+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Nokia 5130, экспертиза не подтвердилась (Связной)

    Здравствуйте. Я из Челябинска. Купил телефон 2 апреля 2010 года, в августе появилась проблема, при зарядке на дисплее выводится ошибка: "Зарядное устройство не поддерживается". Отдал в СЦ по гарантии, дефект не устранили, хотя в СЦ сказали, что все в порядке и выдали квитанцию о проведенном ремонте.
    После этого я решил забрать деньги.20 августа Пришел в Связной, там заполнил заявление, после чего меня с телефоном отправили в другой салон, где я и должен отдать его на экспертизу.
    Вместе с телефоном у меня забрали квитанцию из СЦ и выдали Заявление покупателя на проведение проверки качества, в котором я указал, что отказываюсь от проведения ремонта по гарантии товара и прошу выполнить требование: возврат денежных средств. Так же сообщили, что в течение 21 дня с квитанцией приходить в салон, где я и купил телефон. Сегодня, 10 сентября, по истечению 21 дня я пришел в "Связной", где мне сказали, что дефект не подтвердился, и телефон я должен буду ремонтировать за свой счет. Но не телефона, не денег мне не выдали, сказали что телефон еще транспортируется из Екатеринбурга, и в ближайшие дни мне должны позвонить и сообщить, когда он прибудет.
    Подскажите пожалуйста, могу ли я все-таки рассчитывать на возврат денег и что мне вообще делать в этой ситуации?
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Papanya; 10.09.2010 в 18:33.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Papanya Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, могу ли я все-таки рассчитывать на возврат денег?
    Да. Можете обратиться с исковым заявлением в суд и ходатайствовать о проведении независимой экспертизы. Либо сами проведите экспертизу за свой счёт, а затем требуйте от продавца возврата уплаченной суммы и полного возмещения убытков.

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Papanya Посмотреть сообщение
    мне сказали, что дефект не подтвердился
    Проверяйте наличие недостатка в момент передачи товара вам. Если его нет и аппарат работает нормально, заряжается от ЗУ - забирайте и пользуйтесь им.

  4. #4
    Спасибо за советы. Если будут вопросы, обращусь еще)

  5. #5
    Вот, созрел вопрос:
    А если даже не будет недостатков, смогу ли я все равно забрать деньги?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Papanya Посмотреть сообщение
    А если даже не будет недостатков, смогу ли я все равно забрать деньги?
    Вы статью 18 прочли? http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Помните как она называется - "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения