-
Senior Member
Сервис-центр изобретательно отказывает в ремонте. Что делать
Мы столкнулись с обманом, шантажом и невыполнением гарантийных обязательств
сервис-центром М-Видео (м. Кузьминки) - ООО "Транссервис-95" М. Видео-Сервис.
Юридический адрес: 129128, г. Москва, ул. Лосевская, 4.
Адрес дирекции: 109202, г. Москва, ул. 2-я Карачаровская, д. 14а, стр. 3
Пол-года не можем добиться ремонта увлажнителя воздуха купленного в М-Видео "Кузьминки"
Нам пытались вернуть сломавшийся увлажнитель мотивируя возврат тем, что он не ломался.
Мы попросили проверить. Нам отказали заявив, что у них нет воды.
29 мая в 17:30 мы пришли в сервис-центр взяв бутылку воды для проверки прибора и видеокамеру.
Как только я начал съемку приемщик Сергей Блохин быстро подошел к кабинету администратора и сказал: "Снимают камерой, вызовите охрану!"
Появился администратор и охранник, которые попытались выставить меня из сервис-центра и прекратить съемку.
Это им не удалось, так как я значительно сильнее и выше охранника.
Я опустил камеру и попросил проверить увлажнитель воздуха. На что Сергей Блохин ответил, что он не умеет его включать.
Для того чтобы включить прибор достаточно было воткнуть штепсель в розетку!
Мы попросили выдать нам в письменном виде отказ в проведении проверки работоспособности прибора или отказ в проведении ремонта.
Администратор Виталий Викторович Кокорев отказался выполнить наше законное требование.
Мы сказали, что обратимся в Роспотребнадзор и суд.
На что Виталий Кокорев ответил, что он подает на нас встречный иск обвиняя нас в клевете, ТАК КАК ПО ЕГО СЛОВАМ, МЫ НЕ МОЖЕМ
ДОКАЗАТЬ, ЧТО ОН НАМ ОТКАЗАЛ В ВЫДАЧЕ ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА!
Заказ N 2715528 от 18 ноября 2005 года.
Фирма изготовитель "Бонеко"
Наименование модели: 7136, заводской номер: 40807034
-
Senior Member
цитата:
"МЫ НЕ МОЖЕМ
ДОКАЗАТЬ, ЧТО ОН НАМ ОТКАЗАЛ В ВЫДАЧЕ ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА! "
Это уже "по Райкину":
"- Дайте мне справку, что Вам не выдали справку !"
Сделайте проще
- пишите письменную претензию, образец на сайте.
В ней указываете, что товар ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА будет представлен потребителем в указанное место и время для выполнения этой процедуры в его (потребителя) присутствии.
Отправляете заказным письмом по почте.
Или претензию можно вручить любому работнику магазина в присутствии двух свидетелей. Если Вашу претензию не берут в руки, оставляете ее на столе (прилавке, стойке). Свидетели должны на 2-м экземпляре зафиксировать факт передачи претензии своими подписями и паспортными данными о себе.
С десятого дня с момента получения - неустойка.
P/S/ Про то, как закручивать "хитрые болты" - посмотрите и почитайте по форуму, таких ситуаций полно, как и советов, как их разрешить.
-
Senior Member
Или претензию можно вручить любому работнику магазина в присутствии двух свидетелей
При чем тут магазин? Товар находится в сервисном центре.
Ремонт, как я понял, был гарантийным... Печально, но в данном случае я не могу припомнить ни одного НПА, который обязывал бы сервисный центр проверять технику после ремонта. В данной ситуации проще всего забрать аппарат (указав в приемной квитанции, что он получен без проверки), проверить его и, если недостаток имеет место, обратиться с претензией к продавцу.
Запрет на видеосъемку в помещении приемной сервисного центра неправомерен - это общественное место, а ваши действия не являются правонарушением. С другой стороны никто не может помешать охраннику встать прямо перед камерой.
Разборки по поводу "клеветы" и взаимные угрозы обратиться в суд считаю несерьезными.
ЗЫ: А вдруг увлажнитель и вправду не ломался?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Вопросы
А могут ли свидетелями быть мои родители?
Отсылать на адрес сервис-центра или магазина? Юр. или фактический?
--------------------------------------------------
Сделайте проще
- пишите письменную претензию, образец на сайте.
В ней указываете, что товар ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА будет представлен потребителем в указанное место и время для выполнения этой процедуры в его (потребителя) присутствии.
Отправляете заказным письмом по почте.
Или претензию можно вручить любому работнику магазина в присутствии двух свидетелей. Если Вашу претензию не берут в руки, оставляете ее на столе (прилавке, стойке). Свидетели должны на 2-м экземпляре зафиксировать факт передачи претензии своими подписями и паспортными данными о себе.
С десятого дня с момента получения - неустойка.
P/S/ Про то, как закручивать "хитрые болты" - посмотрите и почитайте по форуму, таких ситуаций полно, как и советов, как их разрешить.[/quote]
-
Senior Member
Re: Вопросы
 Сообщение от admin_vlad
А могут ли свидетелями быть мои родители?
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РФ ОТ 14.11.2002 N 138-ФЗ
Статья 69. Свидетельские показания
1. Свидетелем является лицо, которому могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела. Не являются доказательствами сведения, сообщенные свидетелем, если он не может указать источник своей осведомленности.
2. Лицо, ходатайствующее о вызове свидетеля, обязано указать, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, может подтвердить свидетель, и сообщить суду его имя, отчество, фамилию и место жительства.
3. Не подлежат допросу в качестве свидетелей:
1) представители по гражданскому делу или защитники по уголовному делу, делу об административном правонарушении - об обстоятельствах, которые стали им известны в связи с исполнением обязанностей представителя или защитника;
2) судьи, присяжные, народные или арбитражные заседатели - о вопросах, возникавших в совещательной комнате в связи с обсуждением обстоятельств дела при вынесении решения суда или приговора;
3) священнослужители религиозных организаций, прошедших государственную регистрацию, - об обстоятельствах, которые стали им известны из исповеди.
4. Вправе отказаться от дачи свидетельских показаний:
1) гражданин против самого себя;
2) супруг против супруга, дети, в том числе усыновленные, против родителей, усыновителей, родители, усыновители против детей, в том числе усыновленных;
3) братья, сестры друг против друга, дедушка, бабушка против внуков и внуки против дедушки, бабушки;
4) депутаты законодательных органов - в отношении сведений, ставших им известными в связи с исполнением депутатских полномочий;
5) Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации - в отношении сведений, ставших ему известными в связи с выполнением своих обязанностей.
-
Senior Member
А могут ли свидетелями быть мои родители?
Короче: могут.
Отсылать на адрес сервис-центра или магазина? Юр. или фактический?
На юридический адрес продавца (с адресом магазина он может не совпадать). Вот вам ссылочка:
http://egrul.nalog.ru/fns/index.php
ИНН продавца есть у вас на чеке. По нему определяется все остальное. Но это только для юр. лиц. ЧП не пробиваются.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Re: Сервис-центр изобретательно отказывает в ремонте. Что де
Добрый день, уважаемый admin_vlad
по фактам, изложенным в Вашем сообщении на данном форуме, на сайте журнала "Имеешь право" и форуме нашей Компании, - руководством Компании проводится служебное разбирательство.
На данный момент установлено, что воздухоочиститель BONECO был приобретен Вами 25 декабря 2004 года и почти через 11 месяцев его эксплуатации, т.е. 18 ноября 2005 года, Вы обратились к Продавцу с требованием выполнения гарантийного ремонта. Сервисный центр «М.ВИДЕО-Сервис», выполняя функции Продавца и не являясь авторизованным по товарам BONECO, направил указанное изделие в авторизованный сервисный центр "АТТИКА-Сервис", где была проведена проверка работоспособности аппарата и сделано заключение о его технической исправности.
2 декабря 2005 года аппарат был возвращен в приемный пункт Сервисного центра М.ВИДЕО и до Вас по телефону была доведена информация о его исправности.
4 декабря Вам было выдано на руки под роспись вышеуказанное заключение авторизованного СЦ "АТТИКА-Сервис" и предложено забрать воздухоочиститель, являющийся товаром надлежащего качества.
Забирать аппарат из Сервисного центра Вы отказались, мотивируя свой отказ необходимостью проведения консультаций с юристом.
Других требований продавцу до настоящего момента Вы не предъявляли.
В данный момент, проводится выяснение причин инцидента, произошедшего 29 мая, о его результатах мы сможем сообщить в ближайшее время.
-
Senior Member
Большой Брат наблюдает за тобой...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
 Сообщение от Dao
Большой Брат наблюдает за тобой... 
-
Senior Member
Если учесть, что у hotline_mvideo указан e-mail:
consumer@mvideo.ru <consumer@mvideo.ru>.
Видать, пронимает ...
-
Senior Member
Заявление
Скажите, пожалуйста, где можно скачать образец заявления в Роспотребнадзор?
Пока нашел только исковое заявление:
http://www.rpnsakha.ru/chapter.asp?c=1026
-
Добрый день, уважаемый admin_vlad.
Сообщаем Вам, что выяснение причин инцидента проведено.
С сотрудников Приёмного пункта были получены объяснительные записки, после чего был проведён разбор случившегося.
Мы считаем, что сотрудники не нарушали своих должностных инструкций. Мы также не находим оснований для обвинения их в некорректности.
Несмотря на это, мы очень сожалеем о произошедшем и приносим Вам свои извинения.
Напоминаем Вам, что до настоящего времени продавцом от Вас получено только требование об устранении недостатка. При выполнении этого требования выяснилось, что недостатка в товаре нет. Об этом Вы были извещены, а заключение с результатами проверки качества, принадлежащего вам товара сторонним АСЦ, было выдано Вам на руки.
Любое Ваше новое требование, предъявленное продавцу, будет рассмотрено в строгом соответствии с действующим законодательством и в установленные сроки.
-
Senior Member
Ну спасибо! Зачит так и нужно глумиться?
Надеюсь втихаря отремонтировали? Проверить дадите?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|