+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Проблемы с гарантийным ремонтом

    Десять месяцев назад купили холодильник. В магазине обещали 3 года гарантийного обслуживания.Через пару месяцев после покупки магазин закрылся, сломался и наш холодильник. Когда мы позвонили в сервис, нам ответили, что если в гарантийном талоне не проставлены все печати, мастер не приедет бесплатно. Чек о продаже и печать магазина есть, а в талоне печатей нет. Что в этом случае можно сделать? Можно ли обратиться за помощью в магазин этой же фирмы?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Чек о продаже и печать магазина есть
    Кассовый чек что ли? А печать на нем же?

    Можно ли обратиться за помощью в магазин этой же фирмы?
    Не "за помощью", а с требованием о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков в товаре. Лучше составить письменную претензию и отправить на юридический адрес фирмы.

  3. #3
    А если магазины - это разные юрлица?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Солнышко 1 Посмотреть сообщение
    если в гарантийном талоне не проставлены все печати, мастер не приедет бесплатно. Чек о продаже и печать магазина есть, а в талоне печатей нет. Что в этом случае можно сделать? Можно ли обратиться за помощью в магазин этой же фирмы?
    1-неясно, отказывают бесплатно приехать для выявления причины неисправности или произвести бесплатно ремонт?
    2-отсутствие печатей в гарантийном талоне при наличии документов, подтверждающих факт и дату покупки товара в этом магазине не может являться основанием для отказа в гарантийном ремонте
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    А если магазины - это разные юрлица?
    Магазин - это вообще не юр. лицо, а лишь его обособленное подразделение. Сказано же:
    Можно ли обратиться за помощью в магазин этой же фирмы?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Магазин - это вообще не юр. лицо, а лишь его обособленное подразделение.
    Фирма "Эльдорадо", к примеру. Выходит, все магазины "Эльдорадо" в России - ее обособленные подразделения?
    Или АЗС "Лукойл". Смотришь на чек ККМ, а там или ИП, или ООО какое-нибудь.
    Есть такое слово "франшиза"...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Фирма "Эльдорадо", к примеру
    Если это коммерческое юр. лицо, то только тогда его можно называть фирмой (организацией с фирменным наименованием): п. 4 ст. 54 ГК, ст. 1474 ГК.

  8. #8
    Печати в гарантийном талоне проставили. Мастер приехал и сказал, что сгорел компрессор. Они обещают заменить его бесплатно, но доставить холодильник мы должны сами

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    но доставить холодильник мы должны сами
    П. 7 ст. 18 ЗОЗПП пусть прочтут. Строчите име письменную претензию с требованием, чтобы они доставили крупногабаритный товар для ремонта своими силами и за их счет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения