+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    3

    Затянувшийся ремонт фотокамеры Minolta 7i

    Технический центр ООО "КАМ".Отдал в ремонт фотокамеру Minolta 7i 18.03.2006. Диагноз - замена матрицы, попросили внести предоплату в 6000р. т.к. ее надо заказывать. Привез деньги, выдали квиток от приходника. В течении месяца ремонт находился в стадии ожидания поставки матрицы. Потом мне сообщили, что матрица наконец-то приехала. И в течении нескольких дней ее заменят. Звонил несоклько раз, - еще не готова. Вчера мне сообщили, что матрица еще вообще не приехала!

    В квитке выданном за камеру написано, что сервисный центр может взимать плату за храние аппаратуры, находящейся в ремонте более 2 месяцев, кроме ожидания запчастей, а так же: отказываясь сообщить свой почтовый адрес (у меня его ни кто не спрашивал), владелец тем самым поручает СЦ продать аппарат по истечении 2-х месяцев с момента сдачи аппаратуры в ремонт.

    Боюсь, что буду очень долго так ждать свою камеру, а потом мне сообщат, что моя камера была готова полгода назад и я должен оплатить хранение или вообще камера давно продана.

    На руках есть "Лист ремонта" с номером, датой, печатью компании, квиток от приходника с печатью и указанной суммой в 6000р.
    В листе ремонта написано, что СЦ обязуется отремонтировать аппаратуру в течении двух недель, при наличии запчастей. В случае отсутствия срок может быть продлен.

    Должен ли где-то быть отмечен факт продления ремонта в виду отсутствия запчастей?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ремонт, как я понял, негарантийный...
    сервисный центр может взимать плату за храние аппаратуры
    Ну сами же пишете: "... за исключением ..."
    отказываясь сообщить свой почтовый адрес
    А вы отказывались? Есть какой-то документ с вашей подписью?

    Не беспокойтесь так. Зачем СЦ все эти траблы с продажей и последующим разьирательством? ИМХО: Единственный рецепт в данном случае - еженедельный ритуал звонка в сервисный центр.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Dao
    Ремонт, как я понял, негарантийный...
    Да.
    Цитата Сообщение от Dao
    сервисный центр может взимать плату за храние аппаратуры
    Ну сами же пишете: "... за исключением ..."
    Да, не пришлось бы мне потом доказывать, что я ждал окончания ремонта, а не просто лень было заехать за готовой камерой.

    Цитата Сообщение от Dao
    отказываясь сообщить свой почтовый адрес
    А вы отказывались? Есть какой-то документ с вашей подписью?
    Нет. Но ни где не написано, что отказ должен быть писменный.

    Цитата Сообщение от Dao
    Не беспокойтесь так. Зачем СЦ все эти траблы с продажей и последующим разьирательством? ИМХО: Единственный рецепт в данном случае - еженедельный ритуал звонка в сервисный центр.
    А какие траблы? Деньги уже получили. Продать проблемы нет. А какие разбираетльства? Адрес я не дал, камеру и продали...
    Сколько лет мне теперь звонить в СЦ слушая, в зависимости от погоды "нет матрицы", "находится в ремонте"? Есть какой-то предел? Молу ли я забрать свои деньги и камеру?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    3
    На авто.ру, Д.К. (не тот), мне ответил следующее:
    Отдавая камеру в ремонт, при условии, что ее приняли, вы заключаете сделку, пусть даже письменного договора не существует. Т.е. организация обязуется оказать вам услугу, а вы обязуетесь ее оплатить. Поскольку срок оказания такой услуги сторонами специально не оговорен, следует исходить из того, что такой срок будет разумным.

    Про плату за хранения и полномочия реализовать камеру – это вообще бред полнейший, почему – объяснять не буду.

    На мой взгляд «разумный» срок для ремонта уже истек. Поэтому предлагаю подготовить письменную претензию на имя руководителя организации, где в свободной форме изложить все то, что вы написали в своем посте. Также в претензии потребовать сообщить срок завершения работ, окончательную стоимость услуг и указать срок для направления ответа и свою контактную информацию. Также указать, что в случае отсутствия ответа в установленный срок вы оставляете за собой право обратиться в торгинспекцию или суд. После чего направить ее по адресу заказным письмом с уведомлением (квитанцию и уведомление сохранить) или факсом (получить и сохранить на бумаге отбивку факса об удачной отправке с телефонным номером получателя, временем и датой).

    По истечении установленного вами срока для ответа + 3 рабочих дня обратиться в торгинспекцию или суд (или все вместе), хотя мне кажется, что до этого не дойдет.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Какие слова, и сколько...

    Статья 401 ГК РФ:
    1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
    Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
    2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.


    Достаточно ли этого?

    ЗЫ: Ладно - продавец. Он отвечает без вины (хотя там свои заморочки по обязательствам). Но тут-то "чистая" услуга. Более чем уверен, что СЦ отвечать не за что. А вот если они камеру продадут и суд признает наличие умысла, то:
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения