+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Покупатель требует возврат денег по истечению срока гарантии

    Добрый день!

    Наша фирма занимается продажей модулей АСУ ТП (комплекс программных и технических средств, предназначенный для автоматизации управления технологическим оборудованием на предприятиях). У нас есть поставщик (наш партнер) из за границы.

    Собственно история:
    Клиент (посредник) заказал у нас 2 модуля для управления какими-либо процессами на предприятии, для дальнейшей перепродажи.
    Мы заказали эти модули у наших парнеров в Германии. У нас есть также сайт на русском языке, где указаны все модули, которые есть в наличии, а также их состояние (новый, как новый или б/у). Те два модуля были доступны только в состоянии Б/У и клиент это прекрасно видел, когда заказывал их с сайта, но в документах этого не было указано.
    Клиент получил товар в конце июня, начало июля. В середине октября от него поступает претензия о некачественном товаре, т.е. с момента получения им товара прошло уже 3 месяца. Сначала он давил на гарантию, что гарантия на все товары год. Теперь он говорит, что мы должны вернуть деньги, т.к. товар был некачественного вида и в результате проверки была выявлена неработоспособность. Мы с разных городов. Говорили ему, что он должен был проверить товар сразу как получил и предъявить претензию в течении МЕСЯЦА, но он этого не сделал и пытается искать зацепки, что он прав.

    Эксперты, прошу Вас оценить данную ситуацию.
    Заранее благодарен.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы обратились не по адресу.
    Данный форум посвящён проблемам потребителей, то есть физических лиц, приобретающих товары/работы/услуги для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения