+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Картридж для принтера

    Моя ситуация следующая. Купил картридж для принтера в "Бизнес - парк " в Румянцево, 2 этаж павильон 177в. Приехав домой обнаружил что он не подходит по размерам, решил поехать поговорить с продавцом о замене товара или о возврате денег (с момента покупки прошло 2 часа, картридж не использовал в работе). Продавец этого павильона сказал что я ничего не получу (ни денег, ни замены) потому что я вскрыл упаковку. ( интересно как бы я картридж доставал не снимая упаковки). Я сослался на Закон о защите прав потребителя - не помагло. Попрасил перечень непродавольственных товаров не подлежащих замене - у него не оказалось. Попрасил жалобную книгу - то же не оказалось. После этого я попрасил назвать его свою фамилию - он отказался, попрасил назвать фамилию его работадателя и телефон - опять ничего не добился. Дальше я направился к администрации "Бизнес - парк" - озвучил всё выше сказанное и попрасил разобратся - на что мне сказали что они не несут никакой ответственности за арендатаров. Я попрасил телефон и Ф.И.О директора этой точки (где я покупал картридж) - мне дали телефон и назвали только имя директора. Оказывается даже администрация не знает фамилию и отчество. Я звонил на номер директора -очень хотелось выяснить что у них там творится - но как я и предполагал никто не берёт трубку.
    Ни чего я так и недобился!!!!!!
    Мой совет - будте осторожней с этим магазином я там уже влетаю в такую ситуацию уже второй раз.

  2. #2
    Магазин прав. Право за обмен картриджа Вы потеряли вскрыв упаковку, таким образом нарушив товарный вид. Подходит Вам картридж или нет Вы могли понять прочитав информацию на упаковке, где указываются модели принтеров.

  3. #3
    Напишите жалобу в Роспотребнадзор:
    "Информация о порядке приема и рассмотрения обращений" http://www.rospotrebnadzor.ru/virtua...back/poryadok/
    "Форма обращения граждан" http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

    За нарушение Правил продажи, то есть непредоставлении книги жалоб предусмотрена административная ответственность по КоАП (ст. 14.15).
    Правила продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
    8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
    Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 № 195-ФЗ
    Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров
    Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
    Не думаю, что директору понравится комплексная проверка торговой точки.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Дмитрий12 Посмотреть сообщение
    я там уже влетаю в такую ситуацию уже второй раз.
    и будете влетать, пока не научитесь читать, что пишется производителем на упаковке. все модели принтеров указаны на ней, и совсем не обязательно распечатывать и пытаться вставить картридж в первый попавшийся принтер. будте внимательны, и таких ситуаций больше не возникнет. а продавец прав. а ваша незнание и не внимательность не повод марать книгу жалоб, нет у вас оснований туда писать
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  5. #5
    Цитата Сообщение от Дмитрий12 Посмотреть сообщение
    ...перечень непродавольственных товаров не подлежащих замене - у него не оказалось. Попрасил жалобную книгу - то же не оказалось.
    Кроме Роспотребнадзора можно написать жалобу и в отдел (департамент) торговли районной администрации по местонахождению магазина и торгового центра. Пишите на имя главы районной администрации, регистрируйте обращение в районную администрацию в приемной главы администрации.
    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    не внимательность не повод марать книгу жалоб, нет у вас оснований туда писать
    Отвечать подобным или иным образом - прерогатива руководства магазина при ответе на вопросы и пожелания потребителя, внесенные им в книгу жалоб и предложений магазина. А для потребителя книга жалоб просто всегда должна быть в наличии и должна предоставляться ему по первому требованию.
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 24.08.2010 в 00:05.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    больно любит наш народец строчить всякие жалобы, создавая проблемы другим из-за своей невнимательности
    пусть уж и маме с папой предъявит, коли головой думать не научили
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  7. #7
    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    больно любит наш народец строчить всякие жалобы
    Это Вы про американцев или про скандинавов? Ну, про шведский социализм?
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от дмитрий12 Посмотреть сообщение
    приехав домой обнаружил что он не подходит по размерам, .
    а вы в магазине его как, на глаз определяли?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Vegas
    больно любит наш народец строчить всякие жалобы, создавая проблемы другим
    Если у Вас проблемы, то Автор точно в них не виноват. Не надо свой негатив выносить на форум.
    Продавец обязан по Закону своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора (п.1 ст. 10).

  10. #10

  11. #11
    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    больно любит наш народец строчить всякие жалобы, создавая проблемы другим из-за своей невнимательности
    пусть уж и маме с папой предъявит, коли головой думать не научили
    Вегас, мягче в бёдрах! (к/ф "В джазе только девушки")
    Свободный художник

  12. #12
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    А что, на упаковке модель картриджа и принтера указаны не были?
    Нам Автор об этом не сообщил.
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Вегас, мягче
    А я бы не стала с хамом церемониться.

  13. #13
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Нам Автор об этом не сообщил.
    Тогда к чему вот это:
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Продавец обязан по Закону своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора (п.1 ст. 10).
    Вы картриджи когда-нибудь покупали? На его внешней упаковке ВСЕГДА указывается для какого аппарат он предназначен.

  14. #14
    Тогда к чему вот это:
    Это говорит о том, что потребитель не получил надлежащую информацию о товаре.
    Вы картриджи когда-нибудь покупали? На его внешней упаковке ВСЕГДА указывается для какого аппарат он предназначен.
    Иногда продавцы, даже если не указана модель, заявляют, что "к этому тоже подойдёт". Лично меня обмануть ничего не стоит. У меня так всегда, когда покупаю пакеты (мешки) для пылесоса.

  15. #15
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Это говорит о том, что потребитель не получил надлежащую информацию о товаре
    Это ни о чем не говорит, не надо теорий заговоров.
    Он просто не удосужился прочесть то, что напечатано на упаковке по-русски.
    даже если не указана модель, заявляют "что к этому тоже подойдёт".
    Не бывает таких картриджей. НЕ БЫВАЕТ.
    Лично меня обмануть ничего не стоит
    вы поэтому такая подозрительная?

  16. #16
    Он просто не удосужился прочесть то, что напечатано на упаковке по-русски
    Это нам только сам Автор сможет пояснить.
    вы поэтому такая подозрительная?
    Я? Да я верю всему, что мне говорят. ))

  17. #17
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    только сам Автор сможет пояснить
    Уже пояснил в первом сообщении: "не подошел по размеру".
    Он же не носки купил, ага. А картриджи - они по его мысли к любым аппаратам одни и те же.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Это говорит о том, что потребитель не получил надлежащую информацию о товаре.
    Вы никогда не видели картриджи? На них всегда исчерпывающая информация о том, к каким принтерам они подходят.
    Да я верю всему, что мне говорят. ))
    Вы забыли добавить: "если это не продавцы".
    только сам Автор сможет пояснить.
    Автор ничего не пояснит, как мне почему-то кажется...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  19. #19
    На упаковке конечно есть названия моделей к которым он подходит, но у меня на принтере стоит модель С4480, определяется как С4400, а на официальном сайте она С4483. Я понадеялся на официальный сайт и взял картридж для модели С4483. Вот теперь и не знаю какой картридж покупать - целая проблема.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    у меня на принтере стоит модель С4480, определяется как С4400, а на официальном сайте она С4483
    Это действительно проблема - но проблема покупателей. НР, будь они неладны, выпустили аппараты с похожим кодом - но с разным функционалом и разными картриджами.
    Принтер/Копир/Сканер HP PhotoSmart C4483 (Q8388C): 140,141, 140XL, 141XL
    Принтер DeskJet F4483 - 121-е...
    смотрите внимательнее, на соответствующих картриджах информация по моделям соответствует истине.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  21. #21
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    К нам недавно девушка прибежала, просила картридж продать. Не то, чтобы она не знала модель, но она даже не удосужилась посмотреть к принтеру какой ФИРМЫ картридж ей нужен. Для неё стало истинным откровением, что картриджи бывают разные. Пришлось девушке отказать в продаже, пока не даст больше информации. (З.Ы. И ведь не блондинка же была......)

    А вы про какие-то там буковки и циферки на картриджах. Да кто их читает, кому они нужны. Чтобы понять их нужно не меньше 2-х вышек и 5 лет стажа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения