Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Nokia 6680, уже два месяца без неё, благодаря Ladofon

    Всё началось 11 июня 2005 года, именно тогда я приобрёл телефон Nokia 6680. Но 27 марта 2006 года случилась беда, он сломался. Не долго думая на следующий день весь в расстроенных чувствах понёс его в "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" гарантийный сервис LADOFON, вот с этого места самое интересное.
    Там мне сказали, что ничего страшного скорее всего через две недели всё будет работать. И действительно через две недели узнаю, что телефон мой готов, на всех парах мчусь за ним, забираю, приезжаю домой и через несколько часов выясняю, что он как не работал, так и не работает (такой период связан со спецификой поломки, быстрее определить невозможно). Вот тут впервые закралась тревожная мысль!!!
    На следующий день 16 апреля 2006г. я принёс телефон обратно, взяли его без проблем, выдали мне новую квитанцию и через две недели мне сообщили, что телефон отремонтирован. Я опять бегом ноги в руки и за ним, про себя думая, что два раза бомба в одну воронку не падает!!! Как я ошибался! История повторилась дословно и 1 мая, а они в этот день работали, я в третий раз отнёс свой несчастный телефон в этот с позволения сказать LADOFON.
    Итог, сегодня 31 мая телефон всё ещё в ремонте, уже третий раз, и не готов. В бумажке которую мне давали каждый раз написано, что срок ремонта при необходимости заказа запчастей максимум 45 дней. Могу ли я потребовать новый аппарат или получить обратно свои денежки 15650 рублей.
    P.S. Поломка аппарата заключается в отсутствии подзарядки, причём когда вставляешь в телефон зарядное устройство он весело пишет что зарядка началась, но при этом никакой зарядки нет.
    P.S. 2 На вас последняя надежда!!!!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не теряйте надежду, посмотрите на форуме ДЕСЯТКИ аналогичных ситуаций и как их решать.

  3. #3
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=3858


    Можете зафигарить им претензию и сагласна ст 18 ЗоПП потребовать раторжения договора купли продажи. т.е. в течение 10 дней с момента вручения претензии тебе должны выдать денюжку, всю тобой уплаченную целиком, и ет вынгоднее чем обмен на аналагичный тавар получица. в этой же теме образец претензии, и что делать если претензию отказываюца брать.

  4. #4
    Спасибо за ответы. Прочитал ветку на которую выше приведена ссылка.
    Если я правильно понял, то я должен забрать свой недочиненный телефон и предъявлять претензии продавцу. Есть существенное НО, магазин в котором я брал телефон небольшой и я более чем уверен, что буду там послан, а судится с ними мне неохота и некогда.
    Есть другой вопрос, в сервисном центре оговорены сроки 45 дней максимум, а что если они так и не починят мой телефон за этот срок, не смогу ли я с них потребовать стоимость своего телефона при условии что они являются авторизованным СЦ NOKIA.

  5. #5
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Спасибо за ответы. Прочитал ветку на которую выше приведена ссылка.
    Если я правильно понял, то я должен забрать свой недочиненный телефон и предъявлять претензии продавцу. Есть существенное НО, магазин в котором я брал телефон небольшой и я более чем уверен, что буду там послан, а судится с ними мне неохота и некогда.
    Есть другой вопрос, в сервисном центре оговорены сроки 45 дней максимум, а что если они так и не починят мой телефон за этот срок, не смогу ли я с них потребовать стоимость своего телефона при условии что они являются авторизованным СЦ NOKIA.
    "срок ремонта не более 45 дней" или "срок ремонта не более 45 дней с момента поступления деталей в СЦ"? В любом случае проще вручить претензию продавцу, чем отсуживать у СЦ по 1 % за день просрочки. ну а если шарага денег не вернет, то палюбому судица

  6. #6
    Цитата Сообщение от Andrusha
    Цитата Сообщение от -Никола-
    Спасибо за ответы. Прочитал ветку на которую выше приведена ссылка.
    Если я правильно понял, то я должен забрать свой недочиненный телефон и предъявлять претензии продавцу. Есть существенное НО, магазин в котором я брал телефон небольшой и я более чем уверен, что буду там послан, а судится с ними мне неохота и некогда.
    Есть другой вопрос, в сервисном центре оговорены сроки 45 дней максимум, а что если они так и не починят мой телефон за этот срок, не смогу ли я с них потребовать стоимость своего телефона при условии что они являются авторизованным СЦ NOKIA.
    "срок ремонта не более 45 дней" или "срок ремонта не более 45 дней с момента поступления деталей в СЦ"? В любом случае проще вручить претензию продавцу, чем отсуживать у СЦ по 1 % за день просрочки. ну а если шарага денег не вернет, то палюбому судица
    Цитата из квитанции: "В случае отсутствия необходимой запчасти на складе, срок проведения работ может быть увеличен до 45 дней."
    Насчёт тогочтобы судится надо ещё проверить на месте ли тот магазин в котором я покупал свой телефон, да и опять таки повторюсь судится с магазином нет ни времени ни желания. В общем если я правильно понял от сервиса можно добится только пени и не более, жаль. А что бывает если сервисный центр не в состоянии отремонтировать телефон и они это признают? Спрашиваю просто даже интереса ради.

  7. #7
    зачем судица? береш 2 ух челов с собой, в их присутсвии спрашиваеш у работника торгового зала (продавца тобиш) "Телефон готов? А претензию примете? А отказ прирнять претензию писменно зафиксируете?" Требуеш жалоюную книгу в ней пишеш "Работники магазина принять претензию о расторжении куплю продажи отказались, письменно зафиксировать отказ отказались, претензия оставленна на прилавке, подпись. свидетили данных событий: Паспортные данные етих челов, их росписи". На 2 экземпляре пишеш тоже самое что и в жалобной книге с росписями. (кстати если приняли претензию, то на 2ом экземпляре, кторый остаеца у тебя, должны поставить дату приема, печать, подпись, так же в жалобюной книге ето желеательно зафиксировать) потом зходиш на сай rospotrebnadzor.ru и смотриш контакты етой орг в твоем регионе. и через 10 дней пишеше туда жалобы, а все астольное ани сделают без твоего участия

    2. да. т.к. сервис центре скорее всего никакова отношения к договору купли продажи не имеет, ну а если тебе повезло и имеет, тада

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. т.е. потребовать расторженгия договора купли-продажи.


    А так тоже сложный вопрос "В случае отсутствия необходимой запчасти на складе, срок проведения работ может быть увеличен до 45 дней." проста можна трактовать как неограниченное количество продлений сроком не более 45 дней. т.е. детали нет - 45 дней прошло, а детали се равно нет, значит еще 45 дней. Ну ет уже так сугуба личное мнение.

  8. #8
    Подойти в магазин и спросить готов ли телефон не получится, так как телефон покупался на горбушке в небольшой конторке и существует ли она по сей день я не в курсе. Телефон же находится в сервисе LADOFON (будь он неладен) который является авторезированным сервисом Нокии. Вот и получится заберу я его из сервиса потом сунусь в магазин, а там окажется что у магазина новый хозяин с новым юридическим лицом, а тем временем и гарантия закончится, в общем и пени не стрясу, и телефон не починят.
    А вот если сервис авторизирован Нокией, не получается ли так, что он представляет непосредственно производителя и не могу ли я в таком случае с него что нибудь потребывать, ну хотя бы чтобы на новый поменяли???

  9. #9
    Сегодня позвонил в Ладофон (извините за грубое выражение), а там девушка сказала, что телефон не готов, находится в ремонте, я ей говорю, что он уже месяц как в ремонте, а до этого два раза по две недели у них был. Спрашиваю, а что с ним сейчас происходит, запчасти ждёте? Тупой ответ: у меня написано находится в ремонте. - А как поподробнее узнать? - А никак. Уроды одним словом.
    Короче жду ещё две недели, а потом если я правильно понял надо с них пени требовать поскоку максимальный срок оговорен 45 дней. А может стоит потребовать с них телефон взамен на временное пользование, вдруг зашевелятся???

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Конечно подменного телефона требуйте...
    Давно это надо было сделать.

  11. #11
    Дабы логично завершить тему, расскажу чем дело кончилось.
    9-го июня решил таки, что надо ехать непосредственно в сервис, немного поругаться, поскоку через инет узнать о готовности на тот момент не было возможности (у них там что то с базами накрылось), а по телефону хрен дозвонишся!
    Прихожу, даю квитанцию уже мысленно представляя как сейчас буду требовать подменный телефон и жалобную книгу, а он говорит: "готов, сейчас принесу". Я напрягся, поскоку в предыдущие два раза когда мне так говорили, ничем хорошим это не заканчивалось (см. 1-ый пост). Приносит, не отдаёт, протягивает мне бумажку мол распишитесь, а там написано, заказчиком проверено, претензий не имею. Но я уже опытный, говорю, давайте сначала проверим. В общем короче говоря воткнули зарядку, подождали 30 минут, шкала зарядки на два деления поднялась, УРА заработал.
    ИТОГО: 70 дней без телефона и это по гарантии, вот такой он замечательный LADOFON!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения