+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    не возвращают деньги которые сделала по предоплате

    сделала заказ в интернет магазине, посмотрела о нём в инете , вроде нареканий на них нет, магазин работает давно, заказала кондиционер. заказы они выпролняют после предоплаты . деньги перечислила. но когда деньги дошли кондиционеры уже кончились. теперь не могу дождаться возврата денег. то им заявление нужно с печатью и подписью, то открыть расчетный счет . деньги говоряьт отправили, но все сроки прошли , а деньги на счет так и не поступили. интернет магазин называется HiServis

  2. #2
    Вы письменно предъявили требование продавцу о возврате уплаченной суммы? Продавец должен вернуть Вам деньги не позднее 10 дней после получения требования.
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    10 дней, ст.22 ЗоЗПП.
    Не вы от товара отказались, а продавец договор не исполнил в срок, определенный договором.

    Требуйте вернуть деньги, в письменной форме.
    деньги говорят отправили, но все сроки прошли , а деньги на счет так и не поступили
    Пусть предоставят копию платежного поручения с печатью банка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения