+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    7

    Ремонт смартфона

    Итак, суть проблемы...Был приобретен смартфон Nokia 6630 (в магазине Евросеть в Москве) После 5 месяцев эксплуатации случилось так, что после операций с телефоном (синхронизация с компьютером) у на нем пропала возможность видеть русский шрифт, тоесть то что было написано на кириллице - просто исчезол...соответсвенно пользоваться смартфоном стало невозможно. Сам живу в Курске, где Евросеть есть. Чек есть, гарантия есть, оригинальная упаковка и все сопутствующие в комплекте есть. Подскажите пожалуйста алгоритм профессиональных действий, как мне без осложнений отремонтировать свой смартфон или поменять его на новый(что предпочтительней). Насколько я понял, мне необходимо придти в магазин и в устной (или же в исменной?) форме заявить о моих требованиях. Далее написать заявление на предоставление мне аналога на время ремонта (если необходимо) или же я вправе сразу потребовать возврата денег?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Скажите, а когда у Вас система на PC зависает, Вы к продавцу компьютера с заявлением обмена на новый бежите?

  3. #3
    найдите сервисцентр в Вашем городе.
    телефону, скорее вего, нужен reset а не ремонт.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от yalexey
    найдите сервисцентр в Вашем городе.
    телефону, скорее вего, нужен reset а не ремонт.
    Ресет делал...не помогло. А разве это по гарантии не должен сделать магазин???

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Резет тут не поможет. Обратитесь в авторизованный СЦ. Если проблема не решится за пару дней перепрошивкой, то к продавцу с претензией.
    Прежде, чем сдавать девайс в СЦ, потребуйте четко определиться со сроками ремонта.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dao
    Резет тут не поможет. Обратитесь в авторизованный СЦ. Если проблема не решится за пару дней перепрошивкой, то к продавцу с претензией.
    Прежде, чем сдавать девайс в СЦ, потребуйте четко определиться со сроками ремонта.
    Ну а если в моем городе нет сервис-центра Nokia? (насколько я понимаю, так дела и обстоят) И должен ли я тащить туда весь комплект телефона? (зарядку, гарнитуру и пр.)

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    7
    Вобщем сегодня был в Евросети недалеко от дома... подошел к первой тетке, она меня пропарила, что я этот смарт должен менять в том магазине, где он куплен, тобишь В МОСКВЕ! Потом я предъявил, что фирма одна и та-же, какая там разница и по закону имею право... Тут подошла еще одня тётя и объяснила предыдущей, мол я все-таки могу сдать его в данный магазин и они его отправят в СЦ, займет это до 40 дней, но может и больше...на мои претензии по поводу того, то по закону за просрочку могу требовать пенни, опять-таки посылают в первопристольную! Сказал, что хочу аналогичный телефон на время ремонта, мне объяснили, что хотеть я могу очень долго, но телефон в положенные по закону 3 дня я не получу в любом случае, так как такаих моделей в наличии у них нету...вобщем отдавать в СЦ я не стал, дождусь вторника, а там в Союз Потребителей по всей видимости пора идти... Может я не с теми людьми разговаривал, может мне нужно в главный офис ехать и там права качать, что далать, подскажите плиззз?!

  8. #8
    Цитата Сообщение от MexaTpoH
    должен менять в том магазине, где он куплен, тобишь В МОСКВЕ! Потом я предъявил, что фирма одна и та-же, какая там разница и по закону имею право...
    А точно, что фирма-то одна? Или в Москве она ООО "Евросеть-Москва", а у вас ООО "Евросеть-МойГород"?

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от fortnum
    Цитата Сообщение от MexaTpoH
    должен менять в том магазине, где он куплен, тобишь В МОСКВЕ! Потом я предъявил, что фирма одна и та-же, какая там разница и по закону имею право...
    А точно, что фирма-то одна? Или в Москве она ООО "Евросеть-Москва", а у вас ООО "Евросеть-МойГород"?
    Никогдаб об этом не задумался, Евросеть да Евросеть, однако сравнил сейчас чеки слева московский справа моего города:

    ООО "Евросеть Мос1"______ООО "Воронеж Евросеть"
    ИНН 7714605815__________ИНН 3664065096
    Сеть салонов связи________Сеть салонов связи
    "Евросеть"_______________"Евросеть"

    Таким образом, это чтож разные фирмы? Я так понимаю это франчайзинг и плевать мне на то что ИНН разный или как????

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    118
    Увы, это разные юрлица... Либо ехать в Москву, либо сдавать в Воронеже на их условиях... Кстати, еще надо убедиться, что первая фирма до сих пор там торгует.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Porta
    Увы, это разные юрлица... Либо ехать в Москву, либо сдавать в Воронеже на их условиях... Кстати, еще надо убедиться, что первая фирма до сих пор там торгует.
    Все ясно... развели как грится...

    Всем спасибо за помощь.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    118
    в принципе в суд можно подавать по месту жительства. Только это наиболее долгий вариант...

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Долгий, но самый простой...
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    7
    эх...хочется побыстрее...придется своими силами видимо...передавать смарт в Москоу

  15. #15
    Добрый день. Для того, чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации рекомендуем все-таки сдать аппарат в ремонт в ближайшую к Вам торговую точку с последующей отправкой телефона за счет компании, естественно, в ближайший авторизованный СЦ. Подменный аппарат обязаны Вам предоставить по Вашему письменному заявлению в 3-х дневный срок. Удачи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения