+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Проблемы с "Евросеть" помогите!! Пожалуйста!!

    скажите пожалуйста у меня провалилось гнездо от наушников в флеш-плеере. В сервисном центре "Евросеть" мне сказали что это относится к механическим повреждениям и гарантийному обслуживанию не подлежит. Скажите пожалуйста, она правы, или мне надо отстаивать свои права и обращяться в специальные организации??

  2. #2

    Re: Проблемы с "Евросеть" помогите!! Пожалуйста!!

    Цитата Сообщение от Undergrund
    Скажите пожалуйста, она правы, или мне надо отстаивать свои права и обращяться в специальные организации??
    Вам не надо обращаться в специальные организаци:

    Алгоритм:

    1. пишете претензию (примеры есть на этом сайте), продавец принимает товар с недостатками, либо доказывает, что дефекты, к которым предъявляются претензии, не являются недостатком товара - это не ваш случай;
    2. продавец соглашается, что недостатки есть, но доказывает, что они "возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы". Если потребитель не удовлетворен доказательствами экспертизы, проведенной продавцом, окончательная экспертиза будет назначена судом. Суд на основании экспертизы продавца или вторичной экспертизы вынесет решение, доказано ли то, что рассматриваемые недостатки "возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы". Если не доказано, то за недостатки отвечает продавец;

    Казалось бы легко можно будет доказать, что рассматриваемый недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки. Но вдумаемся! В чем, собственно, состоит доказательство того, что вы нарушили правила использования, хранения или транспортировки флеш-плеера? Какие именно правила вы нарушили? Что именно из этих правил вы нарушили? Именно вы их нарушили? Надо правильно ставить вопросы!

    Если суд благоразумный, он примет решение в пользу потребителя, поскольку ответить на поставленные вопросы продавец не сможет, не сможет ответить на поставленные вопросы и экспертиза. А раз не смогли, то не доказано! -> Отвечает продавец.

    Читайте статья 18, пункт 6 абзац 2 ЗоЗПП.

  3. #3
    А суд у нас всегда БЛАГОРАЗУМНЫЙ к потребителю...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    118
    fortnum, не будьте так уверены. У нас была похожая ситуация. Клиент сам сдал нам товар, требовал расторгнуть договор. Мы отвезли плеер в сервис-центр, в котором выяснили, что сорвано гнездо наушников в результате чрезмерного механического давления, в гарантийном ремонте отказано, негарантийным они не занимаются, т.к. эти плееры не ремонтируются, а заменяются (Creative). В другом сервисном центре эту проблему решают за 350-700 руб. Туда мы и посоветовали клиенту обратиться.
    Это не такая цена вопроса, чтобы судиться, тем более, клиент осознает, что сам вырвал этот разъем.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Porta
    fortnum, не будьте так уверены.
    Не, я совсем не уверен, т.к. у меня не было подобного опыта - обращения в суд вообще. Но одно дело, если потребитель недобросовестный, а другое - если эти разъемы вываливаются сами, как это происходило, и может быть, происходит в ноутбуках Rover.

    Главное, что я хотел показать - что закон на стороне потребителя, но решение принимается судьей.

  6. #6
    я это гнездо не ломал, и уж темболее не залазил во внутрь плеера, я считаю что механичаское повреждение это царапина на корпусе или например разбит дисплей, а с этим у меня все нормально, в условиях эксплуатации не сказано что следует обращаться с особой бережностью к гнезду. тем более этот случай уже не первый, у кого то тут уже такая же ситуация

  7. #7
    Цитата Сообщение от Undergrund
    Но одно дело, если потребитель недобросовестный, а другое - если эти разъемы вываливаются сами, как это происходило, и может быть, происходит в ноутбуках Rover.
    Еще как вываливаются! И по гарантии не особо их чинят.
    вот например мой Ровер со сломанным гнездом http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=3134
    Кстати там все решилось в пользу потребителя!

  8. #8
    в сервисном центре "Евросеть" мне сказали что мне нужно саморучно или мастера что бы исправить неполадку. Следовательно после этого вся гарантия на плеер пропадает, вот еще в чем проблема.

  9. #9
    Полагаю, что сказали Вам это в Евросети для экономии Ваших же времени и нервов. Ситуация такова, что если бы Вы сдали аппарат в СЦ на проверку качества, которая занимает до 20-ти дней, то довольна велика вероятность того, что плеер придет с заключением о снятии с гарантии, но отказать Вам в проведении этой процедуры сотрудник Евросети не может. Если возникают сложности с тем, чтобы у Вас приняли апп на ПК и Вы полностью уверены, что правила эксплуатации не нарушались- сдавайте на ПК- у Вас ОБЯЗАНЫ его принять. Удачи.
    Кстати, царапина- это НЕ существенный дефект.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Pro-FAQ
    велика вероятность того, что плеер придет с заключением о снятии с гарантии
    Получить такое заключение и идти с ним в суд, т.к. из заключения, наверняка, не будет следовать то, что потребитель нарушил правила использования, транспортировки или хранения, а следовательно продавец незаконно снял с себя ответственность. Суд может назначить еще одну экспертизу. А там, кто кого переспорит, кто правильно будет отбрехиваться.

    Вы утверждайте, что ничего из правил использования, транспортировки или хранения не нарушали. Если продавец не сможет доказать обратного, он должен будет отвечать.

    Но это все в идеале... как в реальности обстоят дела, я не знаю.

  11. #11
    2 fortnum: Смею Вас уверить, что если будет заключение о снятии с гарантии, то в нём обязательно будет указано в следствие чего аппарат снят с гарантии, а также будут стоять подписи ответственных лиц и печать АСЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения