+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    о возврате стир. машинки после окончания гарантийного срока

    Суть дела вот в чем. 24 августа 2004 года куплена стиральная машинка Indesit. 10 октября 2004 г. и 04 апреля 2005 г. были по вызову произведены ремонты с заменой эл.платы и двигателя. Теперь машинка сломана снова и снова требуется замена платы и двигателя. Стоимость платы 2900, работа 400 руб. стоимость двигателя 3500, работа 700 рублей. Гарантия на двигатель действительна еще до 4 октября. Мне предложено его поменять за счет производителя, а плату за свои деньги, т.к. ее последний ремонт был год наза, а гарантия на ремонт платы только полгода.

  2. #2
    Зачем вам тратить свои деньги на устранение производственных дефектов? Напишите продавцу претензию с требованием о возврате денег или замене товара, ведь это существенные недостатки, а вы вправе предъявить продавцу требования и после истечения гарантийного срока в пределах двух лет (ст. 19 п. 5 закона ОЗПП) Возьмите акт сервис-центра о наличии недостатков, приложите к претензии, образцы которых есть на сайте.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения