мне пытались распутать волосы, естественно ни к чему это не привело. Представляете?Это как надо скручивать волосы, чтобы привести их в такое состояние?После чего, мне решили снять испорченные пряди и отпустить меня восвояси!! Это учитывая что я наращивала волосы 2 месяца назад за 10 с лишним тыс. руб! Я ест-но отказалась это делать. В рез-те мне наростили их(салонные) волосы, и взяли с меня 3 тыс. Волосы жидкие, совсем не такие, какие были у меня. 2 дня спустя, я пошла к ним, потребовала док-ты на салон, потребовала док-т, что мастер обучался хоть где-то. Документов мне не дали. И не показали, а так-же нахамили в придачу, мол: “НЕ обираюсь я Вам ничего показывать”
Мало того, что я пришла с красивыми волосами их уложить,а мнеих испортили, содрали доп. деньги, а ущерб возмещать отказываются. Даже не извинились.
Сейчас строчу претензию, будет ли толк не знаю. И еще вопрос сразу, претензию нужно самой отнести или отправить письмом?
-
Senior Member
А экспертизу после парикмахерской и салонов красоты, в целом, у нас нигде не проводят?
-
 Сообщение от fortnum
А экспертизу после парикмахерской и салонов красоты, в целом, у нас нигде не проводят?
Проводят конечно, но я пока туда не обращалась.
-
В таких случаях претензию надо предъявлять сразу, на месте, при обнаружении недостатков оказанной услуги. Или хотя бы вносить запись в книгу жалоб.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
 Сообщение от Антон Недзвецкий
В таких случаях претензию надо предъявлять сразу, на месте, при обнаружении недостатков оказанной услуги. Или хотя бы вносить запись в книгу жалоб.
Как? А сейчас претензию уже поздно подавать на имя директора салона?? Что же мне теперь делать? Только в суд подать сразу, и все?
-
Senior Member
 Сообщение от Irina25
Что же мне теперь делать? Только в суд подать сразу, и все?
Нет, писать претензию, предварительно заручившись свидетельскими показаниями, что с момента выхода из той парикмахерской вы не мылись, не стриглись, не брились и т.п.
Можно еще раз повторить все с начала. Пойти туда, там опять вас обкорнают, вы тут же напишите в жалобную книгу.
А можно все сфабриковать. Написать претензию задним числом, что мол такого-то числа вернулась из магазина, а прическа никуда. Пусть распишутся, что вы претензию оставили в парикмахерской, а они взять ее не захотели. И пусть распишутся, что прическа у вас никуда не годна, и что они могут подтвердить на экспертизе, что она у вас такая же некудышная, как была тогда, когда вы вернулись из парикмахерской.
А вообще интересно... если я приду в парикмахерскую, и меня вдруг подстригут налысо, о чем я не просил... мне куда бежать, чтобы это зафиксировали?.. Ни фотоаппарата, ни видеокамеры я по парикмахерским с собой не ношу...
А за месяц-два до суда волосы отрастут...
А если я выйду из парикмахерской, то как доказать, что налысо меня постригли именно в этой парикмахерской, а не соседней?
Когда меня один раз подстригли и я стал недовльным, парикмахерша ушла вся в слезах, и пошла объяснять начальству, что она постригла меня именно так, как я просил! И что все номально! Мне стало джаль девушку и я ушел... а ведь действительно, кто бы мне подтвердил, что меня подстригли ненормально? А выйди я на улицу, мне могли бы сказать, что это я сам себя отстриг не там... хорошо, что меня жена стрижет в последнее время... правда я в последнее время (год уже почти) не стригусь совсем, длинные волосы отращиваю. даль, если меня в парикмахерской изуродуют... ну да меня жена стрижет.. так и она может меня не так подстричь... на жену ведь в суд не подашь, как вы думаете?
-
 Сообщение от fortnum
 Сообщение от Irina25
Что же мне теперь делать? Только в суд подать сразу, и все?
Нет, писать претензию, предварительно заручившись свидетельскими показаниями, что с момента выхода из той парикмахерской вы не мылись, не стриглись, не брились и т.п.
Можно еще раз повторить все с начала. Пойти туда, там опять вас обкорнают, вы тут же напишите в жалобную книгу.
А можно все сфабриковать. Написать претензию задним числом, что мол такого-то числа вернулась из магазина, а прическа никуда. Пусть распишутся, что вы претензию оставили в парикмахерской, а они взять ее не захотели. И пусть распишутся, что прическа у вас никуда не годна, и что они могут подтвердить на экспертизе, что она у вас такая же некудышная, как была тогда, когда вы вернулись из парикмахерской.
А вообще интересно... если я приду в парикмахерскую, и меня вдруг подстригут налысо, о чем я не просил... мне куда бежать, чтобы это зафиксировали?.. Ни фотоаппарата, ни видеокамеры я по парикмахерским с собой не ношу...
А за месяц-два до суда волосы отрастут...
А если я выйду из парикмахерской, то как доказать, что налысо меня постригли именно в этой парикмахерской, а не соседней?
Какой кошмаррр... я естественно уже давно мылась после этого случая и неоднократно. Свидетели у меня есть, что именно в том салоне волосы и испортили мне. Т.к знакомый пришел загорять в солярий и увидел меня со склеенным кукишем на голове в тот момент.
Вот мне тоже говоят, чек нужен, о первом наращивании. Все понимаю. В таком случае как поступать тем людям, кот. всю жизнь ростили волосы до попы, а тут раз - и испоганили волосы. Плучается максимум, что взыскать можно - это моральный ущерб? А то что чел-к всю жизнь холили и лелеял свои косы специальными дорогими средствами...
-
Senior Member
 Сообщение от Irina25
Вот мне тоже говоят, чек нужен, о первом наращивании. Все понимаю. В таком случае как поступать тем людям, кот. всю жизнь ростили волосы до попы, а тут раз - и испоганили волосы.
Да уж... а эта вот статья ЗоЗПП не подойдет в вашем случае? Ее же никто не отменял... материал - это волосы, а стоимость:
Статья 35. Выполнение работы из материала потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
- предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала;
- представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
- В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала, принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом аналогичного качества
- и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала в разумный срок,
- а при отсутствии однородного материала аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала, а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала определяется, исходя из цены материала, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала, передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала, принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала, которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала.
Применительно к парикмахерской отсюда можно сделать следующие выводы:
1. Перед стрижкой необходимо настоять на включение в договор соглашения о доброкачественности представленного материала (волос), а также оценить их в определенную сумму, что также включить в договор;
2. Невозврат отстриженных волос (остатка материала) и не предоставление отчета об их расходовании, является грубым нарушением парикмахерской федерального законодательства;
3. Так как изготовить вам отстриженные волосы в случае неудачной стрижки они не могут по объективным причинам, они должны в трехдневный срок после предъявления вами претензии предоставить вам материал аналогичного качества - попросту говоря - парик;
4. Стоимость определяетс по договору, либо на основании прайс-листа той парикмахерской, где вам испортили волосы. Если в договоре оценочная сумма не обозначена, и по результату совершенно непонятно, что было у вас на голове до нанесения ими повреждений, то искомую сумму можно найти путем последовательного перебора стоимостей услуг оказываемых данной парикмахерской, и усреднения их. Для чего надо сложить все позиции в прайс-листе и разделить получившуюся сумму на их количество. Полученную сумму умножить на 2 и прибавить туда моральный ущерб.
-
В том то и дело, что ситуация запутанная. наращивала я на дому, т.е. чека нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|