|
-
Качество Кайзер
Добрый день!Мы приобрели себе на Юбилей с мужем керамическую электропечь Kaizer HC 60082. 15.12.2006 года. Шикарная вещь,и ценник извините не маленький,но мы же себя любим(тем более электропечь-вещь которая берёшь не на год,и не два),она же хозяйка на кухне.Купили,почему без шнура,не поняли.Но может какие нововведения ,мы не знаем.Ладно.За наши деньги(+ещё 1000 р.)мастер магазина поставил на шнур..Ровно через 7 месяцев начала трескаться эмаль на варочной поверхности.Поехали в СервисЦентр изложили ситуацию.СервисЦентр плечиками пожал, по удивлялся. Но гарантия год.Мастер сказал:"Хорошо".Ещё через три месяца определили,что трескаться начала поверхность на переключателе температуры((фото прилагаю).Не успели сказать об этом в СервисЦентре.17 октября 2008 года нам поменяли варочную поверхность.Через 10 месяце - 21 сентября 2009 года определяем ровно такую же ситуацию и вызываем мастера, который всё это дело фиксирует,фотографирует,и обещает перезвонит.Проходит время- тишина.8 сентября- звоним сами.Теперь нас просто тупо динамят.
Как нам быть в этой ситуации?Спасибо за ранее.
-
Письменно предъявите требование! Если просрочат - требуйте пени.
-
Мы приобрели себе на Юбилей с мужем керамическую электропечь Kaizer HC 60082. 15.12.2006 года.
Через 10 месяце - 21 сентября 2009 года определяем ровно такую же ситуацию и вызываем мастера.
...
Проходит время- тишина.8 сентября- звоним сами.
Я не понял: вы прождали целый год, прежде чем озаботиться проблемой?
-
Дело в том,что мы надеялись что люди сами позвонят,и поменяют нам снова.Но тот человек уволился.А письменно предъявить требование в магазин или сервис центр?Прошло 4 года есть шансы на замену?Есть какой нибудь закон?Ведь "качество" вылазиет всё больше и больше.
-
Astrio, гарантийный срок прошел, 2 года с момента передачи вам товара истекли. Поэтому всё очень проблематично.
У вас документы о ремонте (замена варочной поверхности) есть и что в них дословно написано? Документы о вызове мастера 21 сентября 2009 года есть?
В приницпе есть п. 6 ст. 19 ЗОЗПП. Можно предъявить претензию уполномоченной организации изготовителя (возможно, СЦ такой организацией и является) или импортера (если продавец вам предоставил о нем информацию).
-
А какие они документы должны давать о вызове мастера?И в гарантийнике они ни чего не поставили,завтра пойду поставлю.
-
А какие они документы должны давать о вызове мастера?
Я имел в виду заключение мастера для вас в письменном виде.
-
Нет,ни чего подобного мне не дали.Всё это происходило дома.У них в офисе написан плакат большими буквами,что заключений они ни каких не дают.
-
И в гарантийнике они ни чего не поставили
А вы не поребовали. Вот они информацию о ремонте в письменном виде и не предоставили.
-
А если я им отправлю запрос заказным по почте с уведомлением,чтоб они мне предоставили информацию о ремонте в письменном виде?Я просто сомневаюсь что они мне что то дадут,потому что последний телефонный разговор:типа у меня сейчас месячные,квартальные и годовые отчёты и мне не до вас позвоните потом когда нибудь,создал впечатление ,что меня просто динамят.
-
 Сообщение от Astrio
А если я им отправлю запрос заказным по почте с уведомлением,чтоб они мне предоставили информацию о ремонте в письменном виде?
Исполнитель отказывается принимать от Вас под расписку (на копии) требование о предоставлении документа о проведённом ремонте согласно п.3 ст. 20 ЗоЗПП? Срок удовлетворения требования укажите 7 - 10 дней. Можете направить его письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование документа, также останется у Вас на руках.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|