+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Обувь

  1. #1

    Обувь

    Здравствуйте

    вчера с другом купили ему ботинки в фирменном магазине. Одел- примерил - понравились - купил - одел и в них пошел. Пройдя 200 метров натер себе мозоль на пятке, и вообще они показались ему неудобными.
    Можно ли их вернуть? (прошло 2 дня и он в них таких ходит)

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    нет конечно, поскольку в них нет недостатка

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Можно ПОМЕНЯТЬ на другой размер, а если нет такого - вернуть деньги, ЕСЛИ ботинки Не ИМЕЮТ следов носки:

    Закон ОЗПП:

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

    2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    "- купил - одел и в них пошел. Пройдя 200 метров натер себе мозоль на пятке"
    -все верно- но в отношении товара не бывшего в эксплуатации,а в данном случае он был

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    увы я думаю вряд ли нет следов носки - 200 метров по улице уже достаточно

    не говоря о 2 днях

    Евгений

    тем не мене нельзя полностью исключать вероятность недостатка - например одна из полупар на полразмера меньше и т.д. и т.п.

    я бы на вашем месте обратился за консультацией к эксперту не за заключением а за консультацией

    у нас в Ярославле она стоит 50 -100 р. (по обуви)
    зато все точки над и расставите
    (пр проверку качества продавцом и т.д. и т.п я не говорю - думаю вы прочитали все при регистрации)

  6. #6
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    -да про недостатки понятно, тут то речь идет -можно ли вернуть...как качественный?
    -я считаю -нет, потому как 200 метров -это эксплуатация.

    Возврат качественного товара- позволяет его реализовать другому потребителю по той же цене. В данном случае -не честно продавать такой товар в котором натерли мозоль и скрывать то, что он был в употреблении.


    -поэтому возвратить как неподошедший по размеру качественный товар-в данном случае не корректно и нельзя.

    -что же касается ног- обувь -кстати она одинаковая, а вот по анатомии человека- ноги длины разной ))) в 90% случаев, поэтому выбирать правильно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения