-
Как вернуть деньги за крем для обуви, которая не подошла
Добрый день. Я купила 28/08/2010 в магазине обуви туфли и купила к ним там же крем, так как туйли были разного оттенка, через 2 дня туфли треснули . я поехала в этот магазин, чтобы их вернуть, меня послали в отдел претензий на другой конец Москвы, там мне сказали,что езжайте обратно в магазин и вам вернут деньги, но только за туфли. Мало того, что они меня посылали туда-сюда по всей Москве, так они еще и не хотят возвращать деньги за крем, который мне теперь совершенно не нужен. Я хочу написать им претензию, чтобы они мне вернули деньги за крем, подскажите, пожалуйста, какой статьей ЗоЗПП я могу руководствоваться в этой претензии??Крем я уже один раз использовала, чтобы замазать недостатки туфель!!
-
Moderator
В соответствии со ст. 18 закона "О ЗПП":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
* потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
* потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
* потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
* потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вопрос только в том, что надо обоснование того, что покупка крема была связана с покупкой обуви. Например. в инструкции указано, что надо ухаживать за обувью с помощью именно этого крема.
-
И как это обосновать,если в инструкции не сказано, что надо ухаживать за обувью с помощью ИМЕННО ЭТОГО крема?
-
Moderator
Не надо вам это обосновывать. Вы купили средство по уходу за товаром, а товар имеет ненадлежащее качество.
-
Но они мне ответили,что если у вас нет претензий к крему, то мы не вернем вам деньги...(
-
Moderator
Вы бы его не купили, если бы не купили обувь. Вы бы не потерпели убытки, если бы обувь была качественной.
Дайте им почитать ст.15 ГК РФ:
Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
И п.1 ст.18 ЗоЗПП:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
* потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
* потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
* потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
* потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
-
Спасибо большое. Буду пробовать возместить деньги...
-
Не удалась моя попытка вернуть деньги за крем. Я состряпала претензию, они ее отказались принять. Сказали, что за крем деньги возвращать не будут, так как крем входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату...Что делать?(
-
Moderator
Отсылать претензию почтой. "Как подать претензию".
-
Ну в этом случае они просто разорвут конверт...
-
Moderator
У вас на руках будет уведомление о вручении ценного письма, отправленного с уведомлением и с описью вложения. Этого суду будет достаточно.
Могу сказать, что такие письма рвать обойдется себе дороже: стоимость крема + неустойка + моральный вред + штраф = куда больше стоимости крема.
-
Ландо, попробую отправить по почте.. посмотрим. что будет( спасибо!
А вы сможете сейчас проверить правильность написания моей поетензии, если я ее выложу?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 13.09.2010 в 13:44.
-
Moderator
-
что-то не получается прикрепить файл, попробую вот так:
ПРОДАВЦУ:
Руководителю ЗАО “Фирма АНТА»,»Карло Пазолини» г.Москва, ул.Вавилова, д.55/7 ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ (ПОКУПАТЕЛЯ):
ФИО., г.Москва, адрес, телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
о нарушении прав потребителя по договору
розничной купли-продажи
Мною был приобретен товар (наименование товара, цена, место покупки):
Туфли женские 6829/Sigaro/BM, 1500 руб. (одна тысяча пятьсот рублей оо копеек), г.Москва, ул.Вавилова, д.55/7
Крем водооттал.Туба sphr0023, 410 руб (четыреста десять рублей 00 копеек), г.Москва, ул.Вавилова, д.55/7
Дата приобретения товара:
28 августа 2010 г.
Факт приобретения товара подтверждается (кассовым чеком, гарантийным талоном, иными документами, пока-заниями свидетелей):
Кассовый чек
Гарантийный срок (если установлен):
30 дней
Характеристика недостатков, выявленных в товаре, нарушений прав потребителя, иных обстоятельств дела:
По истечении трех дней с момента покупки, на левой паре туфель треснула подошва. Так, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» я обратилась в магазин с требованием вернуть мне деньги за туфли и соответственно за приобретенный к ним крем, так как крем покупался специально для ухода за этими туфлями, которые изначально имели разный оттенок( ст.15 ГК РФ, п1 ст.18 ЗоПП.)
На основании вышеизложенного и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»
ПРОШУ:
Вернуть мне денежные средства за:
Туфли женские 6829/Sigaro/BM, 1500 руб. (одна тысяча пятьсот рублей оо копеек) (ст.18 ЗоЗПП)
Крем водоотталкивающий.Туба sphr0023, 410 руб (четыреста десять рублей 00 копеек) ( ст.15 ГК РФ, п1 ст.18 ЗоЗПП.)
В случае неустранения нарушения моих прав потребителя в добровольном порядке буду выну-ждена обратиться за защитой своих нарушенных прав в государственные органы по защите прав потребителей либо в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки за нарушение сроков выполнения требований, о компенсации морального вреда. На основании п. 6 ст.13 Закона при удовлетворении судом моих требований, установленных законом, суд взыскивает с продавца штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия кассовых чеков
С уважением,
потребитель
ОТМЕТКА
О ВРУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ
(подпись) (должность, Ф. И. О. лица, уполномоченного
(дата составления настоящей претензии) на принятие претензий от потребителей)
(дата принятия и подпись)
Последний раз редактировалось AlexPilot; 13.09.2010 в 15:30.
-
Moderator
-
-
Moderator
Анастасия, Алекс! Поскольку нет доказательств факта приобретения крема в связи с покупкой именно этого вида обуви (инструкция. совет продавца) , то отнести эту покупку к убыткам весьма проблематично. Может этот крем вы покупали для другой пары обуви, в подарок и т.п.
-
Я вот тожу думаю, что это будет очень проблематично!!!Хотя я купила его только из-за того, что пара была разного оттнека, но это не докажешь(
-
Moderator
Попробовать определенно стоит, мотивировать необходимостью надлежащего ухода за обувью, что является обязанностью потребителя.
Главным образом, здесь имеет значение две вещи: именно этот крем в принципе подходит для ухода именно за этой обувью, и что приобретен он вместе с ней.
-
Анастасия, туфли и крем купили у одного продавца? Одновременно? Чек один?
-
Ну конечно одновременно, чека 2 разных. Но есть один общмй чек-я оплачивала по карточке.
-
 Сообщение от Анастасия.
Ну конечно одновременно, чека 2 разных. Но есть один общмй чек-я оплачивала по карточке.
Тогда это убытки (как уже сказано в посте # 2), причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества, возмещение которых Вы имеете полное право требовать на основании ст. 18 ЗоЗПП.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Анастасия, Алекс! Поскольку нет доказательств факта приобретения крема в связи с покупкой именно этого вида обуви (инструкция. совет продавца) , то отнести эту покупку к убыткам весьма проблематично. Может этот крем вы покупали для другой пары обуви, в подарок и т.п.
согласен - связь между кремом и обувью не неразрывная. Кремом этим можно и другую обувь почистить, а в то, что такой обуви нет- я не поверю.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
согласен - связь между кремом и обувью не неразрывная. Кремом этим можно и другую обувь почистить, а в то, что такой обуви нет- я не поверю.
Крем куплен в дополнение к обуви, вместе с ней и одновременно с ней, и у одного продавца.
Верите Вы и нет, а также Ваше предвзятое мнение продавца потребителя не интересует. Из-за таких как Вы, у потребителей к продавцам складывается негативное отношение.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 17.09.2010 в 21:49.
-
Крем куплен в дополнение к обуви, вместе с ней и одновременно с ней, и у одного продавца.
ога. Неплохое такое "дополнение" к обуви Это не подошва, это крем - и использовать его можно как вместе с товаром, так и отдельно от него.
Я вчера в магазине "вместе" купил орешки, кастрюлю, одеяло и еще пару десятков нужных в хозяйстве вещей. При браке кастрюли побегу все это сдавать продавцу - это же в одном чеке...
Из-за таких как Вы, у потребителей к продавцам складывается негативное отношение.
А Вы слишком много прочитали собственных ответов на вопросы и уверовали в "потребитель /Р-ка/ всегда прав"...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
это крем - и использовать его можно как вместе с товаром, так и отдельно от него.
В инструкции к макаронам ничего не говорится о том, что для их использования нужно купить кастрюлю, а для хранения - банку.
В инструкции для обуви всегда пишется, что для эффективного её использования необходимо применять средства по уходу за обувью (обувной крем).
-
В инструкции для обуви всегда пишется, что для эффективного её использования необходимо применять средства по уходу за обувью (обувной крем).
Именно этот крем и только он? И крем этот нельзя использовать для обработки другой обуви? Или автор темы чистиит только эту обувь и никогда не чистит лругую?
Да, продукты, купленные вместе с кастрюлей, предназначались для варки в этой кастрюле и являются убытками...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
Именно этот крем и только он? И крем этот нельзя использовать для обработки другой обуви? Или автор темы чистиит только эту обувь и никогда не чистит лругую?
Этим кремом Автор чистит только эту обувь и приобретал этот крем для ухода именно за этой обувью.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 18.09.2010 в 14:37.
-
Этим кремом Автор чистит только эту обувь и приобретал этот крем для ухода именно за этой обувью.
Автор - это Ваш бот? Если нет - не говорите за других.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 17.09.2010 в 21:50.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
McLeen, крем куплен однозначно для этой обуви, является убытками в соответствии с указанными выше статьями.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|