-
Купил Технически сложный товар, на следующий день его забрали в ремонт (на тестирова)
Здраствовать всем !
Купил в магазине тех. сложный товар (внешний бокс для жеского диска). При подключении дома заметил высокочастотный звук, давящий на уши, работать рядом с ним невозможно так как начинает болеть голова. На следующий день принес его в магазин, но не требовал возврата денег, а поросил заменить. Они сказали проверим и завтра отзвонимся, выписали расписку Гарантийного отдела (товар принят на проверку, диагностику) . 2 дня тишины. Позвонил они говорят срок исполнения гарантии 21 день. У меня 2 вопроса:
1. Если они скажут что ничго не заметили, товар работает исправно и звуки в пределах нормы. Могу я потребовать возврата денег так как устройством я пользовался менее 24 часов. У этого магазина MoneyBack 3 дня без обьяснения причины.
2. Если они скажут что это брак, могу я требовать замены товара а не ремонта, или возврата денежных средств ?
P.S. ТОвар сдан на тестирование в оригинальной не нарушенной упаковке, внешних повреждений не обнаружено, документы в полном комплекте...
-
Moderator
Могу я потребовать возврата денег так как устройством я пользовался менее 24 часов. У этого магазина MoneyBack 3 дня без обьяснения причины.
Да.
Если они скажут что это брак, могу я требовать замены товара а не ремонта, или возврата денежных средств ?
Да, любое требование из п.1 ст.18 ЗоЗПП на свое усмотрение.
-
MoneyBack 3 дня без обьяснения причины.
Почему тогда они Вам не возвращают деньги за товар?
-
Moderator
Потому что автор этого не требовал, хотел замены. Написано же в вопросе.
-
Потому что автор этого не требовал
Так надо воспользоваться и срочно потребовать.
Может ещё не поздно.
-
подскажите какие могут быть максимальные сроки диагностики товара сданного в ремонт, в моем случае на экспертизу. я так подозреваю они протянут более 14 дней и скажут брак - возможен только ремонт. я хочу завезти им заявление на расторжение договора купли продажи.по статье 18. в последний день, 14 дневного срока, со дня продажи. все надеюсь на их порядочность я посмотрел на их форуме там только хорошие отзывы о гарантийном отделе и вообще они всегда идут на встречу клиентам. магазин вроде не маленький у них по городу порядка восьми outpost'ов
Последний раз редактировалось Igor4e; 27.08.2010 в 23:49.
-
 Сообщение от Igor4e
подскажите какие могут быть максимальные сроки диагностики товара сданного в ремонт, в моем случае на экспертизу.
Закон не предусматривает такого понятия как "диагностика", а экспертиза товара (п.5 ст. 1 проводится в сроки отведённые Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя: возврата уплаченной суммы - 10 дней (ст. 22), замены товара - от 7 дней до месяца (ст. 21), незамедлительного безвозмездного устранения недостатка - по письменному соглашению сторон, но не более 45 дней (ст. 20).
Не затягивайте, предъявляйте продавцу письменное требование о возврате уплаченной суммы, как это сделать - смотрите раздел в моей подписи "куплен товар ненадлежащего качества". И не забудьте оставить себе копию претензии с распиской о вручении (печать, подпись).
-
Возможная причина "тишины" - предъявление не предусмотренного статьей 18 требования (проверки, диагностики).
Предъявляйте одно из предусмотренных требований - замены, возврата денег, соразмерного уменьшения цены, ремонта.
-
 Сообщение от Валера-38
Возможная причина "тишины" - предъявление не предусмотренного статьей 18 требования (проверки, диагностики).
Скорее всего это обычное убеждение продавцов, что проверка качества (или у продавцов диагностика) может длиться 20 дней (и им не важно, что это относится только к замене товара по ст. 21 ).
ст. 21 п.1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
-
Moderator
 Сообщение от Росинка
и им не важно, что это относится только к замене товара по ст. 21
В данном случае важно, потому что
 Сообщение от Igor4e
не требовал возврата денег, а поросил заменить.
-
 Сообщение от Igor4e
они протянут более 14 дней и скажут брак - возможен только ремонт. я хочу завезти им заявление на расторжение договора купли продажи.по статье 18. в последний день, 14 дневного срока, со дня продажи.
Во-первых, по ст. 18 для ТСТ из 575 Перечня установлено 15 дней, а во-вторых, Ваш товар (внешний бокс для жеского диска) в этот перечень не входит. Перечень содержит только восемь пунктов и расширенному толкованию не подлежит.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
Последний раз редактировалось Росинка; 28.08.2010 в 19:43.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|