+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Моя история расторжения договора купли-продажи

    Прошу прощения за большой текст, но, все таки, помогите разобраться
    24 февраля в телефоне обнаружил несколько неработающих функций + перезагрузки при работе. Попытки сменить ПО ни к чему не привели. Недостатки сохранились.
    1 марта отнес претензию продавцу. Претензию подписала и поставила печать администратор сервисного центра магазина. Сразу же я спросил ответ. Девушка сказала, что такие вопросы решает только юрист. Мою претензию она передаст ему.
    Дальше начался маразм.
    Никакого ответа ни письменно, ни устно (по телефону) я не получил. Терпение лопнуло, и 6 марта я сам позвонил в магазин. Администратор сервисного центра сказала, что моя претензия находится на рассмотрении юриста. Звоню юристу. Его ответ: «Вы отказались нам предоставлять телефон, поэтому сами теперь будете делать экспертизу в торгово-промышленной палате». Такого наглого вранья я не ожидал.
    7 марта беру телефон, заявление, в котором опять указываю, что готов в любое время предоставить телефон на проверку качества в моем присутствии, и еду к ним. Телефон принимать отказываются со словами, что уже поздно. Слава богу, что хоть заявление подписали. Потом мне звонит девушка из торгово-промышленной палаты, говорит что надо привезти телефон в другой конец города, раз я отказался предоставить телефон продавцу. Она сильно удивилась, когда я ей рассказал всю историю, и сказала, что обязательно свяжется с юристом компании.
    И только 16 марта я получил письмо с отзывом на претензию, где было опять же сказано, что я отказался им предоставлять телефон. Каждый раз от этого я удивлялся, как в первый раз (не каждый день встречаешься с такой откровенной и наглой ложью). Судя по конверту, письмо отправлено 11 марта, т.е. когда 10 дней прошли. Так же в отзыве сказано, что мое требование не законно, так как нет доказательств присутствия недостатков и причин их возникновения. Хотя я 2 раза обращался к ним на перепрошивку. И что я могу привезти телефон к ним на проверку качества.
    Полторы недели не мог вырваться. Но когда привез, был удивлен опять. Меня уверяли, что проверка качества и внешний осмотр – это одно и тоже. Короче, они сами не компетентны (с их слов). И недостатки подтвердить не могут (этому разговору уже есть свидетели). Но я могу сам отвезти телефон в торгово-промышленную палату (сейчас уже мне сказали, что за экспертизу заплатят они). Уже месяц телефон на экспертизе.
    За это время я успел подать заявление в суд на расторжение и взыскания неустойки, только ответчика указал не правильно. Год назад еще было ООО, а теперь ИП. Но магазин называется так же. Причем повестку у меня приняли и расписались.
    Если недостатки подтвердятся:
    1. Могу ли я требовать неустойку за все это время и есть ли объективные причины для ее снижения?
    2. Как нужно менять ответчика в исковом заявлении, можно ли это сделать в день суда (суд состоится 16 мая)?
    3. Могу ли я рассчитывать на компенсацию морального вреда?

    Спасибо всем, кто ответит.

  2. #2

    Моя история расторжения договора купли-продажи

    Забыл добавить, прошло 5 дней после покупки до первого обращения. И 13 дней до требования расторжения договора. Если телефон продают следующим образом: после оплаты надо спуститься в склад и получить новый, т.е. я не могу сразу проверить все функции моего экземпляра, это дистанционная продажа?

  3. #3

    Re: Моя история расторжения договора купли-продажи

    Какой хитро***пый продавец, однако, сам себя обхитрил.

    [quote="spiritus_ak"]1 марта отнес претензию продавцух[/qoute]

    А в чем претензия-то состояла? Чего вы требовали?

    [quote="spiritus_ak"]Никакого ответа ни письменно, ни устно (по телефону) я не получил... ответ: «Вы отказались нам предоставлять телефон, поэтому сами теперь будете делать экспертизу в торгово-промышленной палате»[/qoute]

    А в заявлении вы указали "На основании статьи 18 пункт 5 ЗоЗПП, желаю принять личное участие в проверке качества. Дату и время проведения проверки качества прошу согласовать со мной в письменном виде"?

    Но даже без этой приписки, в случае вашего обращения в суд, они обязаны будут доказывать, что уведомили вас... вот только на основании чего?..

    [quote="spiritus_ak"]7 марта беру телефон, заявление, в котором опять указываю, что готов в любое время предоставить телефон на проверку качества в моем присутствии, и еду к ним. Телефон принимать отказываются со словами, что уже поздно.[/qoute]

    Ну и слава Богу, что отказались! Представляете, что они бы с вашим телефоном там сделали? Уронили бы на пол или залили бы водой! От такого продавца всего что угодно можно ожидать. До окончания проверки качества нельзя им телефон в руки!

    PS. Интересно, а с какой стати по адресу http://www.ap.altairegion.ru/093-01/32.html написано, что "лишь первое должностное лицо вправе подписывать претензию, а не секретарь".

    PPS. Сами-то как думаете, на чем будет строиться их защита?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А все на том же и будет строиться: потребитель не предоставил телефон на проверку качества. Первый ответ был письменным. Для суда его вполне может хватить. То, что ответчик надлежащий - тоже не факт.
    При этом за месяц у потребителя не нашлось времени получить результаты экспертизы, зато нашлось подать исковое в суд.
    лишь первое должностное лицо вправе подписывать претензию, а не секретарь
    Можно ишшо уборщице дать на подпись. Почему нет? ГК определяет ситуацию однозначно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Я потребовал расторжения договора купли-продажи.

    Dao, я мог и раньше забрать телефон с экспертизы. Я практически каждый день проверял, готова ли она. Сегодня сказали, что завтра уже будет готова

    Действительно, хорошо что отказались. Ведь могли сделать что угодно с телефоном.

    А если в суде я смогу доказать с помощью свидетеля, что проавец хоть и попросил телефон на проверку качества, всетаки не захотел ее делать (вернее вместо проверки хотел сделать только внешний осмотр на царапины). Недостатки, по словам продавца, могут подтвердить только торгово-промышленная палата и авторизированный сервисный центр, но уже не в моем присутствии. Это как-нибудь поможет победить в суде?

  6. #6
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Dao
    Можно ишшо уборщице дать на подпись. Почему нет? ГК определяет ситуацию однозначно.
    Вы шутите или это действительно так ?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Неужели я похож на шутника? ГК РФ, статья 402.
    Ответственность должника за своих работников
    Действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника. Должник отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства

    Так что если уборщица подписалась - все обязательство, ИМХО, налицо...

    в суде я смогу доказать с помощью свидетеля
    Ну попробуйте. Что я тут еще скажу?...
    Недостатки, по словам продавца, могут подтвердить только торгово-промышленная палата и авторизированный сервисный центр
    Так оно и есть.
    Ведь могли сделать что угодно с телефоном.
    Что, например? И, главное, зачем???

    В общем дождитесь результатов экспертизы, свяжитесь с продавцом и он вам ее оплатит и вернет деньги за телефон (если решение, ессно, будет в вашу пользу).
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения