-
Подмена ингридиентов в сети суши баров "Якитория"
Здравствуйте !Вчера у меня произошла следующая ситуация - вечер я решил провести в суши баре "Якитория" у метро Крылатская,заказал по мимо всего прочего и роллы с крабом . после употребления 2х штук у меня начал болеть живот .В итоге я выяснил ,что в них кладут не мясо краба а обычные крабовые палочки на которые у меня аллергия. Старший администратор не смог мне внятно обьяснить -почему произошел такой подлог(в меню четко указаны компоненты данного блюда ,а именно "белоснежный краб").Она сказала что все уладит и мне приготовили заявленное по меню блюдо,но только ничего больше есть я уже не мог. В итоге мне пришлось заказать такси ,чтобы добраться до дома а сегодня взять больничный по причине аллергии ,возникшей вследсвии употребления вышенаписанного продукта. Надеюсь я четко описал свою проблему и вы мне поможете скоординировать дальнейшие шаги.с уважением ,Михаил.
-
Для того, чтобы помочь Вам скоординировать Ваши шаги необходимо знать - что Вы хотите получить в итоге.
-
в общем я хочу получить материальную компенсацию за причинненный вред моему здоровью и убытки, повлекшие вследствии моей времененой недиеспособности.Могу ли я в этой ситуации написать иск в арбитраж на "Якиторию"? Хотя бы понять ,насколько суши бар прав заменять компоненты блюда на более дешевые и индивидуально в моем случае более вредные для моего организма (аллергия )
-
А почему в арбитраж? Вы будете выступать как юридическое лицо? Подать в суд можете. Вред здоровью, нанесенный вследствии ненадлежащей информации об услуге, должен быть компенсирован в объеме непокрытом полисом медицинского страхования. А больничный лист у Вас на предприятии не оплачивается?
И еще... У Вас имеется медицинское заключение, что ухудшение здоровья последовало вследствии употрбления определенного продукта, для предоставления его в качестве доказательства в суде?
-
 Сообщение от Блинда Мейс
Для того, чтобы помочь Вам скоординировать Ваши шаги необходимо знать - что Вы хотите получить в итоге.
в общем я хочу получить материальную компенсацию за причинненный вред моему здоровью и убытки, повлекшие вследствии моей времененой недиеспособности.Могу ли я в этой ситуации написать иск в арбитраж на "Якиторию"? Хотя бы понять ,насколько суши бар прав заменять компоненты блюда на более дешевые и индивидуально в моем случае более вредные для моего организма (аллергия )
-
 Сообщение от Блинда Мейс
А почему в арбитраж? Вы будете выступать как юридическое лицо? Подать в суд можете. Вред здоровью, нанесенный вследствии ненадлежащей информации об услуге, должен быть компенсирован в объеме непокрытом полисом медицинского страхования. А больничный лист у Вас на предприятии не оплачивается?
И еще... У Вас имеется медицинское заключение, что ухудшение здоровья последовало вследствии употрбления определенного продукта, для предоставления его в качестве доказательства в суде?
заключение из клиники я получу ,ввиду чего у меня испортилось самочуствие. про оплату больничного листа ... я не планировал после посещения этого заведения брать больничный и речь идет об упущенной выгоде ,которую я теряю находясь на больничном. у меня сейчас в уме только два момента : 1. оплата лечения и связанные с этим затраты на получение мед услуг (такси и проч) 2.взыскание вследствии недиеспособности. это же мошенничество получается раз меня осознанно ввели в заблуждение с целью получения денежных средств.мне продали более дешевый товар !
-
Так Вы взяли больничный или нет? Вы можете получить с исполнителя услуг разницу между Вашей средней зарплатой и оплатой больничного листа (если он не оплачивается у Вас 100%) и стоимость лекарств. Оплату такси Вы врядли сможете приобщить к необходимым затратам.
-
Senior Member
 Сообщение от Михаил А
...мне приготовили заявленное по меню блюдо,но только ничего больше есть я уже не мог. В итоге мне пришлось заказать такси ,чтобы добраться до дома а сегодня взять больничный по причине аллергии ,возникшей вследсвии употребления вышенаписанного продукта. Надеюсь я четко описал свою проблему и вы мне поможете скоординировать дальнейшие шаги.с уважением ,Михаил.
Сначала напишите претензию в суши-бар. В ней ссылайтесь на некачественно оказанную услугу общепита, с обманом в отношении информации о блюде, см. ст. 10 и 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Блюдо с белоснежным крабом, приготовленное впоследствии, стоило попросить упаковать и забрать с собой. Можете попросить об этом и в претензии, или требуйте деньги за блюдо назад.
Если есть документы (кассовый чек из такси), подтверждающие время отъезда такси от суши-бара и потраченную вами сумму на проезд, то приложите копии к претензии, оригиналы храните у себя.
Также следует приложить копии чеков на лекарства, которые вам понадобились из-за аллергии. А также документы (справку из бухгалтерии) с работы о том, сколько составляет разница между выплатой по больничному листу и зарплатой.
Скорее всего, суши-бар выполнит ваши требования. Если нет, то вы можете подать в суд. Пишите, как будет развиваться ситуация.
Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 08.09.2010 в 23:50.
Жизнь, ну ты даёшь! )))
-
Senior Member
в претензии также укажите, что предприятие общепита нарушило
постановление правительства российской федерации от 15 августа 1997 г. N 1036
об утверждении правил оказания услуг общественного питания
6. исполнитель обязан соблюдать установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технических документах, других правилах и нормативных документах (далее именуются - нормативные документы) обязательные требования к качеству услуг, их безопасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|