+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Длительность негарантийного ремонта ноутбука

    Тут проскакивало, что если в договоре не указан срок ремонта, то ремонт должен быть выполнен незамедлительно.

    1. Распространяется ли это на негарантийный случай? Киньте ссылкой, откуда это взято, что незамедлительно?
    2. Как быть, если на квитанции ни слова нет про срок кончания ремонта? Срок чем-то ограничен вообще?
    3. Что можно потребовать в письменном виде у СЦ, в подтверждение того, что ремонт у них еще не закончен на такой-то срок?

  2. #2
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    В чём конкретность ситуации то ?

  3. #3
    Цитата Сообщение от AlexLee
    В чём конкретность ситуации то ?
    Конкретность в том, что сколько мне ждать, пока они его починят? И что делать, когда мне надоест ждать, т.к. хочу отдать его на ремонт в другой СЦ.

    Несмотря на то, что я хочу отдать его в другой СЦ, все же хочу, чтобы его в этом СЦ продиагностировали. Но что со сроками, непонятно, прошло уже две недели, не так уж и много... пока.

  4. #4
    Про сроки при негарантийном ремонте сказано в ст. 27 Закона "О ЗПП".
    Про незамедлительно сказано в ст. 20 того же закона.
    Определение понятия незамедлительно дано в Постановлении Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. № 7 (с последующими изменениями):
    незамедлительно - минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    незамедлительно - минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения
    О! Спасибо большое! Осталось только найти "правила выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг)" - подразумевается, что эти правила СЦ сам принимает, или они принимаются гос. органами?

    На квитанции написано "с положением об обслуживании ознакомлен"... я его не читал... надо будет заехать почитать. Это положение об обслуживании представлет собой часть нашего с СЦ договора или что?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения