|
-
Возврат денег за телефон
Здравствуйте.
Ситуация вкратце такая. Был куплен моб. телефон в "Беталинк". Сломался. Гарантийный ремонт в СЦ (не "Беталинк"). Снова сломался. Снова гарантийный ремонт в СЦ (не "Беталинк"). В 3-ий раз сломался. Гарантийный ремонт в СЦ "Беталинк". Когда сломался в 4-ый раз, потребовал вернуть деньги (устно). Потребовали сдать телефон для проверки качества. Купился, сдал. Долго не могли ее выполнить. Примерно через 70 дней я заехал в СЦ Беталинк забрать деньги (по телефону обещали отдать, т. к. проверка не выполнена, а сроки вышли). Однако на месте мне сказали, что проверка выполнена, и телефон исправен, вот только отдать мне его сейчас они не могут, потому что он где-то не у них, а где-то в другом месте. Я написал заявление на возврат денег. Его у меня приняли (есть второй экземпляр с отметкой). Через месяц позвонил узнать, что с заявлением, ответ - у нас нет никакого вашего заявления. Написал и отправил еще одно заявление на возврат денег заказным письмом. На данный момент прошло более 2 месяцев с момента доставки им моего письма, ответа нет (живу в 40 км от Москвы).
Вопросы:
1. Имею ли я право на возврат денег? Ведь проверка качества (хоть и за 70 дней) показала, что телефон исправен (хотя думаю, они просто еще раз его отремонтировали).
2. Если имею, то в соответствии с какими статьями ЗоЗПП и/или ГК (я их читал неоднократно, но какие конкретно пункты работают здесь?)?
3. С какого момента отсчитывается просрочка в этом случае (с 21 дня после передачи на проверку качества, с 10 дня после 1-го заявления или с 10-го дня после 2-го заявления)?
Спасибо.
С уважением, Андрей.
-
Вы имеете право на возврат денег, т.к. сдавали НЕИСПРАВНЫЙ аппрарт, но этого надо было ПИСЬМЕННО требовать.
Ст. 18 ЗоЗПП и прочие за ней.
при возврате денег просрочка идёт с 11 дня после претензии, насколько я знаю.
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
Вы имеете право на возврат денег, т.к. сдавали НЕИСПРАВНЫЙ аппрарт...
Аппарат, насколько я понял, сдавался на проверку качества, то есть еще не факт, что он сдавался неисправным. Надо было требовать личного присутствия при проверке качества.
-
Скажите, пожалуйста, а сам факт сдачи телефона для проверки качества не является доказательством предъявления мной какого-нибудь требования (либо возврат денег, либо обмен)?
И то, что при этом проверка качества длилась более 70 дней не является основанием, достаточным для возврата денег?
-
Senior Member
В общем-то все весьма мутно. С одной стороны, телефон (якобы) исправен. С другой - первая претензия письменно не оформлялась. Письменного требования ремонта тоже нету...
А отправляли на проверку качества...
ИМХО: Единственный способ привлечь магазин к ответственности - доказать, что последний раз ремонт все-же производился и телефон сдавался неисправным. Малореально. Хотя можно попытаться пробить IMEI по сайту производителя - может, даты ремонтов и всплывут...
ЗЫ: 70 дней... Однако!...
Каждая снежинка падает на свое место
-
И кто же интересно даст пробить imei по сайту производителя? ГДЕ ТАКОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?
-
Senior Member
Для прикола:
http://lg.ru/
Каждая снежинка падает на свое место
-
SIEMENS MOTOROLA pantech FLY ??????????
-
Senior Member
Я кто, поисковый сервер???
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|