+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Телефон в сервисе

    Добрый день!
    Случилась такая ситуация:
    Отдал телефон по гарантии в авторизованный сервис 7 августа. В сервисе сообщают что передали телефон в головной сервис в Nokia. При попытке узнать судьбу телефона отправляют на горячую линию nokia. На горячей лини Nokia говорят что мой телефон не прошел проверку работоспособности после ремонта и мне высылают новый телефон и что он должен прийти в сервис на неделе.
    В сервисе установлены сроки 45 суток на ремонт, а при моем отказе от ремонта в вышестоящем сервисе срок возврата оборудования 15 суток.

    мне по большому счету такой-же телефон не нужен даже новый.
    Возможен ли возврат денег? и как поступить?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от alex00 Посмотреть сообщение
    мне по большому счету такой-же телефон не нужен даже новый.
    Возможен ли возврат денег? и как поступить?
    Так а требовали именно ремонт? Право выбора требования за Вами, а не изготовителем(АСЦ).

  3. #3
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Так а требовали именно ремонт? Право выбора требования за Вами, а не изготовителем(АСЦ).
    Предполагалось что его отремонтируют в разумные сроки.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Право выбора требования за Вами

  5. #5
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Право выбора требования за Вами
    Я например выбрал отказ от ремонта при этом сервис мне сообщает что если за 15 суток к ним придет новый телефон то они мне выдадут именно новый телефон.
    Правомерны ли их действия?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от alex00 Посмотреть сообщение
    Я например выбрал отказ от ремонта при этом сервис мне сообщает что если за 15 суток к ним придет новый телефон то они мне выдадут именно новый телефон.
    Правомерны ли их действия?
    Возможно да, также как и Ваши. Вы вправе в случае невозможности ремонта, отказаться от ДКП. Но ДКП Вы с АСЦ не заключали. Поэтому Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы у изготовителя или обратится к продавцу товара предоставив заключение АСЦ о невозможности ремонта.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от alex00 Посмотреть сообщение
    Предполагалось что его отремонтируют в разумные сроки.
    45 дней - разумный срок устранения недостатков, предусмотренный законом.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Возможно да, также как и Ваши. Вы вправе в случае невозможности ремонта, отказаться от ДКП. Но ДКП Вы с АСЦ не заключали. Поэтому Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы у изготовителя или обратится к продавцу товара предоставив заключение АСЦ о невозможности ремонта.
    Дело в том, что АСЦ по истечении 45 дней не может(или не хочет) выдать заключение о невозможности ремонта, потому как они передали телефон в вышестоящий АСЦ.
    Вернут ли мне деньги в магазине если в заключении АСЦ будет указано что я отказался от ремонта после 45 дней?

    П.С. Честно говоря вся ситуация мне кажется достаточно бредовой и запутанной.
    Последний раз редактировалось alex00; 28.09.2010 в 10:15.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    alex00, не шибко и запутанная ситуация.
    На 46-й день требуете в сервисе справку на основании п. 3 ст. 20 о том, что телефон не отремонтирован либо о дате обращения и дате возврата телефона. Передача данным СЦ товара на ремонт в "высший" СЦ не освобождает его от предоставления письменной информации по указанной статье.
    По этим основаниям в соответствии п. 2 ст. 23 требуете у продавца денюжки (п. 1 ст. 18 ).

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Дело в том, что АСЦ по истечении 45 дней не может(или не хочет) выдать заключение о невозможности ремонта, потому как они передали телефон в вышестоящий АСЦ.
    Не дадут справку или не выдадут телефон - пишите заявление в милицию. Или мошенничество (хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием), или самоуправство (самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред). Пока вы не отказались от права собственности на товар, объявив, что возвращаете его изготовителю, он ваш и СЦ распоряжаться им вправе ровно настолько же, что и сосед Вася.
    Последний раз редактировалось Vel; 28.09.2010 в 21:28.

  11. #11
    Сегодня позвонили из АСЦ сказали что телефон готов и можно забирать. Я узнал у менеджера что в сервисе Nоkia поменяли мат. плату в следствии чего у телефона теперь новый IMEI при этом пообещали выдать мне акт(какой не понятно).
    Телефон пока не забирал.
    Даже если и будет это АКТ, как мне разговаривать с продавцом если IMEI поменялся, и это вроде уже не то что мне продавали?

    п.с. мозги кипят

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Даже если и будет это АКТ, как мне разговаривать с продавцом если IMEI поменялся, и это вроде уже не то что мне продавали?
    Разговаривать с продавцом о чем?
    Аппарат надлежащего качества, забирайте и пользуйтесь им.

  13. #13
    Спасибо Всем кто откликнулся!
    По многочисленным просьбам забираю свой "новый" аппарат в старом корпусе!


    Закрывайте тему !

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Даже если и будет это АКТ, как мне разговаривать с продавцом если IMEI поменялся, и это вроде уже не то что мне продавали?
    Что значит, не "совсем то". По наименованию и составу комплектующих этот товар - именно то, что продавали. Если телефон сломается во второй раз в течение гарантийного срока, смело предъявляйте продавцу претензию о возврате денег с приложением копии акта.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Что значит, не "совсем то". По наименованию и составу комплектующих этот товар - именно то, что продавали. Если телефон сломается во второй раз в течение гарантийного срока, смело предъявляйте продавцу претензию о возврате денег с приложением копии акта.
    Извините за возвращение!
    Помогите составить претензию в отношении АСЦ по Статье 20 п.1 и Статье 23 п. 1 (если оно применимо)
    или может по Статье 22 п.2 (если возможно)
    но лучше всего забрать бы у продавца деньги
    Последний раз редактировалось alex00; 30.09.2010 в 23:00.

  16. #16
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Помогите составить претензию в отношении АСЦ по Статье 20 п.1 и Статье 23 п. 1 (если оно применимо)
    А что случилось-то?
    Нарушен срок ремонта? Какой срок письменно обещан, сколько по факту чинили? Аппарат не отремонтирован?

  17. #17
    Цитата Сообщение от alexpilot Посмотреть сообщение
    а что случилось-то?
    нарушен срок ремонта? какой срок письменно обещан, сколько по факту чинили? аппарат не отремонтирован?
    да нарушен. письменно 45 дней. починили в вышестоящем асц заменой мат платы следственно смена imei. чинили с 7 августа по сегодня(30.09.10 - позвонили что он готов и можно забирать).

  18. #18

  19. #19
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    54 дня, просрочка 9 дней.

    В суд без гарантии результата пойдете?
    Если 9 дней - пени от стоимости товара примерно 1200 руб.
    Стоит ли судится?
    Если результат не гарантирован то чем я рискую?

  20. #20
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Говоря про суд, я имел в виду требование вернуть деньги за товар, срок устранения недостатков которого нарушен. АСЦ наверняка не является уполномоченной организацией и деньги вам возвращать не обязан. Неустойку взыскать, скорее всего, сможете, если срок ремонта оговаривался в квитанции и был нарушен. Риск - попадалово на судебные расходы и потеря времени (если требовать возврат денег).

    Если иметь в виду взыскание неустойки, что принимаете аппарат из ремонта, следите за правильностью указания дат приемки в ремонт и выдачи из ремонта, то есть за тем, чтобы АСЦ выполнил все указанные в п.3 ст.20 ЗоЗПП обязанности:
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    . После вручаете требование о выплате неустойки. Если в течение разумного срока она не будет выплачена, можно потребовать ее в судебном порядке.

  21. #21
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Говоря про суд, я имел в виду требование вернуть деньги за товар, срок устранения недостатков которого нарушен. АСЦ наверняка не является уполномоченной организацией и деньги вам возвращать не обязан.
    Что необходимо сделать чтобы вернуть деньги за товар?
    Может ли продавец вернуть деньги при предъявлении ему Акта который выдаст мне АСЦ когда буду забирать телефон ?

    Участвующие лица в данном вопросе: магазин "Связной", сервис "Азбука Морзе"
    Последний раз редактировалось alex00; 01.10.2010 в 10:11.

  22. #22
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от alex00 Посмотреть сообщение
    Что необходимо сделать чтобы вернуть деньги за товар?
    Сейчас вопрос так не стоит.
    Если бы вы правильно передали товар с недостатком продавцу, вручив ему претензию по ст.18 с требованием вернуть деньги, получили бы их обратно через 10 дней безо всяких ремонтов.

    В вашей ситуации сейчас можете рассчитывать только на неустойку от АСЦ, если товар отремонтирован. Если не отремонтирован и по-прежнему имеет недостатки, можете отнести аппарат продавцу и потребовать вернуть деньги.

  23. #23
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Сейчас вопрос так не стоит.
    Если бы вы правильно передали товар с недостатком продавцу, вручив ему претензию по ст.18 с требованием вернуть деньги, получили бы их обратно через 10 дней безо всяких ремонтов.

    В вашей ситуации сейчас можете рассчитывать только на неустойку от АСЦ, если товар отремонтирован. Если не отремонтирован и по-прежнему имеет недостатки, можете отнести аппарат продавцу и потребовать вернуть деньги.
    Претензию составил!
    Вечером пойду забирать телефон. И как раз передам ее в АСЦ.

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Может ли продавец вернуть деньги при предъявлении ему Акта который выдаст мне АСЦ когда буду забирать телефон ?
    Может, но если товар будет вам передан сервисом исправным, не захочет. И притом справедливо не захочет: надлежащее качество будет восстановлено.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения