-
после доставки стиралки обнаружился скрытый механич. дефект
заказали доставку стиралки,
принимала и осматривала ее жена, она же и расписалась что претензий к внешнему виду и комплектности не имеет.
Вечером случайно открыли внизу крышку, которая закрывает отверстие с фильтром для насоса.
И тут обнаружили трещины на пластмассе и скол в месте крепления винтом этой пластмассы.
Когда присмотрелись, оказалось, что сам пластмассовый обод сдвинут на пару мм, т.е. либо уронили стиралку, либо врезали чем-то по низу стиралки, а может вообще в ремонте была. В общем неприятно...
Вопросы такие
1.это скрытое под крышкой место являелся ли внешним видом, за удовлетворительное состояние которого мы расписались (в законе о правах потребителя никаких ссылок на "внешний вид" я так и не нашел)?
2.Может ли установить экспертиза, что срок появления этих трещин и сколов на пластмассе явно более 1 дня, т.е. это было до продажи?
3. Как вообще вести себя в ситуации, когда обнаруживаются механические деффекты после продажи, ведь все места у крупной бытовой техники осмотреть не всегда реально, а иногда эти места продавцы сознательно маскируют.
4. Что для покупателя означает эта подпись под - "претензий к внешнему виду не имею"? ведь зачастую как должен выглядеть товар, какие отверстия, как можно их открыть , что можно в них увидеть - покупатель не знает.
-
Если это дистанционная продажа (поищите в форуме), то Вы можете сдать машинку (если ей не пользовались и упаковка цела) в течение 7 дней. Если трещины на пластмассе есть только под крышкой, то магазин так же не заметит это, как и Вы, скорее всего. Только стоит ли, если машинка работает?
-
 Сообщение от Porta
Если это дистанционная продажа (поищите в форуме), то Вы можете сдать машинку (если ей не пользовались и упаковка цела) в течение 7 дней. Если трещины на пластмассе есть только под крышкой, то магазин так же не заметит это, как и Вы, скорее всего. Только стоит ли, если машинка работает?
Ну а если эти трещины - признак что машинка была в ремонте?
Или машинку роняли и деффекты могут проявиться позже?
-
Рассказываю что получилось в итоге:
сообщил в службу заказов в магазине о проишедшем, выслал фото,
объяснил свою позицию, что это не внешнее, а внутреннее механическое повреждение, и что для его обнаружения необходимо знать устройство машинки.
через день поменяли машинку на такую же новую.
Это не реклама, но все же - http://www.bytovaya.ru/
сработали отлично, удачи Вам.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|