+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Как доказать, что продукт не годен для употребления в пищу и вернуть за него деньги?

    Сегодня купила в магазине панировочные сухари, когда я открыла пакет, то увидела серое вещество не похожее на сухари с запахом пропавшей муки и старого масла. Продавщица сказала что все прекрасно пахнет и срок годности еще не истек. Дело в том, что температура хранения продукта о котором идет речь не выше 20 С при этом весь товар в этом магазине хранится на полках, в помещении у них температура за лето бывала и повыше чем на улице за 35 С, а температура хранения многих продуктов до 25 С. Деньги мне не вернули. Как мне доказать что продукт не годен для употребления в пищу? Кто обяжет этот магазин хранить продукты в надлежащих условиях?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Таранова Людмила Посмотреть сообщение
    Кто обяжет этот магазин хранить продукты в надлежащих условиях?
    Срочно пишите жалобу в Роспотребнадзор.
    Кроме того, советую потребовать в магазине книгу жалоб и написать о том, что вы такого-то числа приобрели такой-то товар, а внутри обнаружили испорченный продукт, но деньги вам в магазине не вернули.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  3. #3
    Спасибо, о развитии событий напишу позже.

  4. #4
    Деньги мне не вернули.
    Деньги потребовали устно? Предъявите продавцу письменную претензию на основании ст. 4 и п.1 ст. 18.
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

  5. #5
    Сегодня я пошла в этот магазин с этими сухарями и сказала продавщице, что если она мне не вернет деньги то я отнесу их в Роспотребнадзор, она моментально со мной расчиталась и стала нелепо оправдывать свое вчерашнее поведение. 24 рубля в кармане, нервы на исходе а результат печальный, как продавали в этом магазине испорченые жарой продукты так и продолжают.

  6. #6
    нервы на исходе а результат печальный, как продавали в этом магазине испорченые жарой продукты так и продолжают.
    По этому факту также можете пожаловаться в Роспотребнадзор, только если не будете нервничать. Иначе лучше забыть об этом инциденте.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Мисс Марпл
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Южный федеральный округ
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Таранова Людмила Посмотреть сообщение
    .... нервы на исходе а результат печальный, как продавали в этом магазине испорченые жарой продукты так и продолжают.
    Ну во-первых не надо нервничать, а то у Вас нервов не хватит на все случаи...А во-вторых, что вы решили делать дальше? Если вас возмущает факт торговли испорченными продуктами, то обратитесь в ваше территориальное отделение Роспотребнадзора. Можно это сделать не нервничая и не выходя из дома - по интернету. Пишите по существу и коротко. И учтите, что анонимные жалобы не рассматриваются. Результат проверки вам пришлют то же по почте.Правда подождать придётся где то около месяца, такой срок даётся на рассмотрение заявления .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения