Добрый день всем,
помогите пожалуйста определиться с решением проблемы. Пять дней назад купил цифровой фотоаппарат (недешевый , иначе бы не было смысла суетиться) , и просил продавца обеспечить меня коробочным (не витринным ) вариантом. После того как меня попросили подождать, принесли коробку , и при покупке все казалось новым. Но при ближайшем рассмотрении фотокамеры, обнаружил небольшой люфт на отсеке карт памяти (что может говорить о некотором периоде эксплуатации товара), и отслойку резинового покрытия в паре мест.
К тому же подозрительные точечные следы на винтиках корпуса.
Мне обидно, что решив сделать дорогую покупку, получил подержанный товар. В гарантийной мастерской от гарантийного обслуживания отказывают т.к. дефект корпуса не покрывается талоном. Могу ли я потребовать реально заменить товар на подлинно новый, или нет надежд?
Буду очень благодарен за любой совет, т.к. такими разбирательствами мне ранее не приходилось заниматься.
Владимир