-
Телефон в сервисе
Добрый день!
Случилась такая ситуация:
Отдал телефон по гарантии в авторизованный сервис 7 августа. В сервисе сообщают что передали телефон в головной сервис в Nokia. При попытке узнать судьбу телефона отправляют на горячую линию nokia. На горячей лини Nokia говорят что мой телефон не прошел проверку работоспособности после ремонта и мне высылают новый телефон и что он должен прийти в сервис на неделе.
В сервисе установлены сроки 45 суток на ремонт, а при моем отказе от ремонта в вышестоящем сервисе срок возврата оборудования 15 суток.
мне по большому счету такой-же телефон не нужен даже новый.
Возможен ли возврат денег? и как поступить?
-
 Сообщение от alex00
мне по большому счету такой-же телефон не нужен даже новый.
Возможен ли возврат денег? и как поступить?
Так а требовали именно ремонт? Право выбора требования за Вами, а не изготовителем(АСЦ).
-
 Сообщение от Alex_S
Так а требовали именно ремонт? Право выбора требования за Вами, а не изготовителем(АСЦ).
Предполагалось что его отремонтируют в разумные сроки.
-
Право выбора требования за Вами
-
 Сообщение от Alex_S
Право выбора требования за Вами
Я например выбрал отказ от ремонта при этом сервис мне сообщает что если за 15 суток к ним придет новый телефон то они мне выдадут именно новый телефон.
Правомерны ли их действия?
-
 Сообщение от alex00
Я например выбрал отказ от ремонта при этом сервис мне сообщает что если за 15 суток к ним придет новый телефон то они мне выдадут именно новый телефон.
Правомерны ли их действия?
Возможно да, также как и Ваши. Вы вправе в случае невозможности ремонта, отказаться от ДКП. Но ДКП Вы с АСЦ не заключали. Поэтому Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы у изготовителя или обратится к продавцу товара предоставив заключение АСЦ о невозможности ремонта.
-
 Сообщение от alex00
Предполагалось что его отремонтируют в разумные сроки.
45 дней - разумный срок устранения недостатков, предусмотренный законом.
-
 Сообщение от Alex_S
Возможно да, также как и Ваши. Вы вправе в случае невозможности ремонта, отказаться от ДКП. Но ДКП Вы с АСЦ не заключали. Поэтому Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы у изготовителя или обратится к продавцу товара предоставив заключение АСЦ о невозможности ремонта.
Дело в том, что АСЦ по истечении 45 дней не может(или не хочет) выдать заключение о невозможности ремонта, потому как они передали телефон в вышестоящий АСЦ.
Вернут ли мне деньги в магазине если в заключении АСЦ будет указано что я отказался от ремонта после 45 дней?
П.С. Честно говоря вся ситуация мне кажется достаточно бредовой и запутанной.
Последний раз редактировалось alex00; 28.09.2010 в 10:15.
-
alex00, не шибко и запутанная ситуация.
На 46-й день требуете в сервисе справку на основании п. 3 ст. 20 о том, что телефон не отремонтирован либо о дате обращения и дате возврата телефона. Передача данным СЦ товара на ремонт в "высший" СЦ не освобождает его от предоставления письменной информации по указанной статье.
По этим основаниям в соответствии п. 2 ст. 23 требуете у продавца денюжки (п. 1 ст. 18 ).
-
Дело в том, что АСЦ по истечении 45 дней не может(или не хочет) выдать заключение о невозможности ремонта, потому как они передали телефон в вышестоящий АСЦ.
Не дадут справку или не выдадут телефон - пишите заявление в милицию. Или мошенничество (хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием), или самоуправство (самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред). Пока вы не отказались от права собственности на товар, объявив, что возвращаете его изготовителю, он ваш и СЦ распоряжаться им вправе ровно настолько же, что и сосед Вася.
Последний раз редактировалось Vel; 28.09.2010 в 21:28.
-
Сегодня позвонили из АСЦ сказали что телефон готов и можно забирать. Я узнал у менеджера что в сервисе Nоkia поменяли мат. плату в следствии чего у телефона теперь новый IMEI при этом пообещали выдать мне акт(какой не понятно).
Телефон пока не забирал.
Даже если и будет это АКТ, как мне разговаривать с продавцом если IMEI поменялся, и это вроде уже не то что мне продавали?
п.с. мозги кипят
-
Moderator
Даже если и будет это АКТ, как мне разговаривать с продавцом если IMEI поменялся, и это вроде уже не то что мне продавали?
Разговаривать с продавцом о чем?
Аппарат надлежащего качества, забирайте и пользуйтесь им.
-
Спасибо Всем кто откликнулся!
По многочисленным просьбам забираю свой "новый" аппарат в старом корпусе!
Закрывайте тему !
-
Даже если и будет это АКТ, как мне разговаривать с продавцом если IMEI поменялся, и это вроде уже не то что мне продавали?
Что значит, не "совсем то". По наименованию и составу комплектующих этот товар - именно то, что продавали. Если телефон сломается во второй раз в течение гарантийного срока, смело предъявляйте продавцу претензию о возврате денег с приложением копии акта.
-
 Сообщение от Vel
Что значит, не "совсем то". По наименованию и составу комплектующих этот товар - именно то, что продавали. Если телефон сломается во второй раз в течение гарантийного срока, смело предъявляйте продавцу претензию о возврате денег с приложением копии акта.
Извините за возвращение!
Помогите составить претензию в отношении АСЦ по Статье 20 п.1 и Статье 23 п. 1 (если оно применимо)
или может по Статье 22 п.2 (если возможно)
но лучше всего забрать бы у продавца деньги
Последний раз редактировалось alex00; 30.09.2010 в 23:00.
-
Moderator
Помогите составить претензию в отношении АСЦ по Статье 20 п.1 и Статье 23 п. 1 (если оно применимо)
А что случилось-то?
Нарушен срок ремонта? Какой срок письменно обещан, сколько по факту чинили? Аппарат не отремонтирован?
-
 Сообщение от alexpilot
а что случилось-то?
нарушен срок ремонта? какой срок письменно обещан, сколько по факту чинили? аппарат не отремонтирован?
да нарушен. письменно 45 дней. починили в вышестоящем асц заменой мат платы следственно смена imei. чинили с 7 августа по сегодня(30.09.10 - позвонили что он готов и можно забирать).
-
Moderator
54 дня, просрочка 9 дней.
В суд без гарантии результата пойдете?
-
 Сообщение от AlexPilot
54 дня, просрочка 9 дней.
В суд без гарантии результата пойдете?
Если 9 дней - пени от стоимости товара примерно 1200 руб.
Стоит ли судится?
Если результат не гарантирован то чем я рискую?
-
Moderator
Говоря про суд, я имел в виду требование вернуть деньги за товар, срок устранения недостатков которого нарушен. АСЦ наверняка не является уполномоченной организацией и деньги вам возвращать не обязан. Неустойку взыскать, скорее всего, сможете, если срок ремонта оговаривался в квитанции и был нарушен. Риск - попадалово на судебные расходы и потеря времени (если требовать возврат денег).
Если иметь в виду взыскание неустойки, что принимаете аппарат из ремонта, следите за правильностью указания дат приемки в ремонт и выдачи из ремонта, то есть за тем, чтобы АСЦ выполнил все указанные в п.3 ст.20 ЗоЗПП обязанности:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
. После вручаете требование о выплате неустойки. Если в течение разумного срока она не будет выплачена, можно потребовать ее в судебном порядке.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 01.10.2010 в 01:41.
-
 Сообщение от AlexPilot
Говоря про суд, я имел в виду требование вернуть деньги за товар, срок устранения недостатков которого нарушен. АСЦ наверняка не является уполномоченной организацией и деньги вам возвращать не обязан.
Что необходимо сделать чтобы вернуть деньги за товар?
Может ли продавец вернуть деньги при предъявлении ему Акта который выдаст мне АСЦ когда буду забирать телефон ?
Участвующие лица в данном вопросе: магазин "Связной", сервис "Азбука Морзе"
Последний раз редактировалось alex00; 01.10.2010 в 10:11.
-
Moderator
 Сообщение от alex00
Что необходимо сделать чтобы вернуть деньги за товар?
Сейчас вопрос так не стоит.
Если бы вы правильно передали товар с недостатком продавцу, вручив ему претензию по ст.18 с требованием вернуть деньги, получили бы их обратно через 10 дней безо всяких ремонтов.
В вашей ситуации сейчас можете рассчитывать только на неустойку от АСЦ, если товар отремонтирован. Если не отремонтирован и по-прежнему имеет недостатки, можете отнести аппарат продавцу и потребовать вернуть деньги.
-
 Сообщение от AlexPilot
Сейчас вопрос так не стоит.
Если бы вы правильно передали товар с недостатком продавцу, вручив ему претензию по ст.18 с требованием вернуть деньги, получили бы их обратно через 10 дней безо всяких ремонтов.
В вашей ситуации сейчас можете рассчитывать только на неустойку от АСЦ, если товар отремонтирован. Если не отремонтирован и по-прежнему имеет недостатки, можете отнести аппарат продавцу и потребовать вернуть деньги.
Претензию составил!
Вечером пойду забирать телефон. И как раз передам ее в АСЦ.
-
Может ли продавец вернуть деньги при предъявлении ему Акта который выдаст мне АСЦ когда буду забирать телефон ?
Может, но если товар будет вам передан сервисом исправным, не захочет. И притом справедливо не захочет: надлежащее качество будет восстановлено.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|