+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Сервис-центр изобретательно отказывает в ремонте. Что делать

    Мы столкнулись с обманом, шантажом и невыполнением гарантийных обязательств
    сервис-центром М-Видео (м. Кузьминки) - ООО "Транссервис-95" М. Видео-Сервис.
    Юридический адрес: 129128, г. Москва, ул. Лосевская, 4.
    Адрес дирекции: 109202, г. Москва, ул. 2-я Карачаровская, д. 14а, стр. 3


    Пол-года не можем добиться ремонта увлажнителя воздуха купленного в М-Видео "Кузьминки"
    Нам пытались вернуть сломавшийся увлажнитель мотивируя возврат тем, что он не ломался.
    Мы попросили проверить. Нам отказали заявив, что у них нет воды.

    29 мая в 17:30 мы пришли в сервис-центр взяв бутылку воды для проверки прибора и видеокамеру.
    Как только я начал съемку приемщик Сергей Блохин быстро подошел к кабинету администратора и сказал: "Снимают камерой, вызовите охрану!"
    Появился администратор и охранник, которые попытались выставить меня из сервис-центра и прекратить съемку.
    Это им не удалось, так как я значительно сильнее и выше охранника.
    Я опустил камеру и попросил проверить увлажнитель воздуха. На что Сергей Блохин ответил, что он не умеет его включать.
    Для того чтобы включить прибор достаточно было воткнуть штепсель в розетку!
    Мы попросили выдать нам в письменном виде отказ в проведении проверки работоспособности прибора или отказ в проведении ремонта.
    Администратор Виталий Викторович Кокорев отказался выполнить наше законное требование.
    Мы сказали, что обратимся в Роспотребнадзор и суд.
    На что Виталий Кокорев ответил, что он подает на нас встречный иск обвиняя нас в клевете, ТАК КАК ПО ЕГО СЛОВАМ, МЫ НЕ МОЖЕМ
    ДОКАЗАТЬ, ЧТО ОН НАМ ОТКАЗАЛ В ВЫДАЧЕ ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА!


    Заказ N 2715528 от 18 ноября 2005 года.
    Фирма изготовитель "Бонеко"
    Наименование модели: 7136, заводской номер: 40807034

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "МЫ НЕ МОЖЕМ
    ДОКАЗАТЬ, ЧТО ОН НАМ ОТКАЗАЛ В ВЫДАЧЕ ПИСЬМЕННОГО ОТКАЗА! "

    Это уже "по Райкину":
    "- Дайте мне справку, что Вам не выдали справку !"

    Сделайте проще
    - пишите письменную претензию, образец на сайте.
    В ней указываете, что товар ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА будет представлен потребителем в указанное место и время для выполнения этой процедуры в его (потребителя) присутствии.
    Отправляете заказным письмом по почте.

    Или претензию можно вручить любому работнику магазина в присутствии двух свидетелей. Если Вашу претензию не берут в руки, оставляете ее на столе (прилавке, стойке). Свидетели должны на 2-м экземпляре зафиксировать факт передачи претензии своими подписями и паспортными данными о себе.

    С десятого дня с момента получения - неустойка.

    P/S/ Про то, как закручивать "хитрые болты" - посмотрите и почитайте по форуму, таких ситуаций полно, как и советов, как их разрешить.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Или претензию можно вручить любому работнику магазина в присутствии двух свидетелей
    При чем тут магазин? Товар находится в сервисном центре.

    Ремонт, как я понял, был гарантийным... Печально, но в данном случае я не могу припомнить ни одного НПА, который обязывал бы сервисный центр проверять технику после ремонта. В данной ситуации проще всего забрать аппарат (указав в приемной квитанции, что он получен без проверки), проверить его и, если недостаток имеет место, обратиться с претензией к продавцу.
    Запрет на видеосъемку в помещении приемной сервисного центра неправомерен - это общественное место, а ваши действия не являются правонарушением. С другой стороны никто не может помешать охраннику встать прямо перед камерой.
    Разборки по поводу "клеветы" и взаимные угрозы обратиться в суд считаю несерьезными.

    ЗЫ: А вдруг увлажнитель и вправду не ломался?
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4

    Вопросы

    А могут ли свидетелями быть мои родители?
    Отсылать на адрес сервис-центра или магазина? Юр. или фактический?

    --------------------------------------------------
    Сделайте проще
    - пишите письменную претензию, образец на сайте.
    В ней указываете, что товар ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА будет представлен потребителем в указанное место и время для выполнения этой процедуры в его (потребителя) присутствии.
    Отправляете заказным письмом по почте.

    Или претензию можно вручить любому работнику магазина в присутствии двух свидетелей. Если Вашу претензию не берут в руки, оставляете ее на столе (прилавке, стойке). Свидетели должны на 2-м экземпляре зафиксировать факт передачи претензии своими подписями и паспортными данными о себе.

    С десятого дня с момента получения - неустойка.

    P/S/ Про то, как закручивать "хитрые болты" - посмотрите и почитайте по форуму, таких ситуаций полно, как и советов, как их разрешить.[/quote]

  5. #5
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703

    Re: Вопросы

    Цитата Сообщение от admin_vlad
    А могут ли свидетелями быть мои родители?
    ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РФ ОТ 14.11.2002 N 138-ФЗ
    Статья 69. Свидетельские показания
    1. Свидетелем является лицо, которому могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела. Не являются доказательствами сведения, сообщенные свидетелем, если он не может указать источник своей осведомленности.
    2. Лицо, ходатайствующее о вызове свидетеля, обязано указать, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, может подтвердить свидетель, и сообщить суду его имя, отчество, фамилию и место жительства.
    3. Не подлежат допросу в качестве свидетелей:
    1) представители по гражданскому делу или защитники по уголовному делу, делу об административном правонарушении - об обстоятельствах, которые стали им известны в связи с исполнением обязанностей представителя или защитника;
    2) судьи, присяжные, народные или арбитражные заседатели - о вопросах, возникавших в совещательной комнате в связи с обсуждением обстоятельств дела при вынесении решения суда или приговора;
    3) священнослужители религиозных организаций, прошедших государственную регистрацию, - об обстоятельствах, которые стали им известны из исповеди.
    4. Вправе отказаться от дачи свидетельских показаний:
    1) гражданин против самого себя;
    2) супруг против супруга, дети, в том числе усыновленные, против родителей, усыновителей, родители, усыновители против детей, в том числе усыновленных;
    3) братья, сестры друг против друга, дедушка, бабушка против внуков и внуки против дедушки, бабушки;
    4) депутаты законодательных органов - в отношении сведений, ставших им известными в связи с исполнением депутатских полномочий;
    5) Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации - в отношении сведений, ставших ему известными в связи с выполнением своих обязанностей.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А могут ли свидетелями быть мои родители?
    Короче: могут.
    Отсылать на адрес сервис-центра или магазина? Юр. или фактический?
    На юридический адрес продавца (с адресом магазина он может не совпадать). Вот вам ссылочка:
    http://egrul.nalog.ru/fns/index.php
    ИНН продавца есть у вас на чеке. По нему определяется все остальное. Но это только для юр. лиц. ЧП не пробиваются.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7

    Re: Сервис-центр изобретательно отказывает в ремонте. Что де

    Добрый день, уважаемый admin_vlad
    по фактам, изложенным в Вашем сообщении на данном форуме, на сайте журнала "Имеешь право" и форуме нашей Компании, - руководством Компании проводится служебное разбирательство.

    На данный момент установлено, что воздухоочиститель BONECO был приобретен Вами 25 декабря 2004 года и почти через 11 месяцев его эксплуатации, т.е. 18 ноября 2005 года, Вы обратились к Продавцу с требованием выполнения гарантийного ремонта. Сервисный центр «М.ВИДЕО-Сервис», выполняя функции Продавца и не являясь авторизованным по товарам BONECO, направил указанное изделие в авторизованный сервисный центр "АТТИКА-Сервис", где была проведена проверка работоспособности аппарата и сделано заключение о его технической исправности.
    2 декабря 2005 года аппарат был возвращен в приемный пункт Сервисного центра М.ВИДЕО и до Вас по телефону была доведена информация о его исправности.
    4 декабря Вам было выдано на руки под роспись вышеуказанное заключение авторизованного СЦ "АТТИКА-Сервис" и предложено забрать воздухоочиститель, являющийся товаром надлежащего качества.
    Забирать аппарат из Сервисного центра Вы отказались, мотивируя свой отказ необходимостью проведения консультаций с юристом.
    Других требований продавцу до настоящего момента Вы не предъявляли.

    В данный момент, проводится выяснение причин инцидента, произошедшего 29 мая, о его результатах мы сможем сообщить в ближайшее время.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Большой Брат наблюдает за тобой...
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Цитата Сообщение от Dao
    Большой Брат наблюдает за тобой...

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если учесть, что у hotline_mvideo указан e-mail:
    consumer@mvideo.ru <consumer@mvideo.ru>.

    Видать, пронимает ...

  11. #11

    Заявление

    Скажите, пожалуйста, где можно скачать образец заявления в Роспотребнадзор?
    Пока нашел только исковое заявление:
    http://www.rpnsakha.ru/chapter.asp?c=1026

  12. #12
    Добрый день, уважаемый admin_vlad.
    Сообщаем Вам, что выяснение причин инцидента проведено.
    С сотрудников Приёмного пункта были получены объяснительные записки, после чего был проведён разбор случившегося.
    Мы считаем, что сотрудники не нарушали своих должностных инструкций. Мы также не находим оснований для обвинения их в некорректности.
    Несмотря на это, мы очень сожалеем о произошедшем и приносим Вам свои извинения.
    Напоминаем Вам, что до настоящего времени продавцом от Вас получено только требование об устранении недостатка. При выполнении этого требования выяснилось, что недостатка в товаре нет. Об этом Вы были извещены, а заключение с результатами проверки качества, принадлежащего вам товара сторонним АСЦ, было выдано Вам на руки.
    Любое Ваше новое требование, предъявленное продавцу, будет рассмотрено в строгом соответствии с действующим законодательством и в установленные сроки.

  13. #13
    Ну спасибо! Зачит так и нужно глумиться?
    Надеюсь втихаря отремонтировали? Проверить дадите?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения