+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation купила матрас...

    В магазине висела вывеска о продаже матрасов, продавец сообщила,что они заводские. В наличии образцов не было, долго думала, но заказала... Вчера привезли... Оказался мягче старого...Спать в позе банана невозможно... И как я понимаю ,мебель бытовая не подходит для возврата? Можно ли что то сделать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Три варианта:
    1. Если предупреждали продавца о степени жесткости матраца, а получили мягче, то в товаре присутствует недостаток (см. определение недостатка в преамбуле Закона о ЗПП). Вы вправе вернуть деньги в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
    2. Если договор заключен по каталогам, буклетам, иным способом, исключающим непосредственное ознакомление с товаром, то можете отказаться от товара в течение 7/30 дней при условии возмещения продавцу затрат по доставке Вам товара в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП.
    3. У Вас есть право вернуть товар продавцу и потребовать обмена на матрац необходимой жесткости в течение 14 дней, если товар не был употреблении, сохранены его товарный вид, ярлычки в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП. Если на момент предъявления такого требования у продавца не окажется необходимого товара, Вы вправе требовать деньги. Матрацы не входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену. В этом варианте расходы по доставке также ложатся на Вас.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения