+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Неустояка за задержку кухни

    Здравствуйте. Очень меня волнует сейчас вопрос о выплате неустойки по договору о покупке кухонной мебели. Подскажите куда я могу обратится за консультацией или помогите советом.
    Ситуация такая: оформила договор в салоне 17 февраля, оплатила 50%, через пару недель внесла остальную сумму. Срок изготовления по договору - 30 марта. Кухню доставили 21 апреля со словами, что много заказов и производство не успевает. Вопрос вот в чем. В договоре есть спецификация на все, что я заказала и сам текст договора, в котором прописана сумма заказа и указано, что агент (тот салон в котором я заключила договор) получает компенсацию 2000 рублей. Как мне обьяснили при заключении договора - это компенсация идет сотрудникам солона при заключении договора в их салоне. Когда я пришла писать претензию о задержке, то мне заявили что неустойку я могу требовать только с 2000, а не со всей суммы заказа (около 70тыщ.рублей). Как мне узнать кто прав в данной ситуации? Хотела проконсультироваться со специалистом по тексту договора, но незнаю куда обратиться.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Как все запущено с этой "неустоякой"! Интересный развод с "вознаграждением"...
    Текст договора - в студию. Когда заключен, кем и с кем, изготовление или продажа... Не лень будет отсканить и распознать?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Типичная "транзитная" схема оформления заказа. Фирма которая оформляет заказ, сразу пересылает сумму исполнителю. А себе берет процент. Т.е. ту самую "компенсацию". С точки зрения фирмы, они свою работу выполнили. Т.е. настоящему исполнителю остается выполнить заказ и передать его через транзитчиков конечному заказчику.
    Когда заказ выполняется без сбоев, такая схема работает.

    Но когда происходит сбой в выполнении заказа, то тут то и начинается самое интересное...
    Далее развитие ситуации зависит от текста договора...

  4. #4
    Попробую вечером отсканировать текст договора и выложить завтра.
    Извините за задержку с ответом - праздники.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения